Бухгалтер-экономист( Филиал по Иркутской области ФГУП Паспортно-визовый сервис МВД России )
Описание
Николаенко Василиса Владимировна
Район проживания Октябрьский
Тел. 89501199158
e-mail: nikolaenko.vasilina@mail.ru
Цель: получение работы в должности директора магазина, управляющего магазина или торгового комплекса, заведующего магазина, ревизора магазинов.
ОБРАЗОВАНИЕ: 01.09.2008 - 09.04.2013 гг. Иркутский Институт Международного Туризма, Менеджер по специальности .
Опыт работы : 13.05.2022г по сегодняшний день ревизор ООО
Функциональные обязанности : Плановые , внеплановые ревизии магазинов, складов, выборочная проверка. Выявление нарушений , составление отчетности .
Опыт работы: 01. 11.2021г по 01.05.2022 г. Управляющий розничной сетью
Функциональные обязанности : Организация производственного процесса , технологический и операционный контроль нескольких точек . Обеспечение бесперебойной работы торговых точек . Работа с контролирующими и надзорными органами , управление производственным персоналом . Контроль эксплуатации и технического состояния производственного оборудования и инвентаря . Ведение документооборота . Систематизация , организация и управление процессом производства сети пекарен в единый стандарт. Оптимизация производства. Организация контроля качества готовой продукции , полуфабрикатов и сырья , слежение за санитарным состоянием пекарен . Проведение инвентаризаций.
Опыт работы : 01.05.2021 г. По 20.10.2021 г. Директор магазина женской одежды
Функциональные обязанности: организационно-распорядительные, управление подчиненными сотрудниками, обеспечение наличия в магазине необходимого количества товара , ведение оперативного учета поступления и реализации товарно-материальных ценностей, обеспечение сохранности товарно-материальных и табеля рабочего времени , работа с банком по инкассации денежных средств, участие в плановых инвентаризациях, обучение и проверка знаний работников, составление графиков денежных ценностей, организация и контроль по выкладке товара, поддержание порядка в магазине в надлежащем санитарном состоянии, оплата счетов поставщикам услуг, контроль за техникой безопасности, контроль за техническим состоянием техники, подбор персонала, проведение собеседований, ведение отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, выстраивание полного комплекса работы магазина
Опыт работы: 01.12.2020 г. по 16.04.2021 г. Директор супермаркета
Функциональные обязанности: организационно-распорядительные, управление подчиненными сотрудниками, обеспечение наличия в магазине необходимого количества товара , ведение оперативного учета поступления и реализации товарно-материальных ценностей, обеспечение сохранности товарно-материальных и табеля рабочего времени , работа с банком по инкассации денежных средств, участие в плановых инвентаризациях, обучение и проверка знаний работников, составление графиков денежных ценностей, организация и контроль по выкладке товара, поддержание порядка в магазине в надлежащем санитарном состоянии, оплата счетов поставщикам услуг, контроль за техникой безопасности, контроль за техническим состоянием техники, подбор персонала, проведение собеседований, ведение отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, выстраивание полного комплекса работы магазина.
Опыт работы: 01.06.2020 г. - 01.12.2020 г.
ООО Директор магазина
Функциональные обязанности: организационно-распорядительные, управление подчиненными сотрудниками, обеспечение наличия в магазине необходимого количества товара, ведение оперативного учета поступления и реализации товарно-материальных ценностей, обеспечение сохранности товарно-материальных и табеля рабочего времени, работа с банком по инкассации денежных средств, участие в плановых инвентаризациях, обучение и проверка знаний работников, составление графиков денежных ценностей, организация и контроль по выкладке товара, поддержание порядка в магазине в надлежащем санитарном состоянии, оплата счетов поставщикам услуг, контроль за техникой безопасности, контроль за техническим состоянием техники, подбор персонала, проведение собеседований, ведение отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, выстраивание полного комплекса работы магазина.
Опыт работы: С 15.03.2014г. по 13.01.2020г. ООО Директор магазина
Функциональные обязанности: организационно-распорядительные, управление подчиненными сотрудниками, обеспечение наличия в магазине необходимого количества товара, ведение оперативного учета поступления и реализации товарно-материальных ценностей, обеспечение сохранности товарно-материальных и табеля рабочего времени, работа с банком по инкассации денежных средств, участие в плановых инвентаризациях, обучение и проверка знаний работников, составление графиков денежных ценностей, организация и контроль по выкладке товара, поддержание порядка в магазине в надлежащем санитарном состоянии, оплата счетов поставщикам услуг, контроль за техникой безопасности, контроль за техническим состоянием техники, подбор персонала, проведение собеседований, ведение отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, выстраивание полного комплекса работы магазина.
С 23.06.2012г. по 10.08.2012г. ООО ОА Начальник отдела кадров
Функциональные обязанности: подбор сотрудников, их трудоустройство по ТК, кадровое делопроизводство.
С 01.11.2012г. по 01.03.2014г. ИП Ревякин ТЦ Иркутский Продавец консультант итальянский сумок
Функциональные обязанности: продажа товара, работа по приему и списанию товара, работа по наличному и безналичному расчету, расстановка товара, проведение текущих инвентаризаций.
С 12.05.2008г. по 20.03.2009г. ООО Бухгалтер - ревизор
Функциональные обязанности: работа по проведению ревизий в супермаркетах.
С 17.12.2007г. по 11.03.2008г. ЗАО Менеджер по персоналу
Функциональные обязанности: подбор сотрудников, их трудоустройство по ТК, кадровое делопроизводство.
С 14.08.2007г. по 11.12.2008г. ФГУ ИК №6 ГУФСИН по Иркутской области Бухгалтер
Функциональные обязанности: начисление заработной платы сотрудникам, работа в 1С-7, работа с кассой.
С 16.05.2005г. по 19.07.2007г. ГУФССП по Иркутской области Оператор ЭВМ 4 разряда
Функциональные обязанности: принятие и регистрация судебных решений и исполнительных листов, обработка документации, работа с почтовыми отделениями, налоговой службой, пенсионным фондом, ГАИ, работа с банками, выезды на арест и судебные заседания.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ:
Управление штатом сотрудников более 20 человек, обучение, наставничество и прямой контроль работы подчиненных, составление графиков работы, графиков отпусков, опыт в налаживании работы торговой точки, устранение недостатков и улучшение работы в целом, выполнение и перевыполнение плановых показателей, открытие с ноля торговой точки, планирование и реализация рекламно-маркетинговых мероприятий, подбор кандидатов на вакантные должности, сбор полного пакета документов для официального трудоустройства - кассиров, товароведов, грузчиков, фасовщиц, охранников.
Бюджетирование подразделения. Личное участие в переговорах с представителями собственников помещений, надзорных и проверяющих органов. Оптимизация товарооборота - уменьшение неликвидных остатков. Проведение инвентаризаций. Переезды торговой точки. Контроль за документацией. Опыт управления, обучение сотрудников, доведение инструкций, требований, распоряжений головного офиса и контроль их выполнения, мотивация. Работа по заказам с поставщиками. Прием товара и постановка на приход. Опыт оптимизации затрат и работа по увеличению прибыли. Знание техники продаж и продвижения товаров и услуг, умение вести переговоры на уровне первых лиц, составление и заключение договоров.
Достижения: открытие новых торговых точек, руководство одновременно тремя магазинами с товарными остатками более 18 млн. рублей, выполнение плановых показателей по прибыли и товарообороту.
Спец. знания: английский язык - базовый, пользователь MS Office, Excel, программа 1С торговля - склад, кадровое делопроизводство, опытный пользователь интернета, умение находить нужную информацию, умение работать с оргтехникой. Работала в программе С Маркет и Джестори.
Семейное положение: замужем, две дочери.
Дата рождения: 10.10.1980 г.
Личные качества: ответственная, быстро-обучаемая, общительная, внимательная, пунктуальная, отзывчивая, коммуникабельная, стрессоустойчивая, инициативная, самостоятельная. Стремление к карьерному росту, постоянное развитие, хорошие организаторские способности.
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
47 лет (31 мая 1977)
27 октября, 2016
Светлана
Город
Иркутск
Возраст
59 лет ( 1 января 1965)
27 октября, 2016
Никита
Город
Иркутск
Возраст
27 лет ( 1 августа 1997)