• Войти
Работа в Иркутск
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иркутск
Работа в Иркутск
наверх
  1. Работа в Иркутск
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

25 000 руб

от 28 Ноября 2014

Ирина Александровна

Возраст

63 года (05 Января 1962)

Город

Иркутск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

33 года 5 месяцев

Бухгалтер
ООО Новая Энергия в Иркутск
Информационные технологии / IT / Интернет
12 лет 11 месяцев,
Август 2012 - продолжаю работать

Сдача отчетности в фонды, ведение бухгалтерии.

Помощник директора
ООО Качугский производственный комплекс в Иркутск
Производство / Промышленность
1 год ,
Февраль 2008 - Февраль 2009

• Работа с контрагентами: ОАО Сибирьтелеком, ОАО Иркутскэнерго, ЗАО ВСПК, Иркутская таможня, Межрайонная налоговая инспекция № 12, региональное отделение Фонда социального страхования (заключение договоров, ведение реестра договоров, встречи с руководством).
• Работа с банками: оплата счетов через программу «Банк-клиент», оформление документов по покупке-продаже валюты, работа со специалистами банка по текущим вопросам, выписка и получение по чеку наличных денежных средств. Выполнение поручений главного бухгалтера.
• Делопроизводство.
• Создание архива документов организации: систематизация, описание, комплектование, оформление.
• Работа с кассовым аппаратом.
• Контроль службы клининга.
• Организация пребывания гостей (прием, бронь гостиниц, встреча, организация программы и т.д.)

Помощник директора
ЗАО Качугский производственный комплекс в
Производство / Промышленность
11 месяцев,
Март 2007 - Февраль 2008

• Делопроизводство - ведение документации фирмы в полном объеме (в т.ч отправка экспресс-почтой DHL, электронной почтой), деловая переписка, прием посетителей.
• Контроль исполнения поручений руководства. Координация работы водителя и службы клининга.
• Организация командировок руководителя (оформление командировочных удостоверений, авансовых отчетов)‚ ведение табеля сотрудников офиса.
• Оформление доверенностей на получение ТМЦ в программе «1С».
• Обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами: заказ, общение с поставщиками, контроль расходов, организация доставки.
• Организация бесперебойной работы оргтехники: вызов специалиста по обслуживанию и ремонту, контроль/прием выполненной им работы, контроль оплаты счетов в бухгалтерии.
• Регулярный подбор и оформление документов для бухгалтерии (составление отчетов для налоговой инспекции) и инспектору отдела кадров (при трудоустройстве сотрудников).
• Организация и подписание договора на обязательное медицинское страхование работников и регулярное получение мед полюсов в страховой компании.
• Организация корпоративных мероприятий (выездные мероприятия‚ закупка новогодних детских подарков).

Помощник директора
ООО Диона в Иркутск
Производство / Промышленность
1 год 5 месяцев,
Октябрь 2005 - Март 2007

• Делопроизводство.
• Контроль исполнения поручений руководства.
• Организация командировок руководителя.
• Обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами.

Помощник директора
ООО Энергомаш Восточная Сибирь в Иркутск
Производство / Промышленность
1 месяц,
Март 2006 - Апрель 2006

• Делопроизводство.
• Организация мероприятий по снижению затрат на междугородние телефонные переговоры с подразделениями фирмы в гг.Новосибирске, Улан-Удэ (заключение договора на IP-телефонию).
• Работала: с менеджерами автосалона г.Москвы по цене и условиям покупки автотранспорта, с ОАО «Трансконтейнер» по страхованию (АвтоКАСКО) на перевозку авто по ж/д.
• Работала в режиме электронных торгов на сайте «Информационно-аналитическая и торгово-операционная система «Рынок продукции‚ услуг и технологий для электроэнергетики. www.в2в-energo.ru».
• Осуществила подбор и привлекла к работе нового сотрудника. В подчинении - 1 человек.

Руководитель отдела сбыта, менеджер отдела сбыта
ООО "ИнфоЦентр ЮНОНА" в
Информационные технологии / IT / Интернет
4 года 2 месяца,
Ноябрь 1999 - Январь 2004

• Разрабатывала мероприятия по привлечению клиентов‚ осуществляла поиск и организовывала работу с ними‚ планировала продажи‚ постоянно поддерживала связи с потенциальными покупателями. Вела переговоры и заключала сделки на рабочем месте клиента.
• Составляла план работы подразделения, осуществляла еженедельный‚ ежемесячный контроль над его выполнением. Оформляла отчет по проделанной работе отдела. Планировала и контролировала работу торговых представителей‚ вела учет рабочего времени‚ начисляла зарплату девяти подчиненным.
• Продавала программу СПС «КонсультантПлюс» в офисе‚ принимала входящие звонки по телефону и информировала о ценах и сбытовых акциях на продукт. Заключала договоры поставки‚ выписывала счета (1С:Предприятие)‚ вносила изменения и дополнения в клиентские базы Access‚ 1С:Предприятие. Осуществляла контроль над своевременным поступлением оплаты по договорам поставки.
• Организовывала, проводила выездные выставки‚ акции в гг. Иркутск‚ Шелехов.
• Осуществляла поиск‚ подбор персонала через кадровые агентства и СМИ‚ проводила собеседование с торговыми агентами. Обучала работе менеджеров отдела. Проводила аттестацию сотрудников. Разрабатывала систему оплаты труда‚ должностную инструкцию торговых агентов.
• Формировала‚ отправляла ответы на запросы‚ отчеты вышестоящей организации в г. Москву. Работала в тесной взаимосвязи со специалистами подразделений предприятия.
• Изучала конкурентную среду и разрабатывала методы противостояния конкурентам.
• Осуществляла поиск новых клиентов: встречалась и вела переговоры, демонстрировала СПС "КонсультантПлюс".
• Оформляла сделки с покупателями.

Инженер III-! категорий
Институт Восточно-Сибирский Энергосетьпроект в Иркутск
Производство / Промышленность
12 лет 11 месяцев,
Сентябрь 1984 - Август 1997

• Документооборот планово-производственного отдела: оформляла, согласовывала, регистрировала, отправляла заказчику договоры; контролировала и корректировала сроки подписания и выполнения работ по договору; вела переписку по объектам. Участвовала в корректировке существующего штатного расписания. Совместно с ведущим инженером составляла график отпусков сотрудников.
• Готовила еженедельные планерные совещаний по графику выполнения работ проектов.
• Оформляла протоколы заседаний.
• Проектировала вторичные соединения элементов подстанций.

Образование
Красноярский политехнический институт.

Высшее

«Электрические системы».

Красноярск, 1979 — 1984 гг.

Курсы и тренинги
Бухгалтерский учет и налогообложение в предпринимательстве
2012 — 2012 гг.

Бухгалтер

Администратор гостиницы
2010 — 2010 гг.

Администратор гостиницы

Инспектор отдела кадров
2004 — 2004 гг.

Инспектор отдела кадров

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Помощник руководителя (с функциями бухгалтера) Русский язык, хорошее знание родного языка. MS Office (Word, Excel, Access), «1С:Предприятие», «1С: Зарплата и Кадры», СПС «Гарант», СПС «КонсультантПлюс», Internet Explorer, Outlook Express, программа по приёму и отправке факсимильных сообщений – Venta ZVoice. Принтер HP Laser Jet 1010, сканер hp Scanjet 4370, копир Canon IR 1210, телефон/факс Panasonic KX-FT 74, мини-АТС (аналоговый кнопочный телефон) GK-36S. • Большой опыта работы с ПК и офисной техникой, как пользователя.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 марта, 2015

Офис-менеджер

22 000 руб

Евгения Сергеевна

Город

Иркутск local_shipping

Возраст

46 лет ( 6 августа 1978)

Опыт работы:

7 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Секретарь судебного заседания, Мировые судьи в Иркутской области
11.2002 - 02.2010

отправить приглашение подробнее

20 августа, 2015

Администратор, офис-менеджер

Анна

Город

Иркутск

Возраст

38 лет (28 ноября 1986)

Опыт работы:

13 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Администратор, Студия загара
08.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

3 июня, 2015

Офис-менеджер

25 000 руб

Анастасия Михайловна

Город

Иркутск

Возраст

31 год (15 июля 1993)

Опыт работы:

6 месяцев

Последнее место работы:

Помощник воспитатаеля, МАДОУ ЦРР-детский сад №148
08.2014 - 02.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя( Группа компаний КУБ )

Иркутск, до 100 000 руб.

Помощник руководителя( Комплексные Инженерные Решения )

Иркутск

Персональный помощник руководителя / Исполнительный директор( УК Сибирь, Байкал, Иркутск )

Иркутск, от 90 000  руб.

Помощник руководителя начальник охраны

Иркутск, от 45 000  руб.

Помощник руководителя( СК ЭВЕРЕСТ )

Иркутск, от 40 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Машинист производства
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь