sync disabled
Вакансия в архиве с 17.02.2024
Администратор студии интерьерного текстиля
от 35 000 до 45 000 руб.
Алиев Руслан Чингизович
security
Подлинность компании подтверждена Карьерист.ру
Город:
Иркутск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
Обязанности:
* Обеспечение подготовки студии к работе, открытие и закрытие;
* Встреча гостей, консультирование клиентов по работе студии и предоставляемых услугах;
* Работа с ККМ и банковским терминалом, ведение кассовой книги;
* Ведение таблиц Word и Excel по формам предприятия;
* Работа с базой 1С УНФ (сбор и разнесение первичной документации и оплат клиентов, ведение кассы и кассовой книги в программе, формирование актов сверок и еженедельных отчетов по срокам и оплатам заказов клиентов);
* Контроль запланированных и выполненных работ оплаченных заказов клиентов;
* Ведение внутреннего документооборота и архива предприятия;
* Работа с транспортными компаниями, логистика доставки и отправки грузов;
* Проведение плановых инвентаризаций;
* Прочая административно-хозяйственная работа
Условия работы:
* График работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя;
* Трудоустройство;
* Стабильная заработная плата
Требования:
* Опыт работы с программой 1С Предприятие, 1С УНФ;
* Уверенный пользователь ПК;
* Ответственность и внимательность;
* Коммуникабельность;
* Грамотная устная и письменная речь;
* Многозадачность и стрессоустойчивость;
* Любовь к людям и понимание основ качественного сервиса
* Обеспечение подготовки студии к работе, открытие и закрытие;
* Встреча гостей, консультирование клиентов по работе студии и предоставляемых услугах;
* Работа с ККМ и банковским терминалом, ведение кассовой книги;
* Ведение таблиц Word и Excel по формам предприятия;
* Работа с базой 1С УНФ (сбор и разнесение первичной документации и оплат клиентов, ведение кассы и кассовой книги в программе, формирование актов сверок и еженедельных отчетов по срокам и оплатам заказов клиентов);
* Контроль запланированных и выполненных работ оплаченных заказов клиентов;
* Ведение внутреннего документооборота и архива предприятия;
* Работа с транспортными компаниями, логистика доставки и отправки грузов;
* Проведение плановых инвентаризаций;
* Прочая административно-хозяйственная работа
Условия работы:
* График работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя;
* Трудоустройство;
* Стабильная заработная плата
Требования:
* Опыт работы с программой 1С Предприятие, 1С УНФ;
* Уверенный пользователь ПК;
* Ответственность и внимательность;
* Коммуникабельность;
* Грамотная устная и письменная речь;
* Многозадачность и стрессоустойчивость;
* Любовь к людям и понимание основ качественного сервиса
Вакансия размещена в отрасли