• Войти
Работа в Иркутск
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иркутск
Работа в Иркутск
наверх
  1. Работа в Иркутск
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель направления✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела, зам. директора, руководитель направления

40 000 руб

от 24 Марта 2010

Денис Олегович

Возраст

43 года (23 Октября 1981)

Город

Иркутск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

директор по продажам, и.о. директора филиала
СК "Айни" в
1 год 9 месяцев,
Март 2009 - Декабрь 2010

Общее руководство деятельность филиала, планирование продаж, управление персоналом, проведение переговоров, составление и реализация рекламного бюджета и т.д.

Зам. директора
СК "Прогресс-Гарант" в
5 месяцев,
Октябрь 2008 - Март 2009

проведение переговоров с кредитными организациями и крупными клиентами о сотрудничестве по страхованию

Нач. отдела выплат, зам. директора по региональному развитию
СК "Русский мир", СК "Генеральная" в
4 года 2 месяца,
Август 2004 - Октябрь 2008

Организация и контроль за деятельностью и выполнению планов сбора страховых премий отделениями в г.г. Братск, Усть-Илимск, Улан-Удэ, Чита, Саянск, Шелехов, Ангарск, п.п. Жигалово, Усть-Ордынский, Агинско-Бурятский. В подчинении 30 человек.
Открытие офисов продаж, прием и увольнение специалистов, командировки, проведение инвентаризаций, решение хозяйственных вопросов, планирование расходов на содержание и рекламу отделений и Филиала, проведение переговоров с финансовыми организациями (банками, брокерскими и лизинговыми компаниями).
Должностные обязанности:
1. организация деятельности филиала по взаимовыгодному сотрудничеству с банковскими учреждениями, оказанию клиентам банков страховых услуг, формированию клиентской базы филиала.
2. организация разработки перспективных (годовых) и текущих (квартальных) планов работы и осуществление контроля за их выполнением.
3. проведение систематического анализа состояния дел по вопросам, входящих в компетенцию заместителя директора филиала и на его основе подготовка предложений по совершенствованию работы.
4. обеспечение взаимодействия со всеми сотрудниками, структурными подразделениями филиала и Головного офиса.
5. обеспечение сохранения коммерческой тайны о деятельности филиала и Компании. клиентах, правильное применение действующего законодательства и ведение делопроизводства в установленном порядке.
6. создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе, соблюдения работниками филиала трудовой дисциплины.
7. выполнение поручений руководителей филиала и Компании.
8. добросовестное отношение к выполнению своих должностных обязанностей, обеспечение высокой профессиональной культуры, соблюдение правил деловой этики, недопущение возникновения конфликтных ситуаций, могущих повредить имиджу и деловой репутации Компании.
9. консультирование сотрудников филиала по вопросам своей компетенции.
10. постоянное повышение уровня профессиональных знаний и навыков.
11. выполнение представительских функций и участие в заседаниях и совещаниях, проводимых в филиале.
12. подготовка статистической отчетность.

специалист отдела выплат и юрист
СК "Согласие" в
1 год ,
Август 2003 - Август 2004

Должностные обязанности:
1. разработка и/или принятие участие в разработке документов правового характера;
2. осуществление методического руководства правовой работой в организации, оказание правовой помощи в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов (отзывов) на претензии и иски;
3. подготовка совместно с другими подразделениями материалов о хищениях, растратах, недостачах, иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, суд общей юрисдикции, следственные органы;
4. осуществление учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел;
5. участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества;
6. проведение изучения, анализа и обобщения результатов рассмотрения претензий, судебных (в т.ч. арбитражного суда) дел, практики заключения и исполнения договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности;
7. принятие участия в работе по заключению договоров, проведению их правовой экспертизы;
8. осуществление контроля над своевременностью представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других документов для подготовки претензионных и судебных материалов;
9. ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, с отслеживанием их отмены, изменений и дополнений, подготовка справочной документации на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств;
10. информирование руководства об изменениях действующего законодательства;
11. оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
Достижения – за время работы была отлажена взаимосвязь между разными отделами филиала, была проделана огромная работа по составлению и отправке претензий (предложение досудебного урегулирования убытка) к должникам (как к юридическим так и к физическим лицам), было составлено порядка 20 исковых заявлений в суды различных инстанций, также к достижениям следует отнести – взыскание в пользу филиала (как в суде так и в досудебном порядке) порядка 500 000 рублей.

Нач. отдела закупок
НК "Фортуна" в
4 года 7 месяцев,
Январь 1999 - Август 2003

Должностные обязанности:
1. Контроль выполнения своих должностных обязанностей работниками ночного клуба.
2. Работа с поставщиками (заказ товара, контроль доставки, приём товара на склад, поиск новых поставщиков, заказ барного оборудования).
3. Работа с барами (составление барных отчётов, контроль над остатками товара в барах, выдача товара в бары со склада).
4. Наличие товара на складе, прогноз продаж.
Достижения – выбранные мной поставщики работают с клубом, и по сей день, разработанная схема отчётности склада и баров жива, выбранные мной позиции по товару остаются самыми продаваемыми в клубе.

Образование
ВСИЭП (Восточно-Сибирский институт Экономики и Права)

юридический/юрист

2002 — продолжаю учиться

РАЭПК (Русско-Азиатский Экономико - Правовой колледж)

юридический/юрист

1999 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
развитие региональной сети
2007 — 2007 гг.

СК "Русский мир" (-)

Техника продаж и бизнес-планирование
2006 — 2006 гг.

СК "Русский мир" (-)

Современное страхование
2005 — 2005 гг.

СК "Русский мир" (-)

Курсы пользователей ПК
2002 — 2002 гг.

РАЭПК (свидетельство)

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

9 декабря, 2009

Менеджер по работе с клиентами

15 000 руб

Татьяна Николаевна

Город

Иркутск

Возраст

40 лет (18 марта 1985)

Опыт работы:

2 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

юрисконсульт, ООО Управляюшая компания "Наш Дом"
03.2009 - 11.2009

отправить приглашение подробнее

14 июля, 2009

Менеджер оптовых продаж

15 000 руб

Оксана Николаевна

Город

Иркутск

Возраст

40 лет (26 января 1985)

Опыт работы:

-7 года и -8 месяца

Последнее место работы:

менеджер-консультант по продаже теплых полов и пробковых покрытий, ООО ПСК «Дисэр»
07.2007 - 06.2008

отправить приглашение подробнее

26 марта, 2013

Менеджер

25 000 руб

Оксана Игоревна

Город

Иркутск

Возраст

40 лет (26 февраля 1985)

Опыт работы:

20 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Риэлтор , специалист по купле-продаже, аренде недвижимости, ООО"Высота"
08.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое,
  • Директор / Руководитель,
  • Услуги для населения
  • Начальник,
  • Начальник отдела,
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель направления продаж Кремния

Иркутск

Руководитель направления в отделе планирования и отчетности( ЕвроСибЭнерго, группа компаний )

Иркутск

Руководитель направления сервисной и операционной поддержки корпоративного сегмента

Иркутск

Руководитель направления в строительстве (энергетик)

Иркутск

Руководитель направления экологии

Иркутск

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Машинист производства
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь