Кладовщик
Описание
Резюме
Дубовец Наталья Григорьевна
Желаемая должность: Менеджер по социальной работе и персоналу
Желаемый уровень дохода: от 50 тыс. рублей
Тип работы: полный рабочий день. Готова к переезду, командировкам
Контактная информация:
Телефон: +7 962 7545686
Электронная почта: ndubovec364@gmail.com
Skype: n24081972
Личная информация:
Уровень образования: высшее.
Дата рождения: 24.08.1972 (46лет)
Проживание: г. Иркутск
Пол: женский
Семейное положение: разведена; есть дочь - 18 лет
Период работы: 4 месяца (Май 2018 - н/время)
Должность: Ведущий специалист по кадрам отдела кадров, трудовых отношений и социального развития.
Название организации: ООО г. Иркутск
Основная деятельность ООО - добыча и переработка газа
Должностные обязанности и достижения:
Подбор и адаптация персонала. Организация процесса профессионального обучения рабочих и повышения квалификации руководящих работников и специалистов (подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров на производстве; участие в работе по развитию молодых работников Общества, их социальной и профессиональной ориентации и организация производственной практики студентов на рабочих местах; осуществление работы в соответствии Положением о перспективном планировании и организации в ПАО опережающей целевой подготовки специалистов с высшим образованием>>; формирование статистической и отраслевой отчетности; осуществление работы по поддержанию в актуальном состоянии информационной базы. Разработка локальных нормативных актов. Взаимодействие с ВУЗами. Заключение договоров с учебными учреждениями. Работа в информационных системах: "Управление человеческими ресурсами" на платформе "1С:Предприятие 8.2"; Корпоративная автоматизированная система управления документами Общества на базе ПО "Docsvision"; "Автоматизированная система управления персоналом" (АСУП) на базе SAP. Участие в формировании структуры и штатной расстановки организации. Планирование затрат на управление человеческими ресурсами (соц. выплаты, командировки, обучение и пр.). Составление презентаций о отчетов о проделанной работе, проведенных мероприятиях, планах отдела и организации в целом.
Период работы: 24 года 7 месяцев (Август 1994 - апрель 2018)
Должность: Специалист по кадрам, ведущий специалист по кадрам отдела кадров и трудовых отношений.
Название организации: ООО "Газпром добыча Астрахань" г. Астрахань Основная деятельность ООО - добыча и переработка газа
Должностные обязанности и достижения:
Ведение работы по негосударственному пенсионному обеспечению работников Общества; планирование затрат по направлению деятельности отдела (социальное обеспечение, негосударственное пенсионное обеспечение). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Учет личного состава работников и оформление установленной кадровой унифицированной документации по учету и движению личного состава, прием, перевод, увольнение работников, отпуска, и иные документы необходимые для учета изменений в трудовой деятельности работников, рабочего времени и их персональных данных; оформление соответствующей документации в ФСС и ПФР; организация процесса адаптации принятых работников; координация и ведение процесса направления работников Общества в командировки; ведение табельного учета; ведение конфиденциального делопроизводства; составление статистической и отраслевой отчетности; осуществление работы по поддержанию в актуальном состоянии информационной базы. Разработка локальных нормативных актов. Работа в информационных системах: "Управление человеческими ресурсами" на платформе "1С:Предприятие 8.2"; Информационно-управляющая система предприятия по виду деятельности "Добыча газа и газового конденсата" (ИУС ПД) на платформе SAP; Корпоративная автоматизированная система управления документами Общества на базе ПО "LanDocs"; функциональный модуль "Табельное бюро"; "Автоматизированная система управления персоналом" (АСУП) на базе SAP. Консультирование специалистов кадровых служб структурных подразделений Общества по вопросам работы в информационных системах; тестирование, разработка инструкций, регламентов и т.д.
Достижения: Участие в проведении работ по внедрению в Обществе типового шаблона информационно-управляющей системы предприятия для вида деятельности этап 2 от ОАО . Реализованное формирование входящей и исходящей информации в ИУС ПД обеспечило доступность информации для работников подразделений, максимальное сокращение затрат времени для формирования сведений и получения требуемой информации.
Образование Учебное заведение:
1993 год Гомельский кооперативный институт Белкоопсоюза
Специальность: экономика и управление в торговле и общественном питании
Квалификация: экономист - организатор
Форма обучения: дневная
Ключевые знания и навыки:
* Пенсионное обеспечение работников (обязательное и негосударстенное)
* Разработка и внедрение социального пакета
* Кадровое делопроизводство;
* Знание трудового законодательства;
* Адаптация персонала
* Ведение отчетности, кадровое планирование
Дополнительная информация:
Иностранные языки: белорусский - свободно владею; испанский - базовые знания
Знание ПК: уверенный пользователь MS Office; 1С: , 1С: ; АСУП, ИУС ПД; Консультант+.
Сильные стороны: высокая работоспособность, умение работать в команде, ответственность, самостоятельность в принятии решений в пределах своей компетенции, нацеленность на результат, способность выполнять поставленные задачи с использованием новых методов, с прогнозированием возможных рисков, принципиальность, умение планировать, рационально использовать рабочее время, стремление к профессиональному развитию, готовность к расширению знаний и опыта работы, способствующих развитию и расширению сферы ответственности.
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
48 лет (31 мая 1977)
24 июля, 2023
Сергей
Город
Иркутск
Возраст
54 года (29 июля 2025)
12 мая, 2025
Александр
Город
Иркутск
Возраст
53 года ( 6 марта 1972)