менеджер
15 000 руб
Анна
Возраст
35 лет (18 Февраля 1989)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 4 месяца
Образование / Наука
организовывала и контролировала учебно-воспитательный процесс института по очной и дистанционной формам обучения;
-проводила проверки посещения занятий студентами и преподавателями;
-организовывала работу по разработке и реализации учебных планов специальностей и направлений подготовки (специалитет, бакалавриат, магистратура, аспирантура);
-издавала распоряжения и приказы по личному составу студентов;
-составляла сводные статистические отчеты о движении студентов на начало и конец учебного года (форма ВПО-1)
-осуществляла общее руководство и контроль: за ходом курсового и дипломного проектирования, итоговой Государственной аттестации выпускников;
-осуществляла работу по внедрению инновационных технологий профессионального образования, оказывала помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
-осуществляла работу по проведению лицензирования и аккредитации института;
-организовывала подготовку материалов к изданию в средствах массовой информации, по рекламе и формированию имиджа учебного заведения;
-организовывала подготовку и проведение внешних мероприятий по развитию профессионального обучения, научно-методической работе, обмену опытом и т.д;
-осуществляла работу по развитию сотрудничества с образовательными учреждениями, другими структурами и организовывала реализацию заключенных с ними договоров.
Образование / Наука
-принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов;
-вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
-принимала документы и личные заявления на подпись руководителя организации;
-подготавливала документы и материалы, необходимые для работы
руководителя;
-следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование;
-организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание;
-по поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем;
-выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
-осуществляла контроль исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль;
-обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие его эффективной работе;
-печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводила текущую информацию в банк данных;
-организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
-формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой,
обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
Продажи / Торговля
-осуществляла обслуживание покупателей: предложение и показ товаров, демонстрацию их в действии, помощь в выборе товаров;
-подсчитывала стоимость покупки, и выписывать чек;
-осуществляла контроль своевременного пополнения рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте;
-осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.;
-осуществляла подготовку рабочего места: проверку наличия и исправности торгово-технического оборудования, инвентаря и инструментов, размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы;
-производила уборку нереализованных товаров и тары;
-готовила товары к инвентаризации;
-работала при необходимости на контрольно-кассовой машине, подсчитывала чеки (деньги) и сдавала их в установленном порядке, сверяла суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков;
- участвовала в получении товаров, уведомляла администрацию о поступлении товаров, не соответствующих накладной ведомости;
-изучала спрос покупателей;
-получала товары со склада;
-участвовала в проведении инвентаризации;
-составляла и оформляла товарные отчеты, акты на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
Неоконченное высшее
Иркутск, 2011 — продолжаю учиться
Неоконченное высшее
Иркутск, 2011 — продолжаю учиться
Высшее
Иркутск, 2008 — 2011 гг.
Техника продаж
г. Иркутск
Секретарь-референт
Боханский педагогический колледж п. Бохан
Рекламное мастерсво
МИФИ г. Москва
Профессиональные навыки -знание делопроизводства -высокая скорость печати -навыки грамотного делового общения, делового этикета -умение разрешать конфликты -уверенный пользователь ПК, 1С: Предприятие -умение пользоваться мини-АТС Семейное положение: не замужем Дети: нет Возможность командировок: есть О себе: коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема.
30 марта, 2009
15 000 руб
20 октября, 2016
35 000 руб
16 февраля, 2009
Резюме размещено в отрасли