• Войти
Работа в Иркутск
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иркутск
Работа в Иркутск
наверх
  1. Работа в Иркутск
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель направления✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела, зам. директора, руководитель направления

40 000 руб

от 24 Марта 2010

Денис Олегович

Возраст

43 года (23 Октября 1981)

Город

Иркутск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

директор по продажам, и.о. директора филиала
СК "Айни" в
1 год 9 месяцев,
Март 2009 - Декабрь 2010

Общее руководство деятельность филиала, планирование продаж, управление персоналом, проведение переговоров, составление и реализация рекламного бюджета и т.д.

Зам. директора
СК "Прогресс-Гарант" в
5 месяцев,
Октябрь 2008 - Март 2009

проведение переговоров с кредитными организациями и крупными клиентами о сотрудничестве по страхованию

Нач. отдела выплат, зам. директора по региональному развитию
СК "Русский мир", СК "Генеральная" в
4 года 2 месяца,
Август 2004 - Октябрь 2008

Организация и контроль за деятельностью и выполнению планов сбора страховых премий отделениями в г.г. Братск, Усть-Илимск, Улан-Удэ, Чита, Саянск, Шелехов, Ангарск, п.п. Жигалово, Усть-Ордынский, Агинско-Бурятский. В подчинении 30 человек.
Открытие офисов продаж, прием и увольнение специалистов, командировки, проведение инвентаризаций, решение хозяйственных вопросов, планирование расходов на содержание и рекламу отделений и Филиала, проведение переговоров с финансовыми организациями (банками, брокерскими и лизинговыми компаниями).
Должностные обязанности:
1. организация деятельности филиала по взаимовыгодному сотрудничеству с банковскими учреждениями, оказанию клиентам банков страховых услуг, формированию клиентской базы филиала.
2. организация разработки перспективных (годовых) и текущих (квартальных) планов работы и осуществление контроля за их выполнением.
3. проведение систематического анализа состояния дел по вопросам, входящих в компетенцию заместителя директора филиала и на его основе подготовка предложений по совершенствованию работы.
4. обеспечение взаимодействия со всеми сотрудниками, структурными подразделениями филиала и Головного офиса.
5. обеспечение сохранения коммерческой тайны о деятельности филиала и Компании. клиентах, правильное применение действующего законодательства и ведение делопроизводства в установленном порядке.
6. создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе, соблюдения работниками филиала трудовой дисциплины.
7. выполнение поручений руководителей филиала и Компании.
8. добросовестное отношение к выполнению своих должностных обязанностей, обеспечение высокой профессиональной культуры, соблюдение правил деловой этики, недопущение возникновения конфликтных ситуаций, могущих повредить имиджу и деловой репутации Компании.
9. консультирование сотрудников филиала по вопросам своей компетенции.
10. постоянное повышение уровня профессиональных знаний и навыков.
11. выполнение представительских функций и участие в заседаниях и совещаниях, проводимых в филиале.
12. подготовка статистической отчетность.

специалист отдела выплат и юрист
СК "Согласие" в
1 год ,
Август 2003 - Август 2004

Должностные обязанности:
1. разработка и/или принятие участие в разработке документов правового характера;
2. осуществление методического руководства правовой работой в организации, оказание правовой помощи в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов (отзывов) на претензии и иски;
3. подготовка совместно с другими подразделениями материалов о хищениях, растратах, недостачах, иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, суд общей юрисдикции, следственные органы;
4. осуществление учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел;
5. участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества;
6. проведение изучения, анализа и обобщения результатов рассмотрения претензий, судебных (в т.ч. арбитражного суда) дел, практики заключения и исполнения договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности;
7. принятие участия в работе по заключению договоров, проведению их правовой экспертизы;
8. осуществление контроля над своевременностью представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других документов для подготовки претензионных и судебных материалов;
9. ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, с отслеживанием их отмены, изменений и дополнений, подготовка справочной документации на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств;
10. информирование руководства об изменениях действующего законодательства;
11. оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
Достижения – за время работы была отлажена взаимосвязь между разными отделами филиала, была проделана огромная работа по составлению и отправке претензий (предложение досудебного урегулирования убытка) к должникам (как к юридическим так и к физическим лицам), было составлено порядка 20 исковых заявлений в суды различных инстанций, также к достижениям следует отнести – взыскание в пользу филиала (как в суде так и в досудебном порядке) порядка 500 000 рублей.

Нач. отдела закупок
НК "Фортуна" в
4 года 7 месяцев,
Январь 1999 - Август 2003

Должностные обязанности:
1. Контроль выполнения своих должностных обязанностей работниками ночного клуба.
2. Работа с поставщиками (заказ товара, контроль доставки, приём товара на склад, поиск новых поставщиков, заказ барного оборудования).
3. Работа с барами (составление барных отчётов, контроль над остатками товара в барах, выдача товара в бары со склада).
4. Наличие товара на складе, прогноз продаж.
Достижения – выбранные мной поставщики работают с клубом, и по сей день, разработанная схема отчётности склада и баров жива, выбранные мной позиции по товару остаются самыми продаваемыми в клубе.

Образование
ВСИЭП (Восточно-Сибирский институт Экономики и Права)

юридический/юрист

2002 — продолжаю учиться

РАЭПК (Русско-Азиатский Экономико - Правовой колледж)

юридический/юрист

1999 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
развитие региональной сети
2007 — 2007 гг.

СК "Русский мир" (-)

Техника продаж и бизнес-планирование
2006 — 2006 гг.

СК "Русский мир" (-)

Современное страхование
2005 — 2005 гг.

СК "Русский мир" (-)

Курсы пользователей ПК
2002 — 2002 гг.

РАЭПК (свидетельство)

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

14 июля, 2009

Менеджер оптовых продаж

15 000 руб

Оксана Николаевна

Город

Иркутск

Возраст

40 лет (26 января 1985)

Опыт работы:

-7 года и -8 месяца

Последнее место работы:

менеджер-консультант по продаже теплых полов и пробковых покрытий, ООО ПСК «Дисэр»
07.2007 - 06.2008

отправить приглашение подробнее

9 декабря, 2009

Менеджер по работе с клиентами

15 000 руб

Татьяна Николаевна

Город

Иркутск

Возраст

40 лет (18 марта 1985)

Опыт работы:

2 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

юрисконсульт, ООО Управляюшая компания "Наш Дом"
03.2009 - 11.2009

отправить приглашение подробнее

10 марта, 2009

Sales-менеджер по работе с корпоративными клиентами

50 000 руб

Василий Васильевич

Город

Иркутск

Возраст

62 года ( 6 июня 1963)

Опыт работы:

5 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Инженер по продажам, Спиракс Сарко
09.2008 - 02.2009

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое,
  • Директор / Руководитель,
  • Услуги для населения
  • Начальник,
  • Начальник отдела,
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель направления отдела операционного развития (Бизнес-системы)

Иркутск

Руководитель направления сервисной и операционной поддержки корпоративного сегмента( Tele2 )

Иркутск

Руководитель направления развитие прямых продаж

Иркутск, от 175 000  руб.

Руководитель направления EU

Иркутск, от 120 000  руб.

Руководитель направления розничного обслуживания

Иркутск

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Машинист экскаватора
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь