Помощник руководителя
25 000 руб
Ирина Александровна
Возраст
62 года (05 Января 1962)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
32 года 10 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Сдача отчетности в фонды, ведение бухгалтерии.
Производство / Промышленность
• Работа с контрагентами: ОАО Сибирьтелеком, ОАО Иркутскэнерго, ЗАО ВСПК, Иркутская таможня, Межрайонная налоговая инспекция № 12, региональное отделение Фонда социального страхования (заключение договоров, ведение реестра договоров, встречи с руководством).
• Работа с банками: оплата счетов через программу «Банк-клиент», оформление документов по покупке-продаже валюты, работа со специалистами банка по текущим вопросам, выписка и получение по чеку наличных денежных средств. Выполнение поручений главного бухгалтера.
• Делопроизводство.
• Создание архива документов организации: систематизация, описание, комплектование, оформление.
• Работа с кассовым аппаратом.
• Контроль службы клининга.
• Организация пребывания гостей (прием, бронь гостиниц, встреча, организация программы и т.д.)
Производство / Промышленность
• Делопроизводство - ведение документации фирмы в полном объеме (в т.ч отправка экспресс-почтой DHL, электронной почтой), деловая переписка, прием посетителей.
• Контроль исполнения поручений руководства. Координация работы водителя и службы клининга.
• Организация командировок руководителя (оформление командировочных удостоверений, авансовых отчетов)‚ ведение табеля сотрудников офиса.
• Оформление доверенностей на получение ТМЦ в программе «1С».
• Обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами: заказ, общение с поставщиками, контроль расходов, организация доставки.
• Организация бесперебойной работы оргтехники: вызов специалиста по обслуживанию и ремонту, контроль/прием выполненной им работы, контроль оплаты счетов в бухгалтерии.
• Регулярный подбор и оформление документов для бухгалтерии (составление отчетов для налоговой инспекции) и инспектору отдела кадров (при трудоустройстве сотрудников).
• Организация и подписание договора на обязательное медицинское страхование работников и регулярное получение мед полюсов в страховой компании.
• Организация корпоративных мероприятий (выездные мероприятия‚ закупка новогодних детских подарков).
Производство / Промышленность
• Делопроизводство.
• Контроль исполнения поручений руководства.
• Организация командировок руководителя.
• Обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами.
Производство / Промышленность
• Делопроизводство.
• Организация мероприятий по снижению затрат на междугородние телефонные переговоры с подразделениями фирмы в гг.Новосибирске, Улан-Удэ (заключение договора на IP-телефонию).
• Работала: с менеджерами автосалона г.Москвы по цене и условиям покупки автотранспорта, с ОАО «Трансконтейнер» по страхованию (АвтоКАСКО) на перевозку авто по ж/д.
• Работала в режиме электронных торгов на сайте «Информационно-аналитическая и торгово-операционная система «Рынок продукции‚ услуг и технологий для электроэнергетики. www.в2в-energo.ru».
• Осуществила подбор и привлекла к работе нового сотрудника. В подчинении - 1 человек.
Информационные технологии / IT / Интернет
• Разрабатывала мероприятия по привлечению клиентов‚ осуществляла поиск и организовывала работу с ними‚ планировала продажи‚ постоянно поддерживала связи с потенциальными покупателями. Вела переговоры и заключала сделки на рабочем месте клиента.
• Составляла план работы подразделения, осуществляла еженедельный‚ ежемесячный контроль над его выполнением. Оформляла отчет по проделанной работе отдела. Планировала и контролировала работу торговых представителей‚ вела учет рабочего времени‚ начисляла зарплату девяти подчиненным.
• Продавала программу СПС «КонсультантПлюс» в офисе‚ принимала входящие звонки по телефону и информировала о ценах и сбытовых акциях на продукт. Заключала договоры поставки‚ выписывала счета (1С:Предприятие)‚ вносила изменения и дополнения в клиентские базы Access‚ 1С:Предприятие. Осуществляла контроль над своевременным поступлением оплаты по договорам поставки.
• Организовывала, проводила выездные выставки‚ акции в гг. Иркутск‚ Шелехов.
• Осуществляла поиск‚ подбор персонала через кадровые агентства и СМИ‚ проводила собеседование с торговыми агентами. Обучала работе менеджеров отдела. Проводила аттестацию сотрудников. Разрабатывала систему оплаты труда‚ должностную инструкцию торговых агентов.
• Формировала‚ отправляла ответы на запросы‚ отчеты вышестоящей организации в г. Москву. Работала в тесной взаимосвязи со специалистами подразделений предприятия.
• Изучала конкурентную среду и разрабатывала методы противостояния конкурентам.
• Осуществляла поиск новых клиентов: встречалась и вела переговоры, демонстрировала СПС "КонсультантПлюс".
• Оформляла сделки с покупателями.
Производство / Промышленность
• Документооборот планово-производственного отдела: оформляла, согласовывала, регистрировала, отправляла заказчику договоры; контролировала и корректировала сроки подписания и выполнения работ по договору; вела переписку по объектам. Участвовала в корректировке существующего штатного расписания. Совместно с ведущим инженером составляла график отпусков сотрудников.
• Готовила еженедельные планерные совещаний по графику выполнения работ проектов.
• Оформляла протоколы заседаний.
• Проектировала вторичные соединения элементов подстанций.
Высшее
Красноярск, 1979 — 1984 гг.
Бухгалтерский учет и налогообложение в предпринимательстве
Бухгалтер
Администратор гостиницы
Администратор гостиницы
Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров
Английский — Базовые знания
Помощник руководителя (с функциями бухгалтера) Русский язык, хорошее знание родного языка. MS Office (Word, Excel, Access), «1С:Предприятие», «1С: Зарплата и Кадры», СПС «Гарант», СПС «КонсультантПлюс», Internet Explorer, Outlook Express, программа по приёму и отправке факсимильных сообщений – Venta ZVoice. Принтер HP Laser Jet 1010, сканер hp Scanjet 4370, копир Canon IR 1210, телефон/факс Panasonic KX-FT 74, мини-АТС (аналоговый кнопочный телефон) GK-36S. • Большой опыта работы с ПК и офисной техникой, как пользователя.
15 октября, 2013
Анна Владимировна
Город
Иркутск
Возраст
36 лет (22 ноября 1988)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Администратор ресторана, ГРК Подлеморье
09.2012 - 07.2013
15 ноября, 2010
28 июня, 2010
Светлана Юрьевна
Город
Иркутск
Возраст
58 лет ( 8 октября 1966)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Зам.декана, Восточно-Сибирский институт экономики и права
09.2005 - 07.2010
Резюме размещено в отрасли