Директор
60 000 руб
Татьяна Александровна
Возраст
48 лет (28 Февраля 1976)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 10 месяцев
Продажи / Торговля
Постановка структуры компании (розничная сеть). Организация торгового процесса сети салонов-магазинов. Открытие оптового склада. магазинов, офиса с нуля. Получение разрешительной документации, (Пож. надзор, АТИ, СЭС, Инспекция по ОТ) Поиск помещения. Ремонт. Автоматизация процесса торговли, подбор, обучение персонала (подчинение 42 человек). Бизнес-планирование, Руководство финансово-экономической деятельностью магазинов, оптимизация расходов, контроль презентации товарных групп. Обеспечение выполнения плана продаж. Контроль товародвижения и обеспечения процесса продаж, обеспечение и контроль товарно-ассортиментного наполнения магазина, формирование ассортимента на будущий период (участие в предзаказах товара). Контроль и ведение кассовой документации, инкассация, так же контроль обеспечения сохранности ТМЦ. Ведение финансовой отчетности для головного офиса.
Маркетинговые исследования, сравнительная характеристика по группе товаров и анализу цен.
Складская логистика-прием товара, размещение, хранение, проведение инвентаризации, сверка складских запасов, поддержание полного ассортиментного ряда.
Транспортная логистика – заключение договоров с транспортными компаниями, с учетом проведения сравнительного анализа ценовой категории.
Проведения мероприятий по мерчандайзингу-контроль за выкладкой, ротацией товара, оформлению ценников, пост-материалов (размещение в торговой точке).
Контроль за проведение рекламных акции (реклама в СМИ, промоакции).
(Опт) Планирование, оперативное руководство, решение всего комплекса задач управления филиалом, построение бизнес-процессов
анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании
поиск новых направлений, построение структуры сбыта
проведение коммерческих переговоров и встреч
формирование стратегического и тактического планов развития Филиала.
контроль выполнения плана продаж.
проведение и анализ маркетинговых исследований (оценка состояния рынка, занимаемый сегмент и т. д. )
Организация процесса продаж и построение дистрибуции на вверенной территории, посредством управления деятельностью команд ОП и дистрибутора.
выполнение основных бизнес показателей и EX KPI
контроль исполнения стандартов компании на каждом уровне (SRM, SR, merch, coord)
проведение аудитов и обучение SRMs, участие в оценке знаний сотрудников, подбор персонала
своевременное формирование и предоставление отчетов, согласно установленных сроков
планирование и контроль освоения промо бюджета, направленный на стимуляцию сбыта продукции, построению дистрибуции и увеличению продаж
обеспечение сохранности и эффективное использование вверенных материальных ресурсов компании
развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами и представителями дистрибутора
контроль за соблюдением условий дистрибьюторского договора
контроль за выполнением условий маркетинговых соглашений клиентами, контроль взаимозачетов с контрагентами,
контроль прибыльной части, анализ рентабельности ассортимента и товарных групп
контроль затратной части, оптимизация затрат
контроль месячной "оборачиваемости" и ликвидности товара, "прозрачности" учета товародвижения, оформления первичной документации и т. д.
кадровые вопросы (необходимое штатное расписание, подбор, соответствие, обучение, трудовая дисциплина, атмосфера взаимоотношений и т. д. )
разработка систем мотивации персонала
решение конфликтных ситуаций.
Продажи / Торговля
Организация работы ТЦ (режим работы, санитарное состояние, эксплуатация здания и прилегающей территории); Поиск подрядчиков, контроль за проведением ремонтных работ. Взаимодействие со службой безопасности, инженерно-технической службой, подрядными организациями, гос. органами (Роспотребнадзор, пожарной инспекцией и т. д. Координация деятельности клининговой компании; Контроль за работой арендаторов (соблюдения Правил ТЦ, наличие документации в магазине); Организация просмотра свободных помещений для потенциальных арендаторов; Доведение информации до арендаторов и сотрудников ТЦ; Формирование заявок от арендаторов, оформление актов нарушений и выставления претензий; Контроль за распределение счетов-фактур и актов выполненных услуг; Работа с дебиторской задолженностью и с базами данных; Ведение документооборота; Решение конфликтных ситуаций с арендаторами и посетителями; Активное участие во всех мероприятиях, направленных на повышение эффективности работы центра. Проведение маркетинговых мероприятий. Организация работы бизнеса с «нуля» . Нацеленность на результ. Повышение продаж и получение максимальной выгоды от бизнеса. Антикризисное управление и нестандартный подход к решению вопросов. Управление коллективом. Оценка, квалификация сотрудников, подготовка кадров, обучение; Разработка рекламной стратегии предприятия; Навыки работы на компьютере: Продвинутый пользователь. Word, Excel, Outlook Express, Explorer, Paint, 1С, программы видео контроля.
Высшее
1994 — 1997 гг.
Участие в психологических тренингах по управлению персоналом NLP
NLP
Семинары по управлению человеческими ресурсами
АНХ при Правительстве РФ
Английский — Базовые знания
Руководство обособленными структурными подразделениями, навыки разработки и ведения проектов с 0, навык составление бизнес планов, организация работы по открытию обособленных структурных подразделений, проведение маркетингового анализа территории, ведение переговоров с клиентами: корпоративный и розничный бизнес, взаимодействие с административным звеном, формирование команды, организация работы и обучение сотрудников, организация продаж, регистрация юр. лиц и филиалов, постановка бизнес процессов, составление отчетов для Управляющей компании, внедрение и поддержание стандартов компании. Технические навыки: Офисные программы, 1С предприятие, торговля склад (пользователь), Гарант, Интернет. Владею навыками работы на офисной орг. технике.
7 февраля, 2015
40 000 руб
Ольга Игоревна
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
37 лет (17 августа 1987)
Опыт работы:
12 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель руководителя отдела оптовых продаж, Фабрика Мебели "Сарма"
08.2014 - по текущее время
1 апреля, 2016
Ирина
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
49 лет (15 июня 1975)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, ГК Слата
11.2014 - 09.2015
27 января, 2018
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли