Главный бухгалтер
Мария
Возраст
43 года (10 Июля 1982)
Город
Иркутск
Описание
Шлютгауэр Мария Викторовна
10.07.1982 г
Разведена
Шлютгауэр Милетта Денисовна, 12.05.2010 г.р.
г. Братск
Соискание должности - главный бухгалтер, директор, зам.директора
Желаемая з/п от 70 000 рублей
Образование:
2001 - 2006 год - Высшее, г. Красноярск, Сибирский институт бизнеса, управление и психологии. Специальность - Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Опыт работы:
С 01.10.2009г по 04.08.2013г - г. Красноярск, ООО -
Зам. начальника в отделе ОС,НМА и КВ.
Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности сервисных и энергетических предприятий, на участке ОС.
Консервация, модернизация, капитальный ремонт, аренда ОС.
Подготовка данных по соответствующим участкам
бухгалтерского учета для составления бухгалтерской
и налоговой отчетности, налог на имущество, транспортный налог; подготовка и сдача статистической отчетности (П-2, П-6, П-3, 5-З).
Участие в ежемесячных инвентаризациях.
Работа с большим объемом документации.
Ведение бухгалтерского учета по 7 предприятиям, из них 3 предприятия на программном обеспечение 1С:7.7, 2 предприятия 1С:8. и 2 предприятия на программе SAP.
Руководство коллективом из 30 человек
С 05.10.2013г по сегодняшний день - г. Братск, Муниципальное казенное учреждение Дирекция
капитального строительства и ремонта муниципального
образования города Братска - Главный бухгалтер
Работа в программе 1С 7, 1С 8 (ведение кассы, кассовых выбытий и поступлений, авансовых отчетов, документов доведения бюджетных данных ПБС, документы по учету материальных запасов, ОС и НМА, обротка первичной документации).
Составления бухгалтерской и налоговой отчетности,
передача завершенных строительством, ремонтом объектов в казну г.Братска, работа с контрагентами (заключение хозяйственных договоров, акты сверок)
Работа в программе Система Электронного Документооборота СЭД АП, ОФК (финансирование через федеральное казначейство контроль поступлений средств в бюджет города Братска, уточнение вида и принадлежности платежа, генерация запроса на сертификат и закрытого ключа).
Работа в АЦК-Финансы заведение заявок на оплату расходов, регулировка ассигнований и ЛБО, кассового плана, формирование отчетов исполнения бюджета, прогнозирование кассового плана, формирование
платежных поручений); АЦК-МЗ (заведение муниципальных контрактов, договоров, фактов поставки, заявок на закупку); в АРМ-заказчике электронной площадке РТС Тендер (работа с контрактами, аукционами).
Работа на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов ООС
(работа с контрактами: регистрация, расторжение, исполнение).
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики.
Организация работы по ведению регистров бухгалтерского и налогового учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности учреждения.
Обеспечение: своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий. Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Обеспечение составления отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
Оказание методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
Осуществление руководства работой по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности.
Организация подготовки проектов текущих планов подразделениями учреждения по всем видам деятельности в соответствии с заказами потребителей продукции, работ (услуг) и заключенными договорами, муниципальными контрактами, а также обоснований и расчетов к ним.
Проведения комплексного экономического анализа деятельности учреждения и разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Контроль за выполнением плановых заданий, а также статистический учет по всем показателям работы учреждения, подготовку периодической отчетности в установленные сроки.
Руководство работниками отдела бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
Составление бюджетных смет.
Руководство коллективом из 5 человек
По совместительству
С 01.10.2013г по 10.07.2015г. - г.Братск, Иркутская обл., ООО - Главный бухгалтер
- организация бухгалтерского и налогового учёта;
- разработка учётной политики;
- представление интересов предприятия в налоговых органах;
- обучение сотрудников бухгалтерии;
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;
- составление бухгалтерской и налоговой отчётности по российским стандартам;
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве;
- написание технических заданий для IT-специалистов;
- руководство работниками отдела бухгалтерского учета.
Владение персональным компьютером:
Уровень - Высокий
Word, Excel, Microsoft Power, Outlook, Клиент-Банк
1С:Бухгалтерия-7,8 Предприятия, Торговля и склад, СЭА, SAP,АЦК -МЗ, планирование, финансы, АРМ Заказчик, ООС.
Личные качества:
Наличие водительских прав, категории А,В, стаж 10.
Отличное знание коммерческого и бюджетного плана счетов.
Предпочитаю точность во всём, исполнительна, ответственна, коммуникабельна, стремление к совершенствованию навыков, карьерному, личностному и профессиональному росту, стремление к получению новой нформации.
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
48 лет (31 мая 1977)
24 июля, 2023
Сергей
Город
Иркутск
Возраст
54 года ( 9 июля 2025)
12 мая, 2025
Александр
Город
Иркутск
Возраст
53 года ( 6 марта 1972)