Начальник отдела, зам. директора, руководитель направления
40 000 руб
Денис Олегович
Возраст
43 года (23 Октября 1981)
Город
Иркутск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 11 месяцев
Общее руководство деятельность филиала, планирование продаж, управление персоналом, проведение переговоров, составление и реализация рекламного бюджета и т.д.
проведение переговоров с кредитными организациями и крупными клиентами о сотрудничестве по страхованию
Организация и контроль за деятельностью и выполнению планов сбора страховых премий отделениями в г.г. Братск, Усть-Илимск, Улан-Удэ, Чита, Саянск, Шелехов, Ангарск, п.п. Жигалово, Усть-Ордынский, Агинско-Бурятский. В подчинении 30 человек.
Открытие офисов продаж, прием и увольнение специалистов, командировки, проведение инвентаризаций, решение хозяйственных вопросов, планирование расходов на содержание и рекламу отделений и Филиала, проведение переговоров с финансовыми организациями (банками, брокерскими и лизинговыми компаниями).
Должностные обязанности:
1. организация деятельности филиала по взаимовыгодному сотрудничеству с банковскими учреждениями, оказанию клиентам банков страховых услуг, формированию клиентской базы филиала.
2. организация разработки перспективных (годовых) и текущих (квартальных) планов работы и осуществление контроля за их выполнением.
3. проведение систематического анализа состояния дел по вопросам, входящих в компетенцию заместителя директора филиала и на его основе подготовка предложений по совершенствованию работы.
4. обеспечение взаимодействия со всеми сотрудниками, структурными подразделениями филиала и Головного офиса.
5. обеспечение сохранения коммерческой тайны о деятельности филиала и Компании. клиентах, правильное применение действующего законодательства и ведение делопроизводства в установленном порядке.
6. создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе, соблюдения работниками филиала трудовой дисциплины.
7. выполнение поручений руководителей филиала и Компании.
8. добросовестное отношение к выполнению своих должностных обязанностей, обеспечение высокой профессиональной культуры, соблюдение правил деловой этики, недопущение возникновения конфликтных ситуаций, могущих повредить имиджу и деловой репутации Компании.
9. консультирование сотрудников филиала по вопросам своей компетенции.
10. постоянное повышение уровня профессиональных знаний и навыков.
11. выполнение представительских функций и участие в заседаниях и совещаниях, проводимых в филиале.
12. подготовка статистической отчетность.
Должностные обязанности:
1. разработка и/или принятие участие в разработке документов правового характера;
2. осуществление методического руководства правовой работой в организации, оказание правовой помощи в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов (отзывов) на претензии и иски;
3. подготовка совместно с другими подразделениями материалов о хищениях, растратах, недостачах, иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, суд общей юрисдикции, следственные органы;
4. осуществление учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел;
5. участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества;
6. проведение изучения, анализа и обобщения результатов рассмотрения претензий, судебных (в т.ч. арбитражного суда) дел, практики заключения и исполнения договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности;
7. принятие участия в работе по заключению договоров, проведению их правовой экспертизы;
8. осуществление контроля над своевременностью представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других документов для подготовки претензионных и судебных материалов;
9. ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, с отслеживанием их отмены, изменений и дополнений, подготовка справочной документации на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств;
10. информирование руководства об изменениях действующего законодательства;
11. оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
Достижения – за время работы была отлажена взаимосвязь между разными отделами филиала, была проделана огромная работа по составлению и отправке претензий (предложение досудебного урегулирования убытка) к должникам (как к юридическим так и к физическим лицам), было составлено порядка 20 исковых заявлений в суды различных инстанций, также к достижениям следует отнести – взыскание в пользу филиала (как в суде так и в досудебном порядке) порядка 500 000 рублей.
Должностные обязанности:
1. Контроль выполнения своих должностных обязанностей работниками ночного клуба.
2. Работа с поставщиками (заказ товара, контроль доставки, приём товара на склад, поиск новых поставщиков, заказ барного оборудования).
3. Работа с барами (составление барных отчётов, контроль над остатками товара в барах, выдача товара в бары со склада).
4. Наличие товара на складе, прогноз продаж.
Достижения – выбранные мной поставщики работают с клубом, и по сей день, разработанная схема отчётности склада и баров жива, выбранные мной позиции по товару остаются самыми продаваемыми в клубе.
2002 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
развитие региональной сети
СК "Русский мир" (-)
Техника продаж и бизнес-планирование
СК "Русский мир" (-)
Современное страхование
СК "Русский мир" (-)
Курсы пользователей ПК
РАЭПК (свидетельство)
9 декабря, 2009
15 000 руб
Татьяна Николаевна
Город
Иркутск
Возраст
39 лет (18 марта 1985)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
юрисконсульт, ООО Управляюшая компания "Наш Дом"
03.2009 - 11.2009
14 июля, 2009
15 000 руб
10 марта, 2009
Василий Васильевич
Город
Иркутск
Возраст
61 год ( 6 июня 1963)
Опыт работы:
5 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Инженер по продажам, Спиракс Сарко
09.2008 - 02.2009
Резюме размещено в отрасли