Инженер поддержки пользователей
09 Ноября 2024
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ДОМ.РФ"
ГРУППА КОМПАНИЙ «ДОМ.РФ» реализует национальные проекты в области жилищного строительства и ипотеки. Более 25 лет мы занимаемся развитием жилищной сферы в России.
В ДОМ.РФ работает более 7 тысяч человек, из которых более тысячи - это команда цифровой вертикали. Наша ИТ-команда проводит цифровую трансформацию строительной отрасли по всей России и создает инновационные ИТ-продукты для людей, бизнеса и государства
Чем предстоит заниматься:
- Поддержка пользовательской инфраструктуры в рамках рабочих мест, стандартного ПО, оргтехники, серверного и телекоммуникационного оборудования;
- Диагностика и решение проблем, связанных c непрерывностью сервиса;
- Мониторинг работоспособности оборудования и сервисов;
- Патч-менеджмент и миграция на новые версии ПО;
- Использование средств автоматизации управления ПО и оборудованием;
- Поддержка инфраструктуры банкоматов и POS-терминалов (выезды при необходимости);
- Сопровождение систем видеоконференцсвязи в переговорных и специально оборудованных помещениях;
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии документации, отчетов, учета активов;
Пожелания к соискателю:
- Знание на экспертном уровне пользовательских и серверных ОС, стандартного ПО (офисные приложения, порталы, криптографическое ПО и т.д.), оргтехники и ПК;
- Знание сетевых протоколов и стека протоколов TCP/IP;
- Знание и опыт работы с AD, GPO, VDI/Citrix, KSC, Vlan;
- Являются преимуществом знание и опыт в области настройки и сопровождения; банковcкого, серверного и телекоммуникационного оборудования, VmWare ESXi;
- Навыки анализа проблемы у пользователя при удаленном анализе проблемы. Умение быстро диагностировать проблему, предложить ее решение, спрогнозировать сроки;
- Знание и понимание применения ITI;
- Уровень образования: Высшее;
- Личностные характеристики: Техническая грамотность, а также умение описывать проблемы и свои действия; Способность к самообучению; Развитое логическое мышление.
Мы предлагаем:
- Расширенная программа ДМС, включая стоматологию;
- Конкурентный уровень заработной платы и регулярные премии;
- Компенсация абонемента в фитнес-клуб и обучения иностранным языкам;
- Доступ к корпоративному обучению по hаrd и soft skills;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Иркутск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
05 Ноября
Инженер технической поддержки( БВК )
Усть-Илимск
от 45 000 руб.
Компания "БВК" ООО "ТЕЛНЕТ" - региональная группа компаний, занимающаяся предоставлением современных телеком услуг - интернет на скорости до 1...
28 Октября
Ведущий специалист технической поддержки
Иркутск
Компания "Ингосстрах" Мы развиваем собственные продукты, создаем лучшие решения, и нам в команду нужен грамотный и увлеченный Ведущий...
08 Ноября
Иркутск
от 40 000 до 64 000 руб.
Компания "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Обязанности: Работа с...
08 Ноября
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
Ангарск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
Вакансия размещена в отрасли