Инженер технической поддержки B2O/B2G
от 67 000 руб.
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "МТС"
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов государственного сегмента и операторов связи.
Чем предстоит заниматься:
- принимать и обрабатывать инциденты от клиентов B2G/B2O сектора;
- искать и диагностировать проблемы на сети, удаленно устранять неисправности на оборудовании клиента и сети оператора связи;
- вносить изменения в конфигурацию на сети передачи данных;
- взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее или среднее специальное образование (желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
- уверенные знания модели OSI, принципов построения LAN/WAN, принципов работы DNS, DHCP, LACP, NAT;
- навыки работы с оборудованием Cisco, Huawei, D-link, ZTE будут вашим преимуществом
Что мы предлагаем:
- оформление по трудовому договору в штат компании;
- оклад 54000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
- график работы 5/2 , 2/2 (удалёнка);
- возможность гибридного и удаленного формата работы;
- корпоративную сотовую связь;
-
программу ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
-
консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам, здоровому образу жизни через «Добросервис»;
- компенсацию расходов на спорт;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете, а также бесплатная электронная библиотека;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров;
- развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
- волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.
# Техническая поддержка # Сетевые технологии
02 Января
Специалист личной поддержки Т2( Tele2 )
Иркутск
до 65 000 руб.
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...
04 Января
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Иркутск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
01 Января
Специалист личной поддержки клиентов Fizruk (Новоленино)
Иркутск
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "Точка Роста" В связи с ростом компании федеральная сеть фитнес-клубов Fizruk приглашает в команду Сервис-менеджера! (работа с...
15 Декабря
Support Engineer (Инженер технической поддержки)
Иркутск
до 60 000 руб.
Компания "Magenta Technology" “Маджента” – аккредитованная ИТ-компания. За 20 лет мы реализовали свыше 500 проектов. Наши клиенты – отраслевые...
19 Декабря
Специалист личной поддержки Т2 (удаленно)
Иркутск
до 65 000 руб.
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...
Вакансия размещена в отрасли