Администратор в сеть виномаркетов
от 45 000 до 90 000 руб.

Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина.
Выполнение планов продаж. Отчётность.
Анализ результатов работы магазина и сотрудников.
Управление персоналом: адаптация, обучение, развитие.
Работа с покупателями: соблюдение стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, приём и оформление возвратов.
Работа с товаром в магазине: учёт, приёмка товара, работа споставщиками, участие в инвентаризациях.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Контроль соблюдения корпоративных стандартов.
Условия работы:
Достойная своевременная зарплата 2 раза в месяц.
Фиксированный оклад + премии по результатам работы.
Оплачиваемая стажировка.
Оформление медицинской книжки за счёт работодателя.
Сменный график работы.
Вечерняя доставка домой.
Официальное трудоустройство.
Наши преимущества:
Обучение основам винной культуры.
Карьерный и профессиональный рост.
Мотивационные программы.
Помощь и поддержка в трудной жизненной ситуации.
Поздравление с праздниками.
Требования:
30 Июля
Администратор по доставке и обслуживанию
Иркутск
от 20 000 до 30 000 руб.
Компания "Nasutki38" Компания Nasutki38 - занимается краткосрочной арендой квартир комфорт-класса в Иркутске. В управлении — 16 объектов....
31 Июля
Операционный бухгалтер/администратор
Иркутск
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "ВАШ бухгалтер" Компания ООО "Ваш Бухгалтер" является партнером международной бухгалтерской сети Global Finance. Компания стремительно...
01 Августа
Помощник руководителя сети пансионатов
Иркутск
от 70 000 руб.
Компания "ФСП Долголетие" Сеть пансионатов «МИРРА» г. Иркутск, открывает вакансию – помощник руководителя сети. Примем в свою команду...
28 Июля
Администратор со знанием английского языка в китайскую компанию
Иркутск
до 70 000 руб.
Компания "Ventra" Компания VENTRA в поиске администратора для крупной китайской компании. Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ с 1-го...
18 Июля
Секретарь-делопроизводитель( Сеть АЗС Омни )
Ангарск
от 37 000 до 41 000 руб.
Компания "Сеть АЗС Омни" Обязанности: 1. прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и...
Вакансия размещена в отрасли