Инженер службы информационно-технической поддержки
25 Ноября 2025
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Шлюмберже"
О работе:
Вы будете помогать коллегам, чтобы всё в IT работало без сбоев. Ваша задача — находить и исправлять проблемы с компьютерами, сетями и программами, а также обучать пользователей.
Что нужно делать:
- Помогать сотрудникам по вопросам работы компьютеров и программ (по телефону, письмам или лично).
- Диагностировать и устранять неисправности оборудования и программ.
- Устанавливать и настраивать программы и оборудование.
- Следить за состоянием систем и сетей.
- Вести документацию и инвентаризацию.
- Обучать коллег основам работы с системами.
- Общаться с поставщиками и подрядчиками по техническим вопросам.
Что нужно иметь:
- Опыт поддержки компьютеров и периферийных устройств (умение находить и исправлять ошибки).
- Навыки ремонта индустриальных принтеров — базовые.
- Знание Windows 11 и MS Office 2016 (умение решать связанные с ними проблемы).
- Понимание сетевых технологий (LAN, WLAN, VLAN, WAN) и умение анализировать проблемы.
- Знание Active Directory, Group Policy, DNS, DHCP.
- Понимание работы пропускных систем (СКУД).
- Английский язык на уровне B1 — чтобы понимать и общаться.
О работе:
Вы будете помогать коллегам, чтобы всё в IT работало без сбоев. Ваша задача — находить и исправлять проблемы с компьютерами, сетями и программами, а также обучать пользователей.
Что нужно делать:
- Помогать сотрудникам по вопросам работы компьютеров и программ (по телефону, письмам или лично).
- Диагностировать и устранять неисправности оборудования и программ.
- Устанавливать и настраивать программы и оборудование.
- Следить за состоянием систем и сетей.
- Вести документацию и инвентаризацию.
- Обучать коллег основам работы с системами.
- Общаться с поставщиками и подрядчиками по техническим вопросам.
Что нужно иметь:
- Опыт поддержки компьютеров и периферийных устройств (умение находить и исправлять ошибки).
- Навыки ремонта индустриальных принтеров — базовые.
- Знание Windows 11 и MS Office 2016 (умение решать связанные с ними проблемы).
- Понимание сетевых технологий (LAN, WLAN, VLAN, WAN) и умение анализировать проблемы.
- Знание Active Directory, Group Policy, DNS, DHCP.
- Понимание работы пропускных систем (СКУД).
- Английский язык на уровне B1 — чтобы понимать и общаться.
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство в штат крупной компании.
- Возможность карьерного роста (координация и руководство проектами, экспертиза, бизнес-задачи).
- Программа обучения и развития.
- 100 % покрытие ДМС с первого дня в компании, включая стоматологию, а также 70% для близких родственников.
- Страхование жизни и здоровья.
- Программа изучения английского языка.
- Пенсионный корпоративный план.
- Скидки и специальные предложения от партнеров компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Ноября
Эксперт технических средств охраны
Иркутск
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО «СберБанк-Сервис» — дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупных...
13 Ноября
Оператор клиентской поддержки( Tele2 )
Иркутск
до 65 000 руб.
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...
13 Ноября
Ведущий специалист по информационным системам
Бодайбо
от 137 000 руб.
Компания "Высочайший" Обязанности: Техническая поддержки пользователей, при работе с ПК, разрешение внештатных ситуаций с AutoCAD,...
14 Ноября
Иркутск
от 60 000 руб.
Компания "ТИКАРА" Обязанности: Организация CRM как комплексного процесса взаимодействия с клиентами от первого звонка Контроль CRM системы...
07 Ноября
Ночной специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Иркутск
Компания "Ozon" Ozon Travel — это динамично развивающийся продукт в экосистеме Ozon, который помогает клиентам с бронированием авиа- и ж/д...
Вакансия размещена в отрасли