Менеджер по персоналу
35 000 руб
Мария Андреевна
Возраст
37 лет (12 Марта 1987)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 6 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обязанности:
1. Анализ потребности в обучении на программе и планирование количества групп в соответствии с потребностью
2. Составление плана обучения на год/квартал
3. Укомплектование групп на программы КУ
4. Рассылка приглашений на обучение по почте
5. Составление и направление официальных писем по СЭОДО
6. Консультация руководителей по выбору программы, информирование о текущей ситуации по обучению.
7. Составление отчетов обученности, текущей успеваемости и прогнозов.
8. Подготовка слайдов по результатам успеваемости на планерное совещание председателя.
9. Составление презентации по программе для ВКС. 10. Работа в программах: АСПК, SAP, SF, выставление заявок в юридической программе.
11. Организация самого процесса обучения (бронь кабинета, заказ канцелярии, воды, встреча тренера).
12. Взаимодействие со всеми отделами банка.
13. Работа с Виртуальной школой (консультация руководителей, помощь в активации лицензии).
14. Организация очного обучения по английскому языку.
15. Организация встреч представителей КУ с руководителями Байкальского Банка (план встреч, согласование места и времени, бронь гостиниц, заказ такси).
16. Проведение ВКС с руководителями, экспертами по программам КУ.
17. Заключение договоров с руководителями по дорогостоящим программам (СБ-500, Мини МВА, LBS и тд.), внесение их в базу.
Достижения:
1. Выстроен процесс обучения руководителей ББ.
2. Внедрены инициативы по повышению показателей обученности руководителей, повышению вовлеченности (лучшая практика).
3. Лидирующие позиции среди др. ТБ по квартальным/годовым показателям
Кадры / Управление персоналом
• Размещение вакансий в СМИ, сайтах, телевидении и т.д.
• Поиск и подбор соискателей на вакантные должности;
• Проведение собеседований;
• Распределение и отслеживание сотрудников по подразделениям;
• Ведение отчетности;
• Проведение психологического тестирования;
• Мониторинг рынка труда;
• Разработка плана мероприятий и планирование бюджета на рекламу;
• Отслеживание состояния счетов по оплате за рекламные услуги(газеты, сайты, бегущая строка);
• Заказ рекламного материала в типографию (листовки, буклеты);
• Взаимодействие с промоутерами для распространения рекламного материала по запланированным объектам
Высшее
Психолог,преподаватель психологии
Иркутск, 2004 — 2009 гг.
Права категорий:
B
• Грамотная речь; • Коммуникативные навыки работы с людьми разных возрастных, социальных и интеллектуальных уровней; • Стрессоустойчивость; • Ответственность; • Исполнительность; • Опыт ведения телефонных переговоров; • Структурированное проведение собеседований, телефонных интервью; • Оперативное использование различных источников поиска; • Использование различных методов оценки персонала; • Формирование кадрового резерва; • Контроль адаптации новых сотрудников; • Использование положений трудового кодекса РФ. • Опыт в 1С:Торговля и Склад 7.7, 1С:Управление торговлей 8.1(курсы) • Тренинг «Собеседование. Оценка персонала»2014г. Ключевые навыки:
22 мая, 2015
23 000 руб
Елена Александровна
Город
Иркутск
Возраст
41 год (28 июля 1983)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Ведущий специалист по кадрам, ОАО "Дорожная служба Иркутской области"
06.2013 - 09.2014
20 января, 2016
20 000 руб
6 апреля, 2015
35 000 руб
Татьяна Николаевна
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
53 года (14 апреля 1971)
Опыт работы:
13 лет
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, Коммерческая организация
04.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли