Экономист-бухгалтер
Светлана
Возраст
42 года (07 Марта 1983)
Город
Иркутск
Описание
Опыт работы
Период работы: С августа 2016 по настоящее время
Должность: Офис-менеджер (Полная занятость)
В организации:ООО «УК»СТП» г.Иркутск
Должностные обязанности и достижения:
Составление смет БД. Формирование заявок на оплату. Работа с коммунальными компаниями. Работа с договорами. Приемка входящих документов, их систематизация. Работа с подразделениями по документообороту. Работа с почтовыми и курьерскими службами: получение и отправка корреспонденции. Работа с почтой по приемке, отправке документов, их опись. Контроль и проверка счетов на оплату по внутренним стандартам предприятия. Составление реестров документов. Оформление приказов, распоряжений руководителя. Заказ канцелярии, хоз.товаров, воды. Выполнение поручений руководителя.
Период работы: С мая 2015 по октябрь 2015 года (6 месяцев)
Должность: Экономист (Полная занятость)
В организации: ООО "Графика +", г.Иркутск
Должностные обязанности и достижения: Составление смет БДР и БДДС.
Прослеживание ДДС. Составление калькуляций. Пересмотр и индексация цен в прейскуранте. Оформление карточки на товар и подготовка товара к продаже в программе: 1С. Работа с гос.заказами. Работа с договорами.
Проверка акт-сверки.
Период работы: С ноября 2012 по июнь 2014 года (1 год и 8 месяцев)
Должность: Экономист (Полная занятость)
В организации: ФГБУ «ПТЦ ФПС по Иркутской области», г.Иркутск
Должностные обязанности и достижения: • Расчёт заработной платы;
* Работа по заработной системе онлайн-сбербанк;
* Выдача справок 2- НДФЛ, 182н;
• Составление и сдача отчётности в ПФР, ФСС, статистику;
• Составление и проверка табелей рабочего времени;
• Проверка путевых листов (оформление в программе 1С:Предприятие 8.2 списание, перемещение, покупка);
• Оформление больничных листов;
* Проведение выписки банка;
* Формирование платежного поручения в программе 1:С;
* Оплата счетов, выставление счетов, проверка акт-сверки.
Период работы: С сентября 2008 по май 2012 года (3 года и 9 месяцев)
Должность: Экономист , Кассир, Секретарь (Полная занятость)
В организации: 12г ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в г. Ангарске и Ангарском районе, г.Ангарск
Должностные обязанности и достижения: Экономист:
• годовое и по квартальное планирование (смета доходов и расходов по бюджету, а так же смета по приносящей доход деятельности);
• расчет платных услуг;
• ежемесячный сбор и подача данных по фактической заработной плате;
• переписка по оперативным вопросам с ФБУЗ;
• работа с договорами по коммунальным услугам;
• составление отчета по форме ТЭР;
• проверка спецификаций;
• ежеквартальная подача информации об эффективности новой системы оплаты труда;
• составление расчета по оплате труда работников согласно Постановлению Правительства РФ от 05.08.2008 N 583 (ред. от 17.12.2010) "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (вместе с "Положением об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений";
• оформление писем;
• составление смет под лимитные обязательства;
• расчет и предоставление сведений о потребности в ГСМ;
• работа по СЭД;
• работа в 1С:Предприятие 7.7.
• работа по Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от
11.07.2011) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Кассир:
• Работа с денежными средствами;
• Работа в 1С:Предприятие 7.7. (касса), оплата счетов;
• Работа с документами в СЭДе;
• Регистрация документов в журналах;
• Работа с казначейством.
Секретарь:
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, направление в структурные подразделения;
• Работа с офисной техникой;
• Распределение звонков;
• Подготовка документов;
• Ведение документооборота;
• Ведение протоколов совещаний;
• Подготовка проектов писем, запросов.
Период работы: С сентября 2006 по сентябрь 2008 года (2 года и 1 месяц)
Должность: Экономист , Секретарь (Полная занятость)
В организации: МУЗ «Больница скорой медицинской помощи», г.Ангарск
Должностные обязанности и достижения: Экономист :
• работа со страховыми компаниями (выставление реестров, счёт-фактур, актов, счетов);
• помесячное распределение доходов по х/расчёту;
• работа с арендаторами (выставление счетов, актов, счёт-фактур);
• подготовка документов (договора, акты, расчёты и др.);
• уточнение не поступивших денежных средств;
• составление калькуляций, протоколов на прохождение медосмотров;
• работа с картами больного (выставление реестров СК об оплате);
• приём на работу по тарификации;
• оформление писем;
• расчет платных услуг.
Секретарь:
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, направление в
структурные подразделения;
• Работа с офисной техникой;
• Распределение звонков;
• Подготовка документов;
• Ведение документооборота;
• Ведение протоколов совещаний;
• Подготовка проектов писем, запросов.
Период работы: С октября 2005 по май 2006 года (8 месяцев)
Должность: Экономист (Частичная занятость)
В организации: МУП АМО «Ангарский Водоканал», г.Ангарск
Должностные обязанности и достижения: Стажер:
составление калькуляций на услуги (АТЦ, РМЦ, УЭЛК,
строительно-ремонтные работы, пользование автотранспортом);
• составление приказов по социальным выплатам;
• оформление писем;
• составление актов, исполнительных смет;
• страхование автотранспорта;
• годовое и по квартальное планирование.
Образование
Учебное заведение: Иркутский Государственный технический университет
Дата окончания: 2005 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: "Мировая экономика"
Специальность: Экономист
Форма обучения: Дневная /Очная
Дополнительная информация
Ключевые навыки и достижения: Пользователь ПК (Internet, Microsoft Office Outlook, Word, Excel. «ГАЛАКТИКА»), правовые системы «ГАРАНТ», «Консультант+»;1С:Предприятие 7.7.,1С:Предприятие 8.2 - работа с МУ «Служба заказчика», с УФК, с КУМИ, с ФБУЗ, с АМО, с ФСС, с ПФР, со статистическим отделом, с ИФНС, СБ;
- деловое общение с руководителями цехов и ведомств;
- умение работать с прейскурантами.
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
48 лет (31 мая 1977)
24 июля, 2023
Сергей
Город
Иркутск
Возраст
54 года (11 сентября 2025)
12 мая, 2025
Александр
Город
Иркутск
Возраст
53 года ( 6 марта 1972)