Инженер службы информационно-технической поддержки
31 Октября 2025
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Шлюмберже"
О работе:
Вы будете помогать коллегам, чтобы всё в IT работало без сбоев. Ваша задача — находить и исправлять проблемы с компьютерами, сетями и программами, а также обучать пользователей.
Что нужно делать:
- Помогать сотрудникам по вопросам работы компьютеров и программ (по телефону, письмам или лично).
- Диагностировать и устранять неисправности оборудования и программ.
- Устанавливать и настраивать программы и оборудование.
- Следить за состоянием систем и сетей.
- Вести документацию и инвентаризацию.
- Обучать коллег основам работы с системами.
- Общаться с поставщиками и подрядчиками по техническим вопросам.
Что нужно иметь:
- Опыт поддержки компьютеров и периферийных устройств (умение находить и исправлять ошибки).
- Навыки ремонта индустриальных принтеров — базовые.
- Знание Windows 11 и MS Office 2016 (умение решать связанные с ними проблемы).
- Понимание сетевых технологий (LAN, WLAN, VLAN, WAN) и умение анализировать проблемы.
- Знание Active Directory, Group Policy, DNS, DHCP.
- Понимание работы пропускных систем (СКУД).
- Английский язык на уровне B1 — чтобы понимать и общаться.
О работе:
Вы будете помогать коллегам, чтобы всё в IT работало без сбоев. Ваша задача — находить и исправлять проблемы с компьютерами, сетями и программами, а также обучать пользователей.
Что нужно делать:
- Помогать сотрудникам по вопросам работы компьютеров и программ (по телефону, письмам или лично).
- Диагностировать и устранять неисправности оборудования и программ.
- Устанавливать и настраивать программы и оборудование.
- Следить за состоянием систем и сетей.
- Вести документацию и инвентаризацию.
- Обучать коллег основам работы с системами.
- Общаться с поставщиками и подрядчиками по техническим вопросам.
Что нужно иметь:
- Опыт поддержки компьютеров и периферийных устройств (умение находить и исправлять ошибки).
- Навыки ремонта индустриальных принтеров — базовые.
- Знание Windows 11 и MS Office 2016 (умение решать связанные с ними проблемы).
- Понимание сетевых технологий (LAN, WLAN, VLAN, WAN) и умение анализировать проблемы.
- Знание Active Directory, Group Policy, DNS, DHCP.
- Понимание работы пропускных систем (СКУД).
- Английский язык на уровне B1 — чтобы понимать и общаться.
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство в штат крупной компании.
- Возможность карьерного роста (координация и руководство проектами, экспертиза, бизнес-задачи).
- Программа обучения и развития.
- 100 % покрытие ДМС с первого дня в компании, включая стоматологию, а также 70% для близких родственников.
- Страхование жизни и здоровья.
- Программа изучения английского языка.
- Пенсионный корпоративный план.
- Скидки и специальные предложения от партнеров компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Специалист технической поддержки( Савиал )
Иркутск
от 70 000 руб.
Компания "Савиал" ГК САВИАЛ является аккредитованной IT-компанией Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Номер...
24 Октября
Специалист поддержки со знанием китайского языка
Иркутск
до 80 000 руб.
Компания "WILDBERRIES" WILDBERRIES - это крупнейшая в странах ЕАЭС международная онлайн-платформа, на которой представлено около 500 млн....
22 Октября
Специалист технической поддержки ПО
Иркутск
от 55 000 руб.
Компания "Информационный центр Аптекарь" Группа компаний ИЦ «Аптекарь» - IT-компания, которая уже больше 20 лет разрабатывает и сопровождает...
22 Октября
Специалист технической поддержки
Черемхово
Компания "ЕвроСибЭнерго, группа компаний" Эн+ Диджитал - молодая, активно развивающаяся ИТ-компания. Входим в реестр организаций,...
24 Октября
Инженер 2 линии поддержки (Directum RX «Кадровый ЭДО»)
Иркутск
Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" Для удалённой работы рассмотрим кандидатов в часовом поясе +/- 2 часа от Благовещенска....
Вакансия размещена в отрасли