Главный бухгалтер (строительство)
Елена
Возраст
57 лет (06 Сентября 1967)
Город
Иркутск
Описание
Образование:
Высшее- Иркутский институт народного хозяйства, инженер-экономист машиностроительной промышленности , окончание 1989г.
Аттестат профессионального бухгалтера, 2003г.
Дополнительное образование – Байкальская международная бизнес-школа, Президентская программа подготовки кадров для народного хозяйства, Диплом, 2009г.
Сертификат о прохождении обучения по Системе Менеджмента Качества, ООО «БайкалСерт»
Опыт работы:
1989-1991 практика Ижевский электромеханический завод , инженер-экономист - составление экономической отчетности сборочного цеха для головной организации.
1991-1993 Иркутский автоцентр КамАЗ, экономист, бухгалтер.
Вид деятельности: торговля запасными частями а/транспорта, автотранспортные услуги. Составление установленных форм отчетности , обработка первичной документации по материалам, расчет заработной платы персонала.
1994-2003 ООО Фирма Байкалтранссервис, Главный бухгалтер.
Вид деятельности: автотранспортные услуги.
Организация работ и постановка ведения бухгалтерского учета , налогового учета, сдача отчетности в ИФНС.
2003- 2011 ГК Структура, бухгалтер, Главный бухгалтер, Финансовый директор. Более 20 юридических лиц (ОСНО, УСН)
Вид деятельности: аутсорсинг ОАО РЖД - процесса уборки, содержания производственных зданий, капитальный ремонт объектов ВСЖД, автотранспортные услуги, услуги по управлению жилищным фондом.
Постановка в ГК бухгалтерского и налогового учета, руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности. Формирование учетных политик бухгалтерского, налогового, управленческого учета. Проведение выездной налоговой проверки и оспаривание результатов в Арбитражном Суде до 3 инстанции. Анализ хозяйственной деятельности. Переход с программного обеспечения 1С Бухгалтерия 7,7 на 8,2 , с 1С 7,7 Зарплата и кадры на 1С 8,2 ЗУП. Оптимизация налогообложения. Внедрение и постановка бюджетирования в ГК. Планирование денежных потоков, внедрение расходования денежных средств на базе системы Казначейства, разработка маршрутов визирования согласования и утверждения Заявок. Ввод в работу автоматизированной системы бюджетирования и казначейства на базе 1С Бухгалтерия 82 с помощью подсистемы БИТ ФИНАНС. Подготовка рекомендаций по управлению группой компаний.
2011-2013 ЗАО Профсталь, Главный бухгалтер.
Вид деятельности: производство и розничная торговля металлическими изделиями. металлообработка
Разработка учетной политики в области бухгалтерского и налогового учета. Подготовка регламентов, Приказов по деятельности предприятия , связанных с документальным оформлением и нормированием для целей бухгалтерского и налогового учета .Подготовка и сдача регламентированной отчетности в органы ИФНС и фонды. Организация работ бухгалтерии и материально-ответственных лиц , постановка методологии бухгалтерского и налогового учета , отладка прозрачности расходов, организация складского учета ТМЦ, учета тарной продукции в торговле, структурирование справочников статей, номенклатур, контрагентов. Архивирование и уничтожение документов. Контроль остатков ТМЦ, назначение и проведение инвентаризаций на складах материально-ответственных лиц. Оформление экспорта ТМЦ . Раздельный учет НДС и налога на прибыль. Оформление недостач и удержаний. Постановка бухгалтерского учета в области документального оформления строительства собственных объектов хоз.способом и с помощью подрядных организаций, работа с КС-2, КС-3, М-29. Организация работ по переходу с 1С7,7 на 1С 8,2 УПП. Организация и проведение выездной налоговой проверки предприятия. Проведение ежегодного аудита.
2013- 2015 ГК Структура, руководитель управляющей компании. Более 5 юридических лиц (ОСНО, УСН), обособленные подразделения на территории Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока и Хабаровского края.
Виды деятельности: уборка помещений, техническое содержание , капитальный и текущий ремонт объектов РЖД, автотранспортные услуги, сдача в аренду помещений, управление жилым фондом.
Организация работ, контроль и руководство бухгалтерией, экономической службой, службой управления персоналом. Приведение штатного расписания предприятия к зависимости от нагрузки на сотрудника. Установление нормативного регулирования управленческих и общепроизводственных расходов в зависимости от выручки ГК. Разработка локальных нормативных актов ГК в области договорной работы, бухгалтерского учета, работа с подотчетными и материально-ответственными лицами, управления персоналом, показателей стимулирования, документооборота по ГК. Организация работ и внедрение 1С Документооборот. Стандартизация номенклатуры ТМЦ и внедрение единого справочника номенклатур по ТМЦ в ГК, осуществление процесса перехода на 1С УПП, работы по снижению трудозатрат сотрудников и оптимизации документооборота, введение в работу внешних печатных форм к 1С УПП. Подготовка схем бизнес-процессов ГК, организация работ по ликвидации юридических лиц ГК. Обеспечение и подготовка документов по проведению собраний акционеров и участников юридических лиц.
2015-2016 Строительная группа Ангара, Заместитель главного бухгалтера по материальному учету.
Виды деятельности: строительство промышленных зданий и сооружений на объектах Роснефть, Газпром, вахтовый метод работы
Постановка бухгалтерского учета по материалам строительной организации. Организация работы с материально-ответственными лицами , постановка методологии бухгалтерского и налогового учета , отладка прозрачности расходов, организация складского учета ТМЦ, Контроль остатков ТМЦ, назначение и проведение инвентаризаций на складах материально-ответственных лиц.
2016- по настоящее время УК Трансюжстрой, Главный бухгалтер ДЗО
Виды деятельности: строительство на объектах БАМ ОАО «РЖД», вахтовый метод работы
Подготовка регламентов, Приказов по деятельности предприятия , связанных с документальным оформлением и нормированием для целей бухгалтерского и налогового учета. Подготовка и сдача регламентированной отчетности в органы ИФНС и фонды. Организация работ бухгалтерии и материально-ответственных лиц , постановка методологии бухгалтерского и налогового учета, организация складского учета ТМЦ.
Профессиональные навыки, умения, компетенции
1.Умение ведения бухгалтерского и налогового учета в программах 1С Бухгалтерия 7,7 и 8,0, 1С 8,2 УПП, 1С Подрядчик,постановка управленческого учета приложении БИТ ФИНАНС
2.Знание юридического законодательства по уровню своих профессиональных обязанностей, налогового законодательства и особенности работы при различных режимах налогообложения.
3.Знание и навыки в области бюджетирования, финансового анализа, стратегического, общего менеджмента, управления персоналом .
4.Аналитический склад ума
5.Активность жизненной позиции
Дополнительные сведения:
Работа в СПС Гарант, Консультант, с Программами Word, Exel.
Наличие опыта руководящей работы. Коммуникабельна, способна устанавливать и поддерживать деловые отношения с коллегами, руководством, способна осуществлять руководящие функции или вести аналитическую работу, заниматься планированием работы, осуществлять контроль за выполнением работ. Активна, исполнительна при выполнении порученных обязанностей, при организации трудового процесса и выполнении работы качественно и в установленные сроки. Способна брать на себя ответственность за результаты работы, за принимаемые решения. Стрессоустойва, готовность работать с большим объемом информации.
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
48 лет (31 мая 1977)
24 июля, 2023
Сергей
Город
Иркутск
Возраст
54 года ( 8 июля 2025)
12 мая, 2025
Александр
Город
Иркутск
Возраст
53 года ( 6 марта 1972)