Финансист-экономист, бухгалтер, аудитор
Ольга Степановна
Возраст
54 года (29 Апреля 1970)
Город
Иркутск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 2 месяца
Другое
Финансовый директор группы предприятий.
Управления движением финансовых ресурсов. Бизнес-планирование, бюджетирование, создание управленческой отчетности. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств). Поиск источников, оценка стоимости источников, оценка финансового риска, соотношение собственных и привлекаемых источников финансирования. Переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями. Получение кредитов и сопровождение их. Внутренний аудит предприятий, инвентаризация. Организация анализа затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, процентов за кредит, арендной платы, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками. Разработка управленческой отчетности с целью принятия оперативных управленческих решений для оптимизации производства, уменьшения себестоимости продукции, соответственно, повышения рентабельности. Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятий (анализа бухгалтерской отчетности, расчета финансовых коэффициентов). Укрепление финансовой дисциплины. Организация и обеспечение контроля: за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений.. Подготовка отчетов для руководителя предприятия, общего собрания учредителей, кредитных организаций по финансовым вопросам.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Управление изменениями: Анализ текущей ситуации предприятий. Анализ хозяйственной деятельности: анализ затрат, анализ состояния и использования трудовых ресурсов, анализ себестоимости продукции. Финансовый анализ деятельности: финансовые результаты. Подготовка финансовых форм для банка. Подбор персонала. Запуск программ автоматизации учета предприятий 1-С (R-keeper, Астор-предприятие общепит). Внедрение удаленного доступа к программам предприятий.
Бизнес-планирование. Внедрение системы планирования производства, планового меню, плановых заявок на продукты с учетом остатков. Построение управленческого учета. Создание информационной компьютерной базы для бюджетирования: разработка новых отчетов по подразделениям, с учетом специфики деятельности каждого.
Продажи / Торговля
Старт-ап торгового бутика одежды. Запуск программы 1-С автоматизации-учета, внедрение системы штрихкодирования. Подбор персонала. Разработка логотипа, рекламных акций, сотрудничество с журналами, радио. Подготовка и проведение открытия бутика. Управление и контроль.
Информационные технологии / IT / Интернет
Химическое производство: производство дезпрепаратов., г.Иркутск
Анализ текущей ситуации предприятия. Анализ себестоимости, затрат, Расчете бизнес-плана для нового проекта.Подготовка разрешительных документов на новые препараты с целью их регистрации в Москве и Санкт-Петербурге (командировки), изучение рынков сбыта и конкурентов с целью продвижения новых продуктов нашей компании, подготовка к выставке «Сибздравоохранение», где выставлялись продукты нашей компании, написание рекламной статьи в Комсомольской правде, подготовка и выпуск рекламного буклета по продуктам компании.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
В подчинении 56 человек. Определение существующей структуры организации. Проведение SWOT-анализа ресторана (определение сильных и слабых сторон). Определение миссии и цели организации. Выработка оптимальной стратегии организации. Реинжиринг меню. Изучение и устранение ошибок в работе автоматической системы учета по программе Micros. Запуск 1-с складской программы учета по программе «Общепит». Контроль формирование цены на продукцию и услуги (сочетание цены, качества). Контроль себестоимости продукции и услуг. Контроль и разработка программ внутренней документации. Контроль объемов производства и качества продукции. Организация четкой системы поставок и управление производственными процессами. Контроль затрат на производство и реализацию продукции. Осуществление анализа производственной программы. Определение эталонов качества продукции услуг. Планирование суммы выручки от продукции и услуг. Контроль работы линейных руководителей и всего ресторана в целом. Контроль и реализации маркетинговых планов. Контроль работы с претензиями. Реагирование на изменения объемов продаж и потребительских предпочтений. Определение системы скидок, дополнительных услуг и специальных программ. Управление человеческими ресурсами. Подбор персонала, обучение. Разработка стандартов сервиса, разработка должностных инструкций. Разработка системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
В подчинении 33 человека. Организация работы бизнеса «с нуля»: написание бизнес-плана, разработка концепции и дизайна ресторана, организация строительно-ремонтных работ помещения, оформление и согласование всей документации. Взаимодействие с контролирующими органами (регистрации, лицензирования). Приобретение оборудования, посуды, хоз. инвентаря. Заказ скатертей, салфеток, чехлов. Формирование единого производственного цикла (бизнес-процессов). Планирование, структурирование затрат, бюджетирование, разработка ценовой и ассортиментной политики, автоматизации ресторана (R-Keeper V6, Store House V4). Контроль за финансовыми потоками. Набор и обучение персонала. Разработка системы оплаты труда. Разработка мотивационных программ. Составление графиков смен. Определение стандартов сервиса. Контроль работы линейных руководителей. Контроль работы сервиса. Контроль работы кухни (качество, списания, перемещения, порча). Контроль инвентаризаций. Отслеживание товарных остатков. Анализ себестоимости. Оптимизация затрат. Контроль за выполнением продаж и их анализ, мониторинг цен поставщиков.
Управление и контроль финансовой деятельностью организации. Произведение оценки финансового состояния организации. Проведение анализа изменений финансовых показателей и движения денежных потоков. Осуществление контроля оперативного финансового планирования. Обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности организации.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Автоматизация нового кредитного продукта по программе автокредитование (консультация клиента, расчет суммы кредита, прием пакета документов, оформление и подписание кредитных договоров, выдача и сопровождение кредита (гашение кредита, расчет процентов, суммы основного долга, досрочные гашения кредита, работа с просроченными ссудами). Систематизация всей клиентской базы по данному направлению, был налажен контакт отдельно с каждым клиентом.
Другое
Управление деятельностью сельскохозяйственных предприятий, входящих в состав ОО «МИР». Создание отдела, состоящего из 8 специалистов по сельскому хозяйству (экономист, зоотехник, механизатор, агроном, бухгалтер, 3-и менеджера). Функции: инвентаризация имущества колхозов, акты-передачи данного имущества в собственность ОО МИР», анализ себестоимости, расчет бизнес-плана, финансовый анализ, организация посевной, уборочной, реализация готовой продукции, контроль за всей деятельностью колхозов.
Работа с дебиторами г. Челябинск. С руководством ОАО ЭиЭ «Челябэнерго», был согласован список сельскохозяйственных предприятий (32 колхоза), с которыми были подписаны договора на поставку их продукции на заводы переработчики. Так же подписаны договора с этими заводами с целью перечисления денег за поставленную продукцию в нашу организацию. Подписание договоров, дополнительных соглашений, проведение актов–сверок как с колхозами, так и переработчиками, отслеживание движения продукции и денежных потоков, выставление счет-фактур.
Другое
УВД Иркутской области, г.Иркутск
Аналитический отдел. За период службы в органах внутренних дел неоднократно поощрялась благодарностью с занесением в личное дело.
Высшее
Мастер Бизнес Администрирования
Иркутск, 2007 — 2009 гг.
Высшее
Экономист
Иркутск, 2001 — 2003 гг.
Высшее
Преподаватель биологии-химии, водный микробиолог
Иркутск, 1987 — 1993 гг.
Бухгалтерские
НОУ ДПО "УЦ" "Эталон", Бухгалтерский учет, г. Иркутск (Бухгалтер на самостоятельный баланс, бухгалтерия 1-С 8.3)
«Корпоративные финансы»
научный руководитель программы Executive MBA LWB г. Москва (Финансист )
Финансовое и налоговое планирование для малого
«Международного бизнес - сотрудничества «сотрудничества «UNION» (Финансист-бухгалтер)
Английский — Базовые знания
1С: Предприятие 8.3, Бюджетирование, Управленческий учет, Финансовый контроль, Финансовое планирование, Управление затратами, Анализ себестоимости, Финансовая отчетность, Формирование бюджета, Анализ себестоимости, Управление финансами, Финансовый анализ, Управленческая отчетность. Быстро осваиваю новые компьютерные программы. Опыт работы в организациях различных сфер деятельности: банковский сектор, торговля, ресторанный бизнес, химическое производство, сельское хозяйство. Имею большой опыт общения с людьми от рядовых сотрудников до высшего руководства. Целеустремленность, постоянное повышение своей квалификации. Коммуникабельность, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, ориентация на результат, настойчивость, требовательность, наставничество. Вожу автомобиль, занимаюсь плаванием, не курю.
16 апреля, 2015
30 000 руб
25 января, 2016
25 000 руб
Дарья Владимировна
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
42 года (11 сентября 1982)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный государственный налоговый инспектор отдела анализа и планирования налоговых проверок, УФНС России по Иркутской области
09.2014 - 01.2016
3 марта, 2016
40 000 руб
Ирина
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
39 лет ( 4 октября 1985)
Опыт работы:
17 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Казначей, Управление Федерального казначейства по Иркутской области
03.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли