Руководитель СБ
Иван
Возраст
49 лет (28 Декабря 1974)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 7 месяцев
Охрана / Безопасность
Управление безопасностью:
1. Внедрение стандартов обеспечения безопасности компании.
2. Обеспечение сохранности активов предприятия.
3. Проведение комплексных мероприятий по возврату и сокращению дебиторской задолженности компании.
4. Проведение мероприятий по противодействию внешним и внутренним угрозам компании.
5. Обеспечение безопасности при решении специальных задач.
6. Внесение предложений по совершенствованию обеспечения безопасности компании.
7. Обеспечение выполнение требований по защите КТ и КИ.
8. Внесение предложений по изменению Перечня сведений, составляющих коммерческую тайну.
9. Организация информационной безопасности.
10. Организация проверки кандидатов на работу и их дальнейшее сопровождение.
11. Проведение служебных расследований по фактам нарушения требований безопасности, разглашения КТ и КИ, хищения или утраты имущества и материальных ценностей.
12. Проведение мероприятий по противодействию инженерно-техническим разведкам.
13. Организация проверок и контроль документооборота.
14. Осуществление взаимодействий с правоохранительными органами, другими государственными структурами в интересах компании.
15. Анализ заключаемых договоров на предмет их соответствия экономическим интересам компании.
16. Выявление фактов недобросовестной конкуренции.
17. Организация и обеспечение охраны офисных, складских помещений, имущества, находящихся на контролируемой территории, а также перемещаемого (транспорт и транспортируемые грузы).
18. Мониторинг имеющихся источников угроз, выявление угроз ресурсам предприятия.
19. Оперативное обеспечение проверок контрагентов компании.
20. Организация проведения мероприятий по получению информации о конкурентах и подготовка информационных материалов руководству компании.
21. Поддержание внутриобъектового режима и правил внутреннего трудового распорядка.
22. Выполнение отдельных поручений Руководства компании и участие в совместных мероприятиях ССБ компании.
23. Обеспечение сопровождения проверок компании контролирующими инстанциями.
24. Подготовка отчетов по результатам работы внешнего консультанта: отчет по установленным формам по возврату ПДЗ + реестр должников.
25. Организация работы по линии СБ в соответствии с Приказами компании.
Управление правовым и юридическим обеспечением:
• Проведение мониторинга изменений в законодательстве, регламентирующем основную деятельность компании, как на федеральном, так и на местном уровнях управления, своевременное информирование руководства компании о происшедших или планируемых изменениях и корректировка нормативных документов компании в соответствии с изменениями;
• Организация и ведение дел арбитражного и исполнительного производства, претензионной и исковой работы;
• Представление интересов компании в судах, во взаимоотношениях с иными организациями, органами государственной и местной власти по вопросам хозяйственной деятельности в рамках предоставляемых полномочий;
• В исключительных случаях по деятельности компании инициирование привлечения сторонних специалистов требуемой квалификации (адвокатов, юристов, аудиторов) при полученном согласовании Руководства и утвержденного бюджета расходов компании;
• Привлечение сторонних специалистов без предварительного согласования не допускается;
• Проведение контроля над ведением архивов действующих хозяйственных и коммерческих договоров в компании;
• Обеспечение функционирования системы документооборота, архивного хранения и уничтожения документов;
• Заключение по доверенности от имени компании хозяйственных договоров, не связанных непосредственно с торговой деятельностью.
Управление персоналом:
• Укомплектование численного состава компании в установленные сроки закрытия вакансий. Личное участие в подборе персонала на открытые вакансии в компании, проведение собеседований и проверка кандидатов на работу;
• Организация и обеспечение контроля над ведением кадрового делопроизводства в соответствии с нормами ТК РФ, правилами внутреннего трудового распорядка;
• Обеспечение контроля за наличием в компании должностных инструкций, ОФОР и нормативных документов, определяющих мотивацию персонала компании;
• Проведение контроля над соблюдением норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты в компании;
• Организация мероприятий по подготовке кадрового резерва на руководящие должности компании;
• Контроль внутреннего трудового распорядка;
• Создание безопасных и благоприятных для работы и здоровья сотрудников условий труда, в соответствии с требованиями по охране труда, СЭС, Роспожарнадзора и других контролирующих органов.
Управление административно-хозяйственной деятельностью:
• Проведение мероприятий по организации хозяйственной деятельности компании;
• Обеспечение непревышения запланированных УПС расходов (условно-постоянные) по каждой из статей расходов;
• Контроль за целевой эксплуатацией помещений компании в соответствии с реальными потребностями (склад, офис);
• Контроль над обоснованностью работ в компании по ремонту и эксплуатации коммунальных, электротехнических и прочих систем обеспечения помещений, а так же целевого использования выделяемых на указанные цели ресурсов.
Ответственность:
• Сохранность вверенной служебной документации и имущества компании;
• Сохранность активов предприятия;
• Выполнение приказов, распоряжений компании;
• Выполнение поставленных ЦП;
• За последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия;
• За своевременное укомплектование численного состава компании, качество, своевременность закрытия вакансий, адаптацию и обучение/развитие персонала компании;
• Качественное и своевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим ОФОР;
• Неразглашение конфиденциальной информации, ставшей известной при решении поставленных задач;
• Предоставление заведомо ложной или искаженной информации;
• За ущерб, причиненный компании в результате умышленных действий (равно как и умышленного бездействия);
• Являясь должностным лицом, может быть привлечение к административной, дисциплинарной или материальной ответственности.
Взаимодействие с внешними и внутренними структурами:
• Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами и государственными органами надзора и контроля;
• Осуществление взаимодействия в решении служебных задач с руководством компании.
Опыт работы по возврату дебиторской задолженности, также как до судебного урегулирования, так и арбитражного судопроизводства. Кроме того имеется опыт проведения внутреннего аудита компании о передвижении денежных средств по назначению. Проверка контрагентов перед подписанием взаимовыгодных договоров, на предмет честности ведения партнерских отношений и действительности осуществления коммерческой деятельности клиента. Полное взаимодействие с правоохранительными органами и контролирующими инстанциями. Сохранность активов компании. Подбор персонала и осуществление контроля ведения делопроизводства в соответствии с Трудовым законодательством РФ. Соблюдение правил охраны труда в соответствии с действующим законодательством.
Совмещал обязанности генерального директора май-июль 2012г., апрель-октябрь 2013г., с целью управления компанией, её координации в деятельности и дальнейшего сохранения её активов.
1991 — 1995 гг.
Повышение квалификации
Академия Экономической Безопасности
Повышение квалификации
Омская Академия МВД РФ
Английский — Базовые знания
Исполнительность, целеустремлённость, работоспособность, требовательность к выполнению поставленных задач и стрессоустойчивость. Знание программ: MS Word, MS Excel, MS Outlook.
27 мая, 2015
50 000 руб
Дмитрий Владимирович
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
49 лет (21 марта 1975)
Опыт работы:
20 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела экономической безопасности, АКБ Авангард
07.2013 - 04.2015
16 апреля, 2016
25 ноября, 2015
Резюме размещено в отрасли