Специалист отдела кадров
20 000 руб
Юлия Евгеньевна
Возраст
34 года (25 Февраля 1990)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1) - проведение камеральных налоговых проверок налоговой и бухгалтерской отчетности индивидуальных предпринимателей
- осуществление контроля за соблюдением налогоплательщиками законодательства, правильностью исчисления и уплаты налогов и платежей в бюджет
- подготовка материалов по фактам нарушений налогового законодательства, за которые предусмотрена административная ответственность
- информирование индивидуальных предпринимателей по применяемым системам налогообложения
- устное и письменное взаимодействие с другими инспекциями ФНС, выполнение запросов гос.органов и налогоплательщиков.
2) - организация и проведение приема плательщиков
- регистрация и оперативная передача на обработку в соответствующие подразделения инспекции документов от организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц
- выдача налогоплательщикам, по их запросам, справок, выписок и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции инспекции
- устное и письменное информирование по вопросам налогообложения, налоговом законодательстве.
- За период службы 15.10.2014 присвоен классный чин Секретарь государственной гражданской службы РФ 3 класса.
- Пройден курс повышения квалификации в ФГБОУ ДПО «Приволжский институт повышения квалификации Федеральной налоговой службы», г. Нижний Новгород по дополнительной профессиональной программе «Специальные налоговые режимы», удостоверение о повышении квалификации рег. №35519 от 24.10.2014.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Обработка кредитных досье клиентов ФЛ
- Работа с базами данных
- Прием документов на хранение
- Предоставление, подбор документов по запросам, поступающих из
различных служб Банка (отправка, получение, копирование/сканирование).
Работа по срочному трудовому договору.
Высшее
Иркутск, 2007 — 2012 гг.
Инспектор отдела кадров
ОГАОУ "Центр обучения и содействия трудоустройству" (Свидетельство (№ 1093))
Английский — Базовые знания
Дополнительные сведения: - Работа в должности офис-менеджера в ООО Агентство недвижимости «Вавилон» в период с 10.2012 по 01.2013 гг. - За период обучения в ВУЗе получен Диплом за участие во «Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых» 2010 год. - Имеется Диплом об участии в 14-м региональном конкурсе на звание "Налоговый инспектор 2013 года". - навык быстрой печати, владение оргтехникой - умение работать в режиме многозадачности; - обладание высокой работоспособностью; - умение устанавливать контакт с людьми; - владение грамотной устной и письменной речью; Знание ТК РФ и НК РФ. Владение ПК, оргтехникой, знание Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint, Интернет, 1С: Зарплата и управление персоналом, Программы АИС Налог 2, Lotus Notes – документооборот, Консультант плюс. Водительские права: категории «В» собственный автомобиль, стаж вождения более 4 лет. Загранпаспорт: имеется. Личные качества: внимательность, исполнительность, пунктуальность, аналитические способности, умение работать в команде. Увлечения: активный отдых, профессиональное занятие танцами (по различным направлениям), музыка. Отсутствие вредных привычек.
23 июня, 2015
3 марта, 2016
20 000 руб
4 декабря, 2015
22 000 руб
Резюме размещено в отрасли