Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
25 Октября 2024
от 50 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "МТС"
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
- искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
- регистрацию и маршрутизацию массовых инцидентов обнаруженных проблем;
- взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее или среднее специальное образование ( желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
- опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
- уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP и пр.);
- понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).
Что мы предлагаем:
- оформление по трудовому договору в штат компании;
- оклад 50000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
- удаленный формат работы;
- график работы 5/2 с 2-00 до 11-00 по МСК;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития
# Техническая поддержка # Сетевые технологии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Октября
Иркутск
Компания "Ланта-Банк" Коллектив Сибирского регионального филиала ищет в свой коллектив технического специалиста. Наш будущий коллега должен:...
17 Октября
Регистратор корпоративных клиентов
Иркутск
от 34 000 руб.
Компания "ЮНИЛАБ-Иркутск" Компания «ЮНИЛАБ» ищет в свою команду Регистратора корпоративных клиентов с перспективой на долгосрочное...
17 Октября
Главный специалист технической поддержки
Иркутск
Компания "Удоканская медь (Байкальская горная компания)" Главный специалист технической поддержки (вахта) Горно-металлургический комбинат...
18 Октября
Сотрудник поддержки (без продаж)( Каукин Владимир Сергеевич )
Иркутск
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "Каукин Владимир Сергеевич" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...
28 Сентября
Оператор поддержки клиентов (первая линия)
Иркутск
от 29 000 до 42 000 руб.
Компания "BestDoctor" Кто мы и куда идём Лучи (ex BestDoctor) — группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие...
Вакансия размещена в отрасли