Инженер поддержки пользователей
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ДОМ.РФ"
ГРУППА КОМПАНИЙ «ДОМ.РФ» реализует национальные проекты в области жилищного строительства и ипотеки. Более 25 лет мы занимаемся развитием жилищной сферы в России.
В ДОМ.РФ работает более 7 тысяч человек, из которых более тысячи - это команда цифровой вертикали. Наша ИТ-команда проводит цифровую трансформацию строительной отрасли по всей России и создает инновационные ИТ-продукты для людей, бизнеса и государства
Чем предстоит заниматься:
- Поддержка пользовательской инфраструктуры в рамках рабочих мест, стандартного ПО, оргтехники, серверного и телекоммуникационного оборудования;
- Диагностика и решение проблем, связанных c непрерывностью сервиса;
- Мониторинг работоспособности оборудования и сервисов;
- Патч-менеджмент и миграция на новые версии ПО;
- Использование средств автоматизации управления ПО и оборудованием;
- Поддержка инфраструктуры банкоматов и POS-терминалов (выезды при необходимости);
- Сопровождение систем видеоконференцсвязи в переговорных и специально оборудованных помещениях;
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии документации, отчетов, учета активов;
Пожелания к соискателю:
- Знание на экспертном уровне пользовательских и серверных ОС, стандартного ПО (офисные приложения, порталы, криптографическое ПО и т.д.), оргтехники и ПК;
- Знание сетевых протоколов и стека протоколов TCP/IP;
- Знание и опыт работы с AD, GPO, VDI/Citrix, KSC, Vlan;
- Являются преимуществом знание и опыт в области настройки и сопровождения; банковcкого, серверного и телекоммуникационного оборудования, VmWare ESXi;
- Навыки анализа проблемы у пользователя при удаленном анализе проблемы. Умение быстро диагностировать проблему, предложить ее решение, спрогнозировать сроки;
- Знание и понимание применения ITI;
- Уровень образования: Высшее;
- Личностные характеристики: Техническая грамотность, а также умение описывать проблемы и свои действия; Способность к самообучению; Развитое логическое мышление.
Мы предлагаем:
- Расширенная программа ДМС, включая стоматологию;
- Конкурентный уровень заработной платы и регулярные премии;
- Компенсация абонемента в фитнес-клуб и обучения иностранным языкам;
- Доступ к корпоративному обучению по hаrd и soft skills;
02 Января
Специалист личной поддержки Т2( Tele2 )
Иркутск
до 65 000 руб.
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...
04 Января
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Иркутск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
01 Января
Специалист личной поддержки клиентов Fizruk (Новоленино)
Иркутск
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "Точка Роста" В связи с ростом компании федеральная сеть фитнес-клубов Fizruk приглашает в команду Сервис-менеджера! (работа с...
04 Января
Специалист технической поддержки
Тайшет
от 70 000 руб.
Компания "Сервико" Приглашаем на постоянную работу специалиста тех.поддержки по настройке торгового оборудования. Мы предлагаем:...
15 Декабря
Support Engineer (Инженер технической поддержки)
Иркутск
до 60 000 руб.
Компания "Magenta Technology" “Маджента” – аккредитованная ИТ-компания. За 20 лет мы реализовали свыше 500 проектов. Наши клиенты – отраслевые...
Вакансия размещена в отрасли