Бухгалтер
Оксана
Возраст
48 лет (31 Декабря 1975)
Город
Иркутск
Описание
Опыт работы 14 лет 7 месяцев
Февраль 2017 — по настоящее время
2 месяца
Централизованная бухгалтерия МКУ РКО и ДМ
Забайкальский край
Бухгалтер по расчету заработной платы
Обработка, начисление заработной платы (7 образовательных учреждений -320 чел.), формирование отчетности.
Декабрь 2016 — Январь 2017
2 месяца
ГУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения"
Забайкальский край
Экономист
План ВХД, калькуляции, себестоимость, штатное расписание, план-факторный анализ и т.д.
Март 2016 —
август 2016
6 месяцев
ООО "ГУ ЖФ"
Иркутск
ЖКХ
Начальник отдела бухгалтерского учета
Прием, внесение и проведение всех первичных документов в системе
1С 8.3., в том числе документы от ресурсоснабжающих организаций.
Созданиеконтроль бюджетных заявок на расход денежных средств.
Сверка с ресурсоснабжающими поставщиками. Формирование пакета
документов по реализации услуг сторонним организациям,
юридическим лицам (доходные договора филиала). Сверка с
покупателями (доходные договора с юридическими лицами). Выдача и
контроль доверенностей на получение ТМЦ. Учет и списание основных
средств, ТМЦ, инвентаря. Ведение и контроль кассовых документов .
Участие в инвентаризациях, в том числе активов подразделения.
Взаимодействие с региональными проверяющими органами.
Оформление банковских платежных карт сотрудникам филиала в
09.08.2016
Экономист, бухгалтер, специалист, менеджер
рамках зарплатного проекта. Обработка листков временной
нетрудоспособности. Проверка и проведение авансовых отчетов и т.д.
Май 2012 —
январь 2016
3 года 9 месяцев
Филиал "Харанорская ГРЭС" ОАО "ИНТЕР РАО
Электрогенерация""
Забайкальский край
Энергетика
Бухгалтер 1 категории группы по учету услуг, расчетов и учету
себестоимости
Прием, проверка, обработка первичных документов на соответствие
требованиям бухгалтерского и налогового законодательства, отражение
на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операции
филиала, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
Своевременное перечисление платежей в бюджет (НДФЛ) и
внебюджетные фонды (Обязательные отчисления от ФОТ), прочих
выплат (на содержание профкома, компенсационных выплат, арендной
платы, ФОТ работников соц.сферы). Работа в системе
Бюджетирование и казначейство:
формирование заявок на включение, контроль исполнения,
предоставление регулярных отчетов и пояснений по отклонениям
показателей в бизнесплане и бюджетах филиала в рамках
функциональных направлений по закрепленным в Бюджетном
классификаторе статьям с соблюдением сроков, установленных ЛНА по
бюджетированию;
формирование, согласование, корректировка и контроль за
исполнением в Системе документов, необходимых для ведения
финансовохозяйственной деятельности соответствующего
подразделения филиала (заявки на расходование средств, бюджетные
графики, бюджетные корректировки, заявки на оплату, первичные
финансовые документы по начислениям и иные документы, согласно
установленным ЛНА по бюджетированию).
планировать бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных
средств Филиала, осуществлять оперативный контроль за их
исполнением.
замещение отсутствующих бухгалтеров группы по учету услуг,
расчетов и учету себестоимости (учет расчетов с поставщиками и
подрядчиками, сверка с поставщиками и подрядчиками, акты сверки,
счетафактуры, акты на оказание услуг покупателям, дебиторская и
кредиторская задолженность, создание резервов по сомнительным
долгам, согласование договоров).
осуществление и заполнение отчетности по РСБУ в информационной
учетной системе.
Обработка и формирование электронного архива. Подготовка
информации по запросам внутренних и внешних пользователей. Отчет
09.08.2016Экономист, бухгалтер, специалист, менеджер
о движении денежных средств (форма 4). Работа в программах 1С
версия 8.2. УПП и ЗиУП, СОУ.
Знание законодательство о бухгалтерском учете, постановлений,
нормативных материалов по вопросам организации бухгалтерского
учета и составления отчетности, а так же касающихся хозяйственно
финансовой деятельности предприятия;
гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное
законодательство;
положения и инструкции по организации бухгалтерского и налогового
учета на предприятии, правила его ведения;
порядок оформления операций и организацию документооборота по
участкам учета;
порядок приемки, оприходования, хранения и расходования
денежных средств, товарноматериальных и других ценностей;
правила расчетов с дебиторами и кредиторами;
условия налогообложения юридических и физических лиц;
порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач,
дебиторской задолженности и других потерь;
правила проведения инвентаризации денежных средств, товарно
материальных ценностей и внеоборотных активов;
порядок и сроки составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
основы технологии производства, знание основных производственных
процессов;
законодательство о труде и охране труда в РФ;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты.
Май 2002 —
май 2012
10 лет 1 месяц
ФОАО "ТрансКредитБанк"
Забайкальский край
Финансовый сектор
старший специалист
Работа в программе «1С Бухгалтерия 7.7, Зарплата и кадры», «Банк
Клиент», расчет заработной платы сотрудников, составление
отчетности для ИФНС, ПФР, ФСС, авансовых платежей ЕСН,
формирование платежных документов, акты сверок, авансовые отчеты,
проверка кассовой дисциплины и т.д. Связанные со спецификой работы
банка (Оформление кредитных(договоров), депозитных пластиковых
карт, открытиезакрытие депозитных, текущих, лицевых, карточных
счетов, оформление и заверение доверенностей, свидетельств о праве
на наследство и т.д.)
Ключевые навыки
Подтвердите навыки, отправив ссылку на резюме своим коллегам и деловым партнерам. Для
09.08.2016Экономист, бухгалтер, специалист, менеджер
этого резюме должно быть видно всему интернету. Открыть резюме всему интернету и получить
ссылку
Обо мне
Дополнительные навыки и информация:
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах:
• Текстовые редакторы:
Microsoft Word, Microsoft Publisher, LibreOffice, OpenOffice,
Microsoft PowerPoint владею свободно;
• Электронные таблицы:
Microsoft Excel, LibreOffice Calc владею свободно;
• Средства Internet и email:
Internet Explorer, Opera, Google Chrome, Microsoft Outlook
владею свободно;
• Средства управления проектами:
Microsoft Project – уверенно пользуюсь;
• Информационносправочные системы:
Гарант, Консультант плюс, Интернет владею свободно;
• Средства программирования и СУБД:
Oracle, SQL, Access –приходилось работать;
• Специальные программные продукты:
Программы 1СБухгалтерия, 1С:ЗиУП, УПП 7 и 8 версии – владею свободно.
Имею водительские права категории В, водительский стаж 3,5 года;
Активная жизненная позиция;
1С: Зарплата и управление персоналом1С: Управление Производственным Предприятием
Первичная бухгалтерская документация
Кассовые операции1С: Предприятие 8
Бухгалтерская отчетность
MS Outlook
Банкклиент
Консультант плюс
Формирование бюджета
Бюджетирование
Бухгалтерский учет
Гарант
Первичная документация
MS PowerPoint
Участок "БанкКлиент"
Расчет налогов
09.08.2016
Экономист, бухгалтер, специалист, менеджер
Не военнообязанная;
увлечения: cпорт (фитнес, восточные единоборства, фигурное катание), вокал, чтение, кино,
театр.
Высшее образование
2001Иркутская Государственная Экономическая Академия, Иркутск
Финансовоэкономический факультет, Экономист по специальности
«Коммерция»
Знание языков
Русский — родной
Английский — читаю профессиональную литературу
Немецкий — базовые знания
Повышение квалификации, курсы
2014
Навыки работы с возможностями информационноправового
обеспечения ГАРАНТ
ООО "Консина", Навыки работы с возможностями информационно
правового обеспечения ГАРАНТ
2013
Управленческий учет, контроллинг и бюджетирование
ФГАОУ дополнительного профессионального образования
«Петербургский энергетический институт повышения квалификации»,
Управленческий учет, контроллинг и бюджетирование
Тесты, экзамены
2014
Система бюджетного управления в ОАО "ИНТЕР РАО
Электрогенерация"
ООО "ИНТЕР РАО Управление электрогенерацией", г.Москва,
допущена к работе в автоматизированной системе бюджетного
управления
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
47 лет (31 мая 1977)
27 октября, 2016
Светлана
Город
Иркутск
Возраст
59 лет ( 1 января 1965)
27 октября, 2016
Никита
Город
Иркутск
Возраст
27 лет ( 1 августа 1997)