Менеджер тревел-кафе
Описание
[pic] Черниговская Вера Анатольевна
Женщина, 43 года
Тел. +7 (902) 1772308
belvitirk@yandex.ru
Skype: svarogich1
Проживаю: Иркутск,
Готова к командировкам
Руководитель регионального подразделения
Высший менеджмент
• Управление малым бизнесом
• Продажи
• Консультирование
Занятость: проектная работа, частичная занятость, полная занятость
График работы: удаленная работа, гибкий график, полный день, сменный график
Желаемый уровень заработной платы: от 100 000 рублей
Июль 2022 – Сентябрь 2023 ООО «Робокофе», Исполнительный директор
Управление сетью кофейных стоек самообслуживания.
В настоящий момент 115 локаций по городу Иркутску.
Бюджетирование
Управление закупками
Подбор персонала
Управление техниками и инженерами, менеджерами по развитию
Постановка задач, контроль выполнения
Анализ продаж
Обеспечение бесперебойной работы кофе точек
Результат Сформирована команда, выстроены бизнес-процессы, филиал перешел под управление ЦО, годовой план выполнен на 97%
Октябрь 2020– Июль 2022
Открытие магазинов «Белита Витэкс»
4 магазина
работа с персоналом
административно-хозяйственная деятельность
управление продажами
маркетинг
Результат
ИП Шарыпова А.М., Директор розницы
подбор помещения, согласование коммерческих условий, подписание ДА
проработка дизайн-проекта розничного магазина белорусской косметики «Белита Витэкс»
подбор подрядчиков для СМР
подбор и контроль подрядчиков – интернет, видеонаблюдение, ремонт, торговое оборудование, реклама
подбор и обучение персонала
мерчендайзинг торгового зала
закуп оборудования для рабочего места кассира, настройка, подключение
обеспечение магазина хозяйственными товарами, контроль выкладки, чистоты и порядка
разработка мотивации, постановка планов, расчет ФЗП, контроль основных экономических показателей
работа оператора в 1С – установка цен, работа с номенклатурой, шк, акции.
Подбор аккаунт-менеджера, согласование контент-плана, постановка задач и контроль работы
Постановка задач дизайнеру по рекламным макетам, взаимодействие с рекламными агентствами
Стабильно работающая розничная сеть магазинов, узнаваемый бренд, рост экономических показателей
Июль 2020– Октябрь 2020
Брокеридж ТЦ «Смайл Молл»
Результат
ООО «Стройконсалт», Брокер
Поиск арендаторов, заключение договоров аренды, контроль оплат
Проектная деятельность, которая была завершена в связи с заполнением небольшого районного ТЦ.
Январь 2020– Апрель 2020
Открытие ЦДО
Результат
ИП Никонова Н.Н. Образовательный Проект
«Не школьники», Директор по развитию
продвижение проекта на рынке образовательных услуг
создание аккаунта в социальных сетях – поиск подрядчиков, проведение тендера, заключение договора
постановка задач подрядчику, согласование контент плана, а также контента
проведение стартовой рекламной кампании, подготовка бюджета, подбор подрядчиков, исполнение, контроль
взаимодействие с родителями, школами
запись на первичные консультации
подготовка контента для социальных сетей
В связи с пандемией проект был прекращен. Но рекламная кампания была проведена, сформирована база клиентов, проведены первичные консультации.
Октябрь 2018– декабрь 2019
управление арендными отношениями
приведение в порядок системы документооборота
брокеридж
работа с персоналом
отчетность в ЦО
Результат
ООО "Эстейт Проперти", ТРК «Комсомолл», г. Иркутск и г. Екатеринбург, Коммерческий директор
анализ текущих договоров и коммерческих условий
проведение переговоров с арендаторами
ротация арендаторов
проработка и согласование дизайн-проектов арендаторов
заключение, перезаключение договоров, дополнительных соглашений, актов – восстановление утраченного, а также заключений договоров по новым условиям
поиск новых арендаторов, подготовка коммерческих предложений, согласование условий, заключение договоров, контроль оплат
контроль оплат по текущим договорам, работа с дебиторской задолженностью
подбор менеджеров, обучение, постановка задач и контроль
подготовка ежедневных, еженедельных отчетов в ЦО
Общая выручка ТРК Комсомолл Иркутск приросла на +8%. В аренду сданы площади, ранее не сдававшиеся в состоянии shell&core, подготовлен пакет документов к передаче
новому собственнику
Декабрь 2016– февраль 2018 ООО "Байкальская Радуга", ТЦ «Новая Дача»,
направление non-food retail, Генеральный директор
открытие бизнеса, экономический прогноз 6 разных магазинов одновременно
переговорный процесс проведение переговоров с ключевыми партнерами на уровне первых лиц, в г.Москва и Санкт-Петербург
согласование и заключение договоров коммерческой концессии
подготовка и заключение, согласование условий договоров поставок
нэйминг
разработка ассортиментных матриц
координация строительства проработка дизайн-проектов
магазинов, обеспечение магазинов торговым оборудованием
взаимодействие с подрядчиками
формирование ассортиментной, маркетинговой, ценовой и рекламной политики компании, различные программы
продвижения товара.
поиск новых поставщиков, непосредственный закуп товара
управление продажами контроль оплат, поставок, приемки, выкладки товара
исследования потребительского спроса, степени удовлетворенности клиентов
исследование рынка и конкурентов, поиск идей для развития бизнеса
анализ и совершенствование бизнес-процессов компании
подбор сотрудников, адаптация, обучение
управление отделом продаж, «играющий» тренер
обеспечение выполнения плана продаж
отчётность
Действующие 5 направлений бизнеса до настоящего момента
работа с персоналом
Результат
Ювелирная розничная сеть "Zolto", Коммерческий директор
Март 2016 — Декабрь 2016
планирование и разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности розничных салонов
антикризисное управление анализ, внедрение и контроль ключевых показателей розницы: оборачиваемость, валовый доход, товарный запас,
розничной сетью 8 торговых наценка, средний чек покупки, кол-во посетителей, конвертация посетителей в покупателей, наполненность чека.
точек формирование и контроль расходования бюджета
открытие фирменных салонов расчет предполагаемых вложений, выручек, ассортимента, наценки, исходя из площади салонов
«Zolto» взаимодействие с поставщиками, отборка товара, разработка ассортиментной матрицы
работа с ассортиментом контроль качества обслуживания покупателей в соответствии со стандартами, принятыми в компании
разработка и внедрение системы мотивации
работа с персоналом постановка целей, задач, контроль деятельности сотрудников
подбор и утверждение кандидатов на должности управляющих, продавцов, создание команды, контроль адаптации
отчетность формирование и предоставление отчетности по работе розничной сети в целом руководству компании
Оптимизация розничной сети, закрытие убыточных магазинов, открытие новых торговых точек в более трафиковых
Результат локациях
Сентябрь 2015 — Декабрь 2015 ООО "Коллиерз Интернейшнл" (Объект МФК "Silver Mall")
Директор по аренде обособленного подразделения Иркутского департамента управления недвижимостью
руководство отделом аренды в контроль эффективности менеджеров
стадии запуска ТЦ контроль исполнения поступления платежей
контроль ведения договорной работы и документооборота;
осуществление контроля за своевременностью и точностью начислений по платежам
контроль своевременности выставления счетов и иной документации и передачи ее арендаторам
контроль порядка использования программного средства учета
осуществление прогноза поступлений и начислений, разработка мер по перспективному увеличению доходности по
Результат заключенным сделкам; подготовка отчетности.
За короткий период сотрудничества, в период действия Договора Управления МФК - создание отдела аренды, бюджета
доходов, форм отчетности
Апрель 2015 — Сентябрь 2015 ООО «Глобал Инвест» ТРК "КомсоМОЛЛ", Заместитель коммерческого директора
Бюджетирование Планирование и анализ поступлений
Управление арендными выстраивание взаимодействия с арендаторами
отношениями работа с проблемными арендаторами, дебиторской задолженностью, в т.ч. с федеральными операторами.
отчетность Налаживание системы документооборота,
непосредственная работа с документами: подготовка договоров, дополнительных соглашений, акты и т.п.
Результат подготовка отчетов для руководства компании
Полный порядок в документах, отчетах, договорах и других документах.
Июль 2013 — Апрель 2015 ООО "Остин", Управляющий иркутским отделением
оперативное руководство 8
магазинами Обеспечение выполнения плана продаж
Иркутск, Ангарск, Братск, обеспечение сохранности ТМЦ
Усть-Илимск внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов и процедур
управление персоналом постоянный работа с основными финансовыми показателями (товарооборот, средний чек, конверсия, UPT (комплексность)
бюджетирование формирование штатного расписания, подбор, обучение, развитие, анализ эффективности работы персонала
Результат формирование бюджета затрат и контроль расходов
предоставление отчетности в соответствии с корпоративными стандартами
Стабильно высокие плановые показатели, низкая текучесть персонала, первое место по товарообороту по Сибирскому
Кусту
Май 2012 — Июнь 2013
ООО «Перспектива» ТЦ «Новая Дача», Заместитель директора по коммерции
запуск объекта согласно анализ потенциальных арендаторов
концепции ТЦ брокеридж
заключение договоров аренды
управление арендными контроль работы подрядчиков на объекте
отношениями участие в разработке планировочных решений, дизайнерских решений, нэйминга ТЦ, участие в разработке сайта ТЦ,
первичной маркетинговой стратегии развития и продвижения ТЦ
отчетность работа с дебиторской задолженностью
Результат контроль поступлений денежных средств
ротация арендаторов
подготовка отчетности для руководителя и собственника объекта
Запуск двух этажей ТЦ из трех, с заполняемостью 90% в первом загородном ТЦ
Ноябрь 2008 — Июнь 2013
ТД «Снежная Королева», Руководитель отделения
оперативное руководство
магазином организация, координирование, контроль работы всех структурных подразделений (склад, ателье, торговый зал, касса)
управление персоналом магазина и сотрудников магазина
отчетность выполнение плана продаж и плановых показателей работы подразделения
административно-хозяйственная контроль соблюдения корпоративных стандартов и законодательных норм
деятельность найм, обучение персонала. В подчинении 38 человек
обеспечение сохранности и учет ТМЦ
кадровое делопроизводство, предоставление интересов подразделения, отчетность в г. Москва
решение спорных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций
Результат планирование и выполнение бюджета магазина
решение вопросов административно-хозяйственной деятельности работы магазина
взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами
В результате проведенной смены 70% коллектива прекращено хищение товара, сформирован и обучен новый эффективный
коллектив, магазин вышел по экономическим показателям на 2 место по Сибирскому ФО.
Январь 2006 — Ноябрь 2008 «АДАМАС», Товаровед
работа с персоналом контроль работы персонала
работа с товаром обучение персонала
мерчандайзинг обеспечение и контроль подготовки товара к продаже
административно-хозяйственная обеспечение и контроль выкладки товаров по стандартам
деятельность ведение первичной бухгалтерской документации
обеспечение и контроль формирования ассортиментных заявок.
обеспечение рентабельной, контроль соблюдения требований проверяющих органов
безубыточной деятельности обеспечение и контроль соблюдение требований к хранению и отпуску товара
вверенного магазина
административно-хозяйственная «АДАМАС», Директор магазина
деятельность
работа с персоналом осуществление рационального распределения обязанностей между работниками
открытие новых магазинов разделение функций, задач, действий, контроль исполнения поручений и приказов поддержание необходимого уровня
трудовой и исполнительской дисциплины. осуществление контроля над выполнением плана продаж, выполнением
персональных планов продаж.
обеспечение сохранности ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных
документов.
контроль наличия и исправности противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования.
Участие в проведении инвентаризаций ТМЦ.
Подбор, обучение и аттестация персонала. В подчинении 8 человек
Поиск, подбор, первичные переговоры с собственниками помещений, открытие 2 магазинов в Иркутске и Ангарске,
контроль подрядчика на объектах.
Сентябрь 2004 — Декабрь 2005 Ювелирные магазины "Сапфир", товаровед-геммолог
работа с клиентами Индивидуальная работа с клиентами, работа с претензиями клиентов
проведение VIP-вечеров заявками
работа с поставщиками консультация вип-клиентов
Результат написание сценария, ведение праздников.
отслеживание отгрузок, контроль оплат, возврата товара
представление интересов работодателя в суде
Успешные продажи изделий категории – Изделия с драгоценными камнями high сегмента
Июнь 2002 — Сентябрь 2004 ООО "Синапс", продавец ювелирных изделий
Прием товара, выкладка товара, продажи, работа с клиентами, заказы
Образование
Высшее
2018 Умные продажи - продвинутый уровень
тренинг по технологии СПИН
2016 Байкальская международная бизнес-школа Иркутского государственного университета
Сибирско-Американский факультет, Стратегический бизнес-интенсив
2013 ООО "Остин"
Базовое обучение линейных руководителей
2007 На
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
47 лет (31 мая 1977)
27 октября, 2016
Светлана
Город
Иркутск
Возраст
59 лет ( 1 января 1965)
27 октября, 2016
Никита
Город
Иркутск
Возраст
27 лет ( 1 августа 1997)