Кладовщик
Описание
Резюме
Дубовец Наталья Григорьевна
Желаемая должность: Менеджер по социальной работе и персоналу
Желаемый уровень дохода: от 50 тыс. рублей
Тип работы: полный рабочий день. Готова к переезду, командировкам
Контактная информация:
Телефон: +7 962 7545686
Электронная почта: ndubovec364@gmail.com
Skype: n24081972
Личная информация:
Уровень образования: высшее.
Дата рождения: 24.08.1972 (46лет)
Проживание: г. Иркутск
Пол: женский
Семейное положение: разведена; есть дочь - 18 лет
Период работы: 4 месяца (Май 2018 - н/время)
Должность: Ведущий специалист по кадрам отдела кадров, трудовых отношений и социального развития.
Название организации: ООО г. Иркутск
Основная деятельность ООО - добыча и переработка газа
Должностные обязанности и достижения:
Подбор и адаптация персонала. Организация процесса профессионального обучения рабочих и повышения квалификации руководящих работников и специалистов (подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров на производстве; участие в работе по развитию молодых работников Общества, их социальной и профессиональной ориентации и организация производственной практики студентов на рабочих местах; осуществление работы в соответствии Положением о перспективном планировании и организации в ПАО опережающей целевой подготовки специалистов с высшим образованием>>; формирование статистической и отраслевой отчетности; осуществление работы по поддержанию в актуальном состоянии информационной базы. Разработка локальных нормативных актов. Взаимодействие с ВУЗами. Заключение договоров с учебными учреждениями. Работа в информационных системах: "Управление человеческими ресурсами" на платформе "1С:Предприятие 8.2"; Корпоративная автоматизированная система управления документами Общества на базе ПО "Docsvision"; "Автоматизированная система управления персоналом" (АСУП) на базе SAP. Участие в формировании структуры и штатной расстановки организации. Планирование затрат на управление человеческими ресурсами (соц. выплаты, командировки, обучение и пр.). Составление презентаций о отчетов о проделанной работе, проведенных мероприятиях, планах отдела и организации в целом.
Период работы: 24 года 7 месяцев (Август 1994 - апрель 2018)
Должность: Специалист по кадрам, ведущий специалист по кадрам отдела кадров и трудовых отношений.
Название организации: ООО "Газпром добыча Астрахань" г. Астрахань Основная деятельность ООО - добыча и переработка газа
Должностные обязанности и достижения:
Ведение работы по негосударственному пенсионному обеспечению работников Общества; планирование затрат по направлению деятельности отдела (социальное обеспечение, негосударственное пенсионное обеспечение). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Учет личного состава работников и оформление установленной кадровой унифицированной документации по учету и движению личного состава, прием, перевод, увольнение работников, отпуска, и иные документы необходимые для учета изменений в трудовой деятельности работников, рабочего времени и их персональных данных; оформление соответствующей документации в ФСС и ПФР; организация процесса адаптации принятых работников; координация и ведение процесса направления работников Общества в командировки; ведение табельного учета; ведение конфиденциального делопроизводства; составление статистической и отраслевой отчетности; осуществление работы по поддержанию в актуальном состоянии информационной базы. Разработка локальных нормативных актов. Работа в информационных системах: "Управление человеческими ресурсами" на платформе "1С:Предприятие 8.2"; Информационно-управляющая система предприятия по виду деятельности "Добыча газа и газового конденсата" (ИУС ПД) на платформе SAP; Корпоративная автоматизированная система управления документами Общества на базе ПО "LanDocs"; функциональный модуль "Табельное бюро"; "Автоматизированная система управления персоналом" (АСУП) на базе SAP. Консультирование специалистов кадровых служб структурных подразделений Общества по вопросам работы в информационных системах; тестирование, разработка инструкций, регламентов и т.д.
Достижения: Участие в проведении работ по внедрению в Обществе типового шаблона информационно-управляющей системы предприятия для вида деятельности этап 2 от ОАО . Реализованное формирование входящей и исходящей информации в ИУС ПД обеспечило доступность информации для работников подразделений, максимальное сокращение затрат времени для формирования сведений и получения требуемой информации.
Образование Учебное заведение:
1993 год Гомельский кооперативный институт Белкоопсоюза
Специальность: экономика и управление в торговле и общественном питании
Квалификация: экономист - организатор
Форма обучения: дневная
Ключевые знания и навыки:
* Пенсионное обеспечение работников (обязательное и негосударстенное)
* Разработка и внедрение социального пакета
* Кадровое делопроизводство;
* Знание трудового законодательства;
* Адаптация персонала
* Ведение отчетности, кадровое планирование
Дополнительная информация:
Иностранные языки: белорусский - свободно владею; испанский - базовые знания
Знание ПК: уверенный пользователь MS Office; 1С: , 1С: ; АСУП, ИУС ПД; Консультант+.
Сильные стороны: высокая работоспособность, умение работать в команде, ответственность, самостоятельность в принятии решений в пределах своей компетенции, нацеленность на результат, способность выполнять поставленные задачи с использованием новых методов, с прогнозированием возможных рисков, принципиальность, умение планировать, рационально использовать рабочее время, стремление к профессиональному развитию, готовность к расширению знаний и опыта работы, способствующих развитию и расширению сферы ответственности.
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
47 лет (31 мая 1977)
27 октября, 2016
Светлана
Город
Иркутск
Возраст
59 лет ( 1 января 1965)
27 октября, 2016
Никита
Город
Иркутск
Возраст
27 лет ( 1 августа 1997)