Региональный менеджер
30 000 руб
Наринэ Альбертовна
Возраст
42 года (18 Июня 1982)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 3 месяца
1. Разработка и проведение федеральных/локальных мотивационных программ; презентация программ торговым представителям, контроль реализации, оценка результатов;
2. Выездной аудит ключевых клиентов по ассортименту компании и конкурентному ассортименту, по ценообразованию на полке торговой точки, по оценке проведения акции в торговой точке;
3. Формирование планов маркетинговой активности на месяц, квартал, полугодие, год в рамках утверждённого маркетингового бюджета филиала;
4. Анализ эффективности маркетинговой активности в целом и в конкретных торговых точках, формирование единой базы маркетинговой активности филиала;
5. Формирование и своевременное предоставление отчётности по маркетинговой активности в Головной офис компании;
6. Своевременное обеспечение POS-материалами и торговым оборудованием.
1. Бюджетирование. Подготовка трейд-маркетингового бюджета на месяц/год на ос-нове имеющихся потребностей и ресурсов;
2. Бренд Маркетинг. Координация проведения прямой и не прямой рекламы, направ-ленной на конечных потребителей;
3. Трейд-маркетинговые активности.
Проведение ТМ активностей, направленных на торговых партнеров различного уров-ня с целью стимулирования сбыта, и повышения уровня лояльности к компании и тор-говым маркам, постоянное повышение уровня доступности портфеля торговых марок во всех стратегических каналах сбыта по региону;
4. POSM, рекламные материалы и фирменное оборудование.
- Выявление потребности и формирование заявок на заказ POSM, рекламной продук-ции и фирменного оборудования для всех стратегических каналов сбыта по региону;
5. Мерчендайзинг. Контроль и разработка мотивации для мерчендайзеров компании по региону. Разработка и контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга по регио-ну.
1. Контроль и управление продажами в регионе;
2. Работа с дистрибьюторами компании (с отделом сбыта, с отделом продаж, с отде-лом маркетинга);
3. Разработка и внедрение трейд-маркетинговых программ для отдела продаж дист-рибьютора, клиентов дистрибьютора;
4. Работа с ключевыми клиентами дистрибьютора;
5. Анализ продаж, анализ эффективности трейд-маркетинговых программ (промоушн-акции), предоставление отчетности
Описание бизнес целей и функциональных задач (ООО «АвантаТрейдинг»)
1. Выполнение утвержденного плана по продажам с разбивкой по кварталам, месяцам, ключевым клиентам
- выполнение плана прямых продаж на закрепленной территории (регионе) или кли-ентской базе
- выполнение плана косвенных продаж на фармацевтическом рынке закрепленной территории
Выполнение плана продаж по ключевым продуктам согласно приоритетам отдела маркетинга
2. Выполнение нормативов по оборачиваемости дебиторской задолженности
3. Развитие работающей клиентской базы
На основе доведенных директором по продажам планов ежемесячно формировала планы продаж по своим клиентам, дающих 80% плана продаж.
Ежеквартально с ежемесячной корректировкой на основе планов продаж и приорите-тов отдела маркетинга составляла проект индивидуального плана мероприятий по раз-витию сбыта в регионе.
Ежеквартально с ежемесячной корректировкой на основе полученных от директора по продажам дивизиона формировала проект плана и бюджетов трейд-маркетинговых мероприятий на закрепленной территории.
Ежемесячно на основе утвержденных планов продаж по клиентам и плана мероприя-тий по развитию сбыта в регионе делала предложение директору по продажам по це-лям и приоритетам работы торговых представителей с розничными торговыми точка-ми – клиентами своих оптовых покупателей (по г. Иркутску работает один ТП).
1. Изучение, исследование и анализ рынка: маркетинговые исследования по клиентам, по конкурентам, анализ рынка по внедрению новых товарных групп в ассортимент-ную линейку компании;
2. Организация и проведение промо-акций, работа с промоутерами (набор, обучение и контроль), работа с клиентами по проведению промо-акций (общение с клиентами по целесообразности проведения акции в конкретном магазине по конкретной продук-ции), анализ промо-акций: отчетность;
3. PR-мероприятия: организация и проведение презентаций
4. Рекламная деятельность: у компании имеется свой собственный рекламный продукт – журнал «Эффективный магазин», собирание страничек для журнала, т.е. поиск рек-ламодателей, частичная редакторская деятельность (написание статей по итогам мар-кетинговых исследований, статьи по прошедшим событиям в компании), статьи для Интернет-странички по прошедшим событиям в компании;
5. Оборудование: заказ у поставщиков специального оборудования (прилавки, стойки и др.) по конкретной товарной группе для клиентов компании, составление договоров по поставке оборудования;
6. Прочие дополнительные функции: поздравление клиентов с праздниками, закуп по-дарков для клиентов по праздникам или по итогам каких-либо акций
2004 — продолжаю учиться
«Особенности управленческой роли»
ООО «ЛУДИНГ-Иркутск»
«Планирование и организация деятельности сотрудников»
ООО «ЛУДИНГ-Иркутск»
«Эффективные переговоры»
ООО «АвантаТрейдинг»
«Эффективные продажи»
"Бизнес ОриентИр"
Знание ПК: Уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook, 1С:Предприятие - торговля) Ответственная, исполнительная, целеустремленная, коммуникабельная Есть водительское удостоверение категории В, личный автомобиль
14 октября, 2009
20 000 руб
9 декабря, 2009
15 000 руб
Татьяна Николаевна
Город
Иркутск
Возраст
39 лет (18 марта 1985)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
юрисконсульт, ООО Управляюшая компания "Наш Дом"
03.2009 - 11.2009
22 сентября, 2009
Станислав Сергеевич
Город
Иркутск
Возраст
43 года ( 8 июня 1981)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
менеджер-помошнил рукаводителя, 000"Байкал партнер"
01.2008 - 08.2009
Резюме размещено в отрасли