Делопроизводитель( РЖД-Медицина )
Описание
резюме
Сергеева Ольга Викторовна
Дата рождения: 14 февраля 1987 г.
Гражданство: Россия
Телефон: +79016302391
Эл. почта: djulfy@mail.ru
Семейное положение:
не замужем
Желаемый график работы: полный рабочий день, посменный график работы.Работа вахтой
Образование
МФПУ
высшее
Факультет: Юридический
Специальность: Юриспруденция
Повышение квалификации НОУ ВПО
Опыт работы
01.2012 -- 01.04.16
Администратор, офис - менеджер, менеджер по работе с клиентами, юрисконсульт.
Центр независимой экспертизы. г. Иркутска
-- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
-- Протоколирование и организация совещаний, планерок
-- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
-- Ведение электронного документооборота
-- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Работа с входящими потоком информации ;
- Взаимодействие с заказчиками по вопросам в данной области;
- Контроль за оформлением и сопровождение документации;
- Подготовка внутренних распоряжений и приказов по регламентации деятельности подразделений, контроль за их соблюдением;
- Подготовка писем в различные организации, государственные службы и ведомства;
- Ведение учета юридических документов;
- Консультация сотрудников по юридическим аспектам;
- Подготовка исковых заявлений;
- Работа по учету входящей и исходящей корреспонденции;
- Организация работы по изучению изменений и поправок к нормативно- правовым актам сотрудниками организации;
- Организация работы по снижению дебиторской и кредиторской задолженности.
- Ведение делопроизводства
- Прием и распределение телефонных звонков
- Ведение делопроизводства и деловой переписки
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов‚ сканирование и ксерокопирование документов)
Работа с первичными бухгалтерскими документами
организация работы офиса (канцелярия‚ обслуживание орг. техники и т.д.)
организация деловых поездок и командировок (Бронирование гостиниц и заказ билетов)
ООО ПО
Помощник генерального директора
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректировка рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних)звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя ,контролировать исполнения указаний и распоряжений ;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнение других поручений непосредственно руководителя.
Заказ билетов (жд ,авиа),оформление билетов, бронирование гостиниц.
Работа с вахтой пере вахтовка сотрудников, логистика, составление списков заезда и выезда сотрудников табель .(опыт работы с вахтой более 2х лет работа по совместительству)
навыки и знания
Знание основ делопроизводства
Уверенный пользователь ПК -- MS Office (Word, Excel, ), Internet
Владение оргтехникой.
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
48 лет (31 мая 1977)
24 июля, 2023
Сергей
Город
Иркутск
Возраст
54 года (28 октября 2025)
12 мая, 2025
Александр
Город
Иркутск
Возраст
53 года ( 6 марта 1972)