Руководитель направления
40 000 руб
Елена Николаевна
Возраст
52 года (26 Июля 1972)
Город
Иркутск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 10 месяцев
Сфера деятелности предприятия - продажа электротехнической и кабельной продукции.
Обязанности: руководство и управление двумя отделами (закупок и рекламы).
Изучение организационной, управленческой структуры предприятия и стиля управления. Определение рынка поставщиков, контроль за соблюдением договорных обязательств, внедрение новой продукции. Определение маркетинговой программы, контроль рекламной деятельности предприятия.
Сфера деятельности предприятия: продажа инструмента, электродов и метизной продукции.
С октября 2008 по март 2009 – директор по продажам ООО «Компания Сибинструмент». Обязанности: управление Иркутским и Ангарским филиалами. Контроль, анализ, поcтановка задач по осуществлению организации сбыта продукции предприятиям в сроки и в объемы, оговоренные договорами; наращивание клиентской базы; выходы в другие регионы; рекламная деятельность, участие в выставках; участие в тендерах на поставку продукции. Формирование и осуществление политики ценообразования в интересах Компании. Контроль за состоянием дебиторской задолженности.
С февраля 2005 по декабрь 2007 – руководитель Ангарского Филиала ООО «Компания Сибинструмент»
Основные обязанности – организация работы филиала во взаимодействии со всеми отделами Компании (менеджеры, складское хозяйство, бухгалтерия, транспорт)
- организация закупок, участие в тендерах на поставку продукции предприятиям Иркутской области, Якутии, Дальнего Востока, Монголии, снабженческо-сбытовые функции, управление материальными запасами Компании
- постановка целей и контроль за выполнением поставленных задач подчиненному составу.
- подбор и обучение новых специалистов
Октябрь 2000г - январь 2005г – менеджер снабженческо-сбытовой деятельности ООО «Компания Сибинструмент»
Основные обязанности – работа с поставщиками, клиентами (ведение VIP –клиентов), проведение переговоров, организация закупок, поставка продукции по спецзаказам. Оформление документации (договоров, расходных, приходных, банковских, таможенных документов, и т.д.). Поиск новых рынков сбыта (поиск и налаживание рабочих отношений с новыми клиентами) и внедрение новых видов продукции для расширения ассортимента Компании.
2010 — продолжаю учиться
1997 — продолжаю учиться
Семинар «Upgrade отдела продаж: как увеличить прибыль. Инструкция для руководителей»
ООО «БТ Бизнес-технологии г.Иркутск, тренеры из Москвы) (сертификат)
Семинар «Управление запасами»
«CSM-group г.Иркутск, тренеры из Москвы) (сертификат)
Мотивационный Тренинг
Сибирский региональный Центр Обучения Персоналом SMART г.Иркутск (сертификат)
Тренинг «Эффективные переговоры»
Сибирский региональный Центр Обучения Персо-налом SMART г.Иркутск (сертификат)
Опыт организаторкой работы - построение снабженческо-сбытовой структуры, сформирована логистическая система доставки продукции. Построение взаимоствязанной работы всех структурных подразделений предприятия. Освоен рынок поставщиков и наработан рынок сбыта продукции (инструмент, электроды, метизной продукции, 'электротехнической и кабельной продукции) Иностранные языки и компьютерные навыки: Английский: свободное владение на уровне «Интермедиа» Уровень владения компьютером: уверенный пользователь. Компьютерные навыки:1C-торговля, бухгалтерия, MS Excel, MS Word, электронная почта, Интернет Личные качества: целеустремленна, направлена на результат, решительна, исполнительна, трудолюбива, коммуникабельна, не конфликтна, могу работать в условиях жестких временных рамок, ответственна, гибка, лояльна, легко обучаема и стремлюсь к обучению постоянно.
15 апреля, 2009
60 000 руб
15 апреля, 2009
100 000 руб
3 сентября, 2009
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли