Главный специалист по кадрам( Администрация Иркутского района )
от 40 000 до 53 000 руб.

Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Администрация Иркутского района"
Обязанности:
- Ведение личных дел сотрудников.
- Ведение кадрового делопроизводства и контроль за соблюдением трудового законодательства.
- Консультирование сотрудников по вопросам трудовых отношений и кадровой политики.
- Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, трудовых книжек
Требования:
- Опыт работы в области управления персоналом от 1 до 3 лет.
- Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Способность к аналитическому мышлению и решению сложных задач.
- Высокий уровень ответственности и организованности.
- опыт работы в 1С (либо представление о данном продукте)
Условия:
- График работы: 5/2, с 8-часовым рабочим днем.
- Полная занятость на месте работодателя.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Дружный и поддерживающий коллектив.
26 Июня
Иркутск
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "АНОО Английский Лицей" Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! АНОО "Английский лицей" в Иркутске приглашает в свою...
26 Июня
Иркутск
от 53 000 руб.
Компания "Областное государственное казенное учреждение Государственное юридическое бюро по Иркутской области" Обязанности: воинский учет...
26 Июня
Специалист по подбору и адаптации персонала
Железногорск-Илимский
от 75 000 до 95 900 руб.
Компания "Группа Компаний Мечел" Обязанности: Организация эффективного процесса подбора и адаптации новых сотрудников, проведение...
20 Июня
Специалист по подбору персонала( Риквэст-Сервис )
Иркутск
от 40 000 руб.
Компания "Риквэст-Сервис" Группа компаний «РИКВЭСТ» для модернизации предприятий сервисного обслуживания пассажирских составов ОАО «РЖД»....
22 Июня
Специалист отдела кадров( АНОО Английский Лицей )
Иркутск
от 50 000 руб.
Компания "АНОО Английский Лицей" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление...
Вакансия размещена в отрасли