• Войти
Работа в Иркутск
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иркутск
Работа в Иркутск
наверх
  1. Работа в Иркутск
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор✔
отправить приглашение
file_download

Директор

60 000 руб

от 17 Июля 2016

Татьяна Александровна

Возраст

49 лет (28 Февраля 1976)

Город

Иркутск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

24 года 5 месяцев

Директор
ООО "Веста" в Иркутск
Продажи / Торговля
19 лет 9 месяцев,
Октябрь 2005 - продолжаю работать

Постановка структуры компании (розничная сеть). Организация торгового процесса сети салонов-магазинов. Открытие оптового склада. магазинов, офиса с нуля. Получение разрешительной документации, (Пож. надзор, АТИ, СЭС, Инспекция по ОТ) Поиск помещения. Ремонт. Автоматизация процесса торговли, подбор, обучение персонала (подчинение 42 человек). Бизнес-планирование, Руководство финансово-экономической деятельностью магазинов, оптимизация расходов, контроль презентации товарных групп. Обеспечение выполнения плана продаж. Контроль товародвижения и обеспечения процесса продаж, обеспечение и контроль товарно-ассортиментного наполнения магазина, формирование ассортимента на будущий период (участие в предзаказах товара). Контроль и ведение кассовой документации, инкассация, так же контроль обеспечения сохранности ТМЦ. Ведение финансовой отчетности для головного офиса.
Маркетинговые исследования, сравнительная характеристика по группе товаров и анализу цен.
Складская логистика-прием товара, размещение, хранение, проведение инвентаризации, сверка складских запасов, поддержание полного ассортиментного ряда.
Транспортная логистика – заключение договоров с транспортными компаниями, с учетом проведения сравнительного анализа ценовой категории.
Проведения мероприятий по мерчандайзингу-контроль за выкладкой, ротацией товара, оформлению ценников, пост-материалов (размещение в торговой точке).
Контроль за проведение рекламных акции (реклама в СМИ, промоакции).
(Опт) Планирование, оперативное руководство, решение всего комплекса задач управления филиалом, построение бизнес-процессов
анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании
поиск новых направлений, построение структуры сбыта
проведение коммерческих переговоров и встреч
формирование стратегического и тактического планов развития Филиала.
контроль выполнения плана продаж.
проведение и анализ маркетинговых исследований (оценка состояния рынка, занимаемый сегмент и т. д. )
Организация процесса продаж и построение дистрибуции на вверенной территории, посредством управления деятельностью команд ОП и дистрибутора.
выполнение основных бизнес показателей и EX KPI
контроль исполнения стандартов компании на каждом уровне (SRM, SR, merch, coord)
проведение аудитов и обучение SRMs, участие в оценке знаний сотрудников, подбор персонала
своевременное формирование и предоставление отчетов, согласно установленных сроков
планирование и контроль освоения промо бюджета, направленный на стимуляцию сбыта продукции, построению дистрибуции и увеличению продаж
обеспечение сохранности и эффективное использование вверенных материальных ресурсов компании
развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами и представителями дистрибутора
контроль за соблюдением условий дистрибьюторского договора
контроль за выполнением условий маркетинговых соглашений клиентами, контроль взаимозачетов с контрагентами,
контроль прибыльной части, анализ рентабельности ассортимента и товарных групп
контроль затратной части, оптимизация затрат
контроль месячной "оборачиваемости" и ликвидности товара, "прозрачности" учета товародвижения, оформления первичной документации и т. д.
кадровые вопросы (необходимое штатное расписание, подбор, соответствие, обучение, трудовая дисциплина, атмосфера взаимоотношений и т. д. )
разработка систем мотивации персонала
решение конфликтных ситуаций.

Директор
ООО "Алко Трейд" в Иркутск
Продажи / Торговля
4 года 8 месяцев,
Февраль 2001 - Октябрь 2005

Организация работы ТЦ (режим работы, санитарное состояние, эксплуатация здания и прилегающей территории); Поиск подрядчиков, контроль за проведением ремонтных работ. Взаимодействие со службой безопасности, инженерно-технической службой, подрядными организациями, гос. органами (Роспотребнадзор, пожарной инспекцией и т. д. Координация деятельности клининговой компании; Контроль за работой арендаторов (соблюдения Правил ТЦ, наличие документации в магазине); Организация просмотра свободных помещений для потенциальных арендаторов; Доведение информации до арендаторов и сотрудников ТЦ; Формирование заявок от арендаторов, оформление актов нарушений и выставления претензий; Контроль за распределение счетов-фактур и актов выполненных услуг; Работа с дебиторской задолженностью и с базами данных; Ведение документооборота; Решение конфликтных ситуаций с арендаторами и посетителями; Активное участие во всех мероприятиях, направленных на повышение эффективности работы центра. Проведение маркетинговых мероприятий. Организация работы бизнеса с «нуля» . Нацеленность на результ. Повышение продаж и получение максимальной выгоды от бизнеса. Антикризисное управление и нестандартный подход к решению вопросов. Управление коллективом. Оценка, квалификация сотрудников, подготовка кадров, обучение; Разработка рекламной стратегии предприятия; Навыки работы на компьютере: Продвинутый пользователь. Word, Excel, Outlook Express, Explorer, Paint, 1С, программы видео контроля.

Образование
Бэгуэп

Высшее

Бухгалтерский учет, Бухгалтер

1994 — 1997 гг.

Курсы и тренинги
Участие в психологических тренингах по управлению персоналом NLP
2012 — 2012 гг.

NLP

Семинары по управлению человеческими ресурсами
2009 — 2009 гг.

АНХ при Правительстве РФ

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Руководство обособленными структурными подразделениями, навыки разработки и ведения проектов с 0, навык составление бизнес планов, организация работы по открытию обособленных структурных подразделений, проведение маркетингового анализа территории, ведение переговоров с клиентами: корпоративный и розничный бизнес, взаимодействие с административным звеном, формирование команды, организация работы и обучение сотрудников, организация продаж, регистрация юр. лиц и филиалов, постановка бизнес процессов, составление отчетов для Управляющей компании, внедрение и поддержание стандартов компании. Технические навыки: Офисные программы, 1С предприятие, торговля склад (пользователь), Гарант, Интернет. Владею навыками работы на офисной орг. технике.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

7 февраля, 2015

Управляющий магазином

40 000 руб

Ольга Игоревна

Город

Иркутск local_shipping

Возраст

37 лет (17 августа 1987)

Опыт работы:

13 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Заместитель руководителя отдела оптовых продаж, Фабрика Мебели "Сарма"
08.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

27 января, 2018

Директор магазина

50 000 руб

Лали Гурамовна

Город

Иркутск local_shipping

Возраст

55 лет (10 ноября 1969)

Опыт работы:

6 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Директор магазина, ООО Балтбир
09.2016 - 10.2017

отправить приглашение подробнее

1 апреля, 2016

Директор розничной сети

Ирина

Город

Иркутск local_shipping

Возраст

50 лет (15 июня 1975)

Опыт работы:

14 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Директор магазина, ГК Слата
11.2014 - 09.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Директор / Руководитель,
  • Продукты питания,
  • Текстиль / Одежда / Обувь
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор по строительству и эксплуатации

Иркутск

Директор магазина SneakerBox (ТЦ Сильвер Молл)

Иркутск, от 100 000  руб.

Директор по экономике и финансам

Иркутск

Директор Обособленного Подразделения

Иркутск, от 250 000  руб.

Технический директор

Иркутск, до 120 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Машинист производства
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь