Медицинская сестра (медицинский брат) эндоскопического кабинета
07 Июля 2025
от 44 000 руб.

Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ОГАУЗ Иркутская Городская Клиническая Больница № 9"
Обязанности:- оказание медицинской помощи взрослым
- среднее профессиональное образование,
- наличие сертификата или свидетельства об аккредитации по специальности "Сестринское дело"
- опыт работы желателен
- сокращенная продолжительность рабочего времени согласно графику,
- доплаты стимулирующего и компенсационного характера, ежегодный оплачиваемый отпуск, максимальная продолжительность которого не может превышать 50 календарных дней,
- повышение квалификации,
- подъемные начинающим специалистам,
- возможно частичное предоставление компенсации арендной платы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Медицинская сестра/Медицинский брат( Лаборатория Гемотест )
Иркутск
от 65 000 до 70 000 руб.
Компания "Лаборатория Гемотест" Чем предстоит заниматься: Осуществлять взятие биоматериала - венозной и капиллярной крови, мазков;...
04 Июля
Медицинская сестра/медицинский брат по функциональной диагностике
Иркутск
от 39 000 руб.
Компания "ОГКУЗ Иркутская Областная Клиническая Психиатрическая Больница № 1" Обязанности: - Осуществляет подготовку инструментов и расходных...
04 Июля
Старшая медицинская сестра/старший медицинский брат
Иркутск
от 40 000 руб.
Компания "ОГАУЗ МЕДСАНЧАСТЬ ИАПО" Обязанности: Исполнение обязанностей согласно должностной инструкции Обеспечивает рациональную...
04 Июля
Медицинская сестра/Медицинский брат по массажу( ОГАУЗ МСЧ ИАПО )
Иркутск
Компания "ОГАУЗ МСЧ ИАПО" Обязанности: В отделение реабилитации требуется медицинская сестра по массажу Требования: Образование...
02 Июля
Медицинская сестра/Медицинский брат в гастроэнтерологического отделение
Иркутск
от 35 000 руб.
Компания "ОГАУЗ МЕДСАНЧАСТЬ ИАПО" Медицинская сестра палатная в гастроэнтерологическое отделение Обязанности: Должностные обязанности...
Вакансия размещена в отрасли