Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
25 Октября 2024
от 50 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "МТС"
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
- искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
- регистрацию и маршрутизацию массовых инцидентов обнаруженных проблем;
- взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее или среднее специальное образование ( желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
- опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
- уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP и пр.);
- понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).
Что мы предлагаем:
- оформление по трудовому договору в штат компании;
- оклад 50000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
- удаленный формат работы;
- график работы 5/2 с 2-00 до 11-00 по МСК;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития
# Техническая поддержка # Сетевые технологии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Иркутск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
07 Ноября
Руководитель группы корпоративных продаж
Иркутск
Компания "Tele2" Что нужно делать: Управлять командой менеджеров, участвовать в подборе, адаптации и обучении сотрудников....
08 Ноября
Специалист технической поддержки (L1)
Иркутск
от 45 000 руб.
Компания "Контур-Иркутск" СКБ Контур - крупнейший в России разработчик программного обеспечения для бизнеса. Контур разрабатывает сервисы,...
21 Октября
Управляющий по работе с клиентами( ANCOR )
Иркутск
Компания "ANCOR" Крупная международная торговая компания находится в поиске примет в свою команду Управляющего по работе с клиентами ....
21 Октября
Специалист технической поддержки( Utrace )
Иркутск
Компания "Utrace" Utrace – это аккредитованная IT-компания, российский лидер в автоматизации процесса прослеживаемости маркированных товаров,...
Вакансия размещена в отрасли