Главный специалист группы сопровождения экспертиз и архива проектно-сметной документации
Описание
Шурыгина Юлия Ивановна
shuryginalexey@mail.ru
+7 (950) 065-66-91
--------------------------------------------------------------------------------
Конец формы
Офис-менеджер, архивариус, документовед
От 30 500 руб.
Занятость: полная занятость
Опыт работы 27 лет
Апрель 2021 -- Октябрь 2021 г
Нотариальная контора
Архивариус
Архивирование наследственных дел: раскладка документов внутри дела по правилу нотариата, составление внутренней описи (перед этим - нумерация страниц) в программе Экспресс (привязка к Енот), сшивка дела (дошивка документа с составлением продолжения описи дела). При необходимости - сканирование документа, с привязкой к программе Енот. Ведение документов по регистрации, отчуждению долей собственности, брачных договоров (также: упорядочивание документов внутри дела, сшивка - архивирование). Ведение электронного журнала входящей, исходящей документации (программа Клиент ЕИС), работа с программой ЕНОТ по запросам. Работа по Исполнительным надписям: полностью формирую новый документ по банковским должникам, затем рассылаю должникам эти зарегистрированные письма с уведомлениями, контролирую их получение (подшиваю в дело все сопутствующие документы).
Апрель 2018 -- декабрь 2020 2 года 9 месяцев
ПАО Иркутскэнерго Ново-Иркутская ТЭЦ
Распределитель работ (архивариус)
Прием единиц хранения в хранилища организации, составление описей дел, составление актов передачи дел. Уничтожение единиц хранения - временного срока, составление актов об уничтожении дел. Ведение дел, принятых ранее - перестановка согласно номенклатуре дел. (участие в обновлении номенклатуры дел). Оформление дел долговременного хранения, ранее принятых (в мешках). Работала с лицевыми счетами - упорядочивала внутри каждой единицы хранения листов, нумерация, составляла внутренние описей к каждой единицы хранения, сшивала и составляла в хранилище долговременного срока. За три года оформила "с нуля" более 2500 единиц хранения. Работала по запросам для пенсионного фонда и для ОКС - договора, счета-фактуры - и это с делами, которые не упорядочены.
Февраль 2017 -- октябрь 2018 1 год 9 месяцев
АО Банк Интеза Санпаоло
офис-менеджер, помощник руководителя по проблемным клиентам
Получение и распределение входящей информации, телефонные переговоры, ведение первичной кадровой документации (прием на работу сотрудников), вела табель учета рабочего времени сотрудников как рукописно, так и через программу 1С; принимала и фиксировала заявления по отпуску, по больничным листам; вела личные дела сотрудников банка, передавала документы и приказы по командировкам и по увольнению. Для бухгалтерии составляла отчеты по командировкам сотрудников, по текущим расходам офиса, делала заявки на приобретение воды, стаканчиков, канцелярии, затем отчитывалась. По офису помогала маркетологу. Подготавливала переговорные для беседы клиентов с руководителем (чай, кофе, изоляция при необходимости). Занималась отправкой почты через Почту России и через компанию DHL, сотрудничали с компанией Reg records по вывозу ТБО. Вела учет по расходу средств на доп транспорт (услуги такси). Помогала сотрудникам по мониторингу залога.
Как помощник по проблемным клиентам: вела расчеты для подачи в суд на клиентов, которые не могли в силу обстоятельств производить ежемесячный платеж по договору. Делался перерасчет задолженности (программа все считала, только мне поручалось ее расшифровка - более детально нужно было указать какая сумма от чего и за какой период исходит).
Ноябрь 2016 -- январь 2017 3 месяца
ГБУК Иркутский областной Дом народного творчества
Секретарь
Прием и распределение входящей информации (телефоны, письма, электронные сообщения). Ведение ежедневных планерок (протоколы совещаний), прием годовых отчетов по всем структурам. Помощь отделу статистики в выполнении годового отчета. Участие в проведении организационного мероприятия по обмену культурным опытом с китайской делегацией.
Июль 2016 -- сентябрь 2016 2 месяца
АО Труд
Диспетчер транспортного отдела центрально-производственной базы
ведение программы 1С по движению путевых листов по каждому автомобилю (18 легковых: выдача путевок водителям, забирать путевые, отправка водителей в командировку; 16 спецтехники, в основном краны и 44 грузовых автомобиля некоторые с прицепами). Работа с программой Омником. Сдача ежемесячных отчетов и путевых листов в бухгалтерию. Свод с бухгалтерией по затратам на топливо и запчасти.
Август 2014 -- июль 2016 2 года
АО Банк Интеза Санпаоло
офис-менеджер, помощник руководителя по проблемным клиентам
Получение и распределение входящей информации, телефонные переговоры, ведение первичной кадровой, вела табель учета рабочего времени сотрудников как рукописно, так и через программу 1С; принимала и фиксировала заявления по отпуску, по больничным листам; вела личные дела сотрудников банка, передавала документы и приказы по командировкам и по увольнению. Для бухгалтерии составляла отчеты по командировкам сотрудников, по текущим расходам офиса, делала заявки на приобретение воды, стаканчиков, канцелярии, затем отчитывалась. По офису помогала маркетологу (он был один на несколько офисов). Подготавливала переговорные для беседы клиентов с руководителем (чай, кофе, изоляция при необходимости). Занималась отправкой почты через Почту России и через компанию DHL, сотрудничали с компанией Reg records по вывозу ТБО. Вела учет по расходу средств на доп транспорт (услуги такси). Помогала сотрудникам по мониторингу залога.
Как помощник по проблемным клиентам: вела расчеты для подачи в суд на клиентов, которые не могли в силу обстоятельств производить ежемесячный платеж по договору. Делался перерасчет задолженности (программа все считала, только мне поручалось ее расшифровка - более детально нужно было указать какая сумма от чего и за какой период исходит).
Сентябрь 1995 -- август 2013 18 лет
Дорожная клиническая больница на ст. Иркутск пассажирский
Офис менеджер
Получение и отправка почты (любой информации) эл.вариант, почтой России и через dhl. Прием входящих звонков, Прием входящей почты, Работа с корреспонденцией, Ведение регистрационного журнала, набор текстов, копирование, сбор счетов с организаций, с которыми сотрудничаем, фиксирование, отправка в головную бухгалтерию, Систематизация документации. Организация деловых встреч
Сентябрь 1993 -- сентябрь 1995 2 года
Иркутский институт земной коры - машинистка. Иркутский институт доусовершенствования врачей - машинистка. Поликлиника 6 (взр) - машинистка, статистик (ведение базы данных), специалист отдела кадров.
В институте земной коры проработала год, потом перевелась в ГИДУВ (где работала 8 мес), перевелась в поликлинику 6 (взр) на 4 месяца, откуда переводом - ушла работать в Дорожную клиническую больницу.
Обо мне
Ответственная, Внимательная, Исполнительная (начатое - довожу до завершения), доброжелательная.
Высшее образование. Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет, ОАП, Логистик, Инженер-менеджер по перевозкам, Иркутск.
В 1992 году окончила Иркутский авиационный техникум. Технолог. Программирование станков с ЧПУ.
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
47 лет (31 мая 1977)
27 октября, 2016
Светлана
Город
Иркутск
Возраст
59 лет ( 1 января 1965)
27 октября, 2016
Никита
Город
Иркутск
Возраст
27 лет ( 1 августа 1997)