Менеджер по подбору персонала
Описание
Резюме
Алефирова Ольга Александровна - 12.12.1987г.
Семейное положение: замужем
Дети: есть (2013 г.р., 2016 г.р.)
Информация для контакта
Адрес: г. Иркутск, ул. Байкальская 200-1
Телефон: 8924-60-37-377
Образование:
2004-2008 - ИГПУ.
По окончании обучения присуждена квалификация бакалавр филологического образования (русский язык и литература), диплом (ВБА 0344989 от 26.07.08)
2008-2010 -
По окончании обучения присуждена квалификация магистр филологического образования, диплом (ВМА 0113786 от 26.07.10)
Опыт работы:
Июнь 2008-ноябрь 2008 - торговый представитель в
Основные обязанности:
1. расширение клиентской базы;
2. заключение договоров;
3. расширение ассортимента продукции у клиентов;
4. выкладка продукции;
5. работа с дебиторской задолженностью;
6. связь между экспедитором и клиентом.
7. прием и обработка заявок у клиента.
Январь 2009-июнь 2009 - учитель русского языка и литературы в Иркутской Гвардейской Кадетской школе
Октябрь 2009 - август 2010 - Менеджер отдела продаж в торговой подшипниковой компании
Основные обязанности:
1. прием и обработка заявок, выставление счетов;
2. оформление первичных документов (товарные накладные, счет-фактуры, транспортные накладные);
3. закуп продукции;
4. ценообразование,
5. анализ рынка;
6. расширение клиентской базы;
7. работа с дебиторской задолженностью;
8. работа с транспортными компаниями.
Декабрь 2010 - апрель 2011 - оператор отдела продаж в ООО
Основные обязанности: прием входящих звонков, консультирование об услугах компании действующих абонентов, потенциальных. Оформление заявок на подключение к интернету, дополнительным услугам
Апрель 2011- апрель 2012 - персональный менеджер в компании ООО
Основные обязанности:
1. осуществление контроля над качеством обслуживания абонентов в процессе подключения и эксплуатации;
2. консультирование абонентов в вопросах, связанных с подключением и эксплуатацией;
3. осуществление помощи абонентам при выборе (подборе) услуг в соответствии с их потребностями;
4. разрешение конфликтных ситуаций;
5. составление еженедельных отчетов.
Апрель 2012 - Сентрябрь 2013 - руководитель операторов продаж в ЗАО (бренд )
Основные обязанности:
1. осуществление контроля над выполнением должностных обязанностей сотрудников отдела;
2. подбор и обучение сотрудников отдела;
3. осуществление сбора информации и ее систематизирование;
4. обеспечение взаимодействия с другими отделами компании;
5. анализ эффективности работы отдела, развитие отдела;
6. еженедельная и ежемесячная отчетность;
7. выполнение поручений от вышестоящего руководства
Ноябрь 2018 - Май 2022 - начальник отдела продаж физическим лицам в ООО
Основные обязанности:
1. Обеспечение бесперебойной работы отдела
2. Контроль показателей продаж
3. Контроль выполнения индивидуальных планов продаж сотрудниками отдела
4. Анализ и разработка путей совершенствования сбытовой политики компании
5. Разработка и контроль реализации программ, направленных на продвижение продукции
6. Подбор и обучение персонала отела продаж физ.лицам
7. Контроль взаимодействия сотрудников с партнерами/агентами
8. Обеспечение взаимодействия с другими отделами компании
9. Составление регламентов работы сотрудников отдела для эффективного решения вопросов потенциальных клиентов и регламентов по взаимодействию со смежными отделами.
10. Участие в планировании инвестиционных проектов
11. Участие в процессе составления ежегодного бизнес плана
12. Замещение руководителя коммерческого департамента в случае отпуска
Дополнительные сведения
Владение персональным компьютером как пользователь (Word, Excel, Outlook) владение орг.техникой.
Прослушан семинар в центре корпоративного обучения и развития на тему , А.Фридман "Управление хаосом", , ЧУ ДПО по программе
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
47 лет (31 мая 1977)
27 октября, 2016
Светлана
Город
Иркутск
Возраст
59 лет ( 1 января 1965)
27 октября, 2016
Никита
Город
Иркутск
Возраст
27 лет ( 1 августа 1997)