Маркетолог, директор по маркетингу, директор по развитию
30 000 руб
Анастасия
Возраст
35 лет (25 Октября 1989)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 8 месяцев
Продажи / Торговля
1) Разработка маркетинговой и PR стратегии компании, анализ рынка
2) Организация «под ключ» всех маркетинговых мероприятий: акции, семинары и т.д.
3) В опте: построение отдела продаж «Под ключ», постановка плана продаж, написание скриптов, внедрение CRM-системы, контроль и отчетность менеджеров
4) Найм, обучение и мотивация персонала, руководство штатом до 20 человек
5) Интернет-маркетинг: разработка сайта, контент-сопровождение, настройка директа, E-mail маркетинг
6) Проведение тренингов для персонала, написание скриптов
7) Разработка рекламы, работа с подрядчиками: дизайнеры, рекламные агентства и т.п.
8) Создание и продвижение бренда
9) Маркетинговый анализ каждого проведенного мероприятия, расчет стоимости каждого привлеченного клиента
Достижения (наиболее крупные):
1) Занималась раскруткой детского магазина «Малышок» с нуля на новом месте: увеличение оборота в два раза с момента открытия за 5 месяцев работы. Полностью разработка маркетинговой стратегии магазина, найм и обучение персонала ( более 12 человек), мерчендайзинг магазина « Под ключ»
2) Увеличила оборота в сети ювелирных салонов «Рубин» на 5ый месяц работы относительно прошлого года. За счет постоянно работы с персоналом увеличение конверсии на 50%, увеличение среднего чека на 21% за счет выстроенной маркетинговой стратегии предприятия. Увеличение частоты покупки постоянными клиентами в два раза ( один раз в 1.5 месяца, ранее - один раз в три месяца)
3) Построен отдел продаж с нуля из 4 ех человек в оптовой компании «Трикотаж Лэнд». Внедрена и настроена СРМ-система (Битрикс24), интегрирована с 1с, поставлен план продаж, разработан сайт, настроена работа со входящими заявками, организован процесс активного поиска клиентов, настроена система отчетности и мотивации менеджеров по продажам.
4) Раскрутка с нуля магазина «АвтоЭнерджи». Создан продающий сайт, настроена контекстная реклама, прописаны скрипты по обработке заявок, организовала работу с клиентской базой+программы лояльности. В результате вместо 1-2 заявки в день через два месяца стали получать 10-15 заявок в день. Конверсия с 10% увеличила до 16.5% в среднем
5) За время работы в компании «Woman Store» проведено более 32 акций. Каждая акция собирала, как минимум 10% от месячного оборота. Также были запущены постоянные акции и приемы в продажах, которые каждый месяц составляют до 25% всего оборота.
Продажи / Торговля
1) Разработка маркетинговой и PR стратегии компании, анализ рынка
2) Организация «под ключ» всех маркетинговых мероприятий: акции, семинары и т.д.
3) В опте: построение отдела продаж «Под ключ», постановка плана продаж, написание скриптов, внедрение CRM-системы, контроль и отчетность менеджеров
4) Найм, обучение и мотивация персонала, руководство штатом до 20 человек
5) Интернет-маркетинг: разработка сайта, контент-сопровождение, настройка директа, E-mail маркетинг
6) Проведение тренингов для персонала, написание скриптов
7) Разработка рекламы, работа с подрядчиками: дизайнеры, рекламные агентства и т.п.
8) Создание и продвижение бренда
9) Маркетинговый анализ каждого проведенного мероприятия, расчет стоимости каждого привлеченного клиента
Достижения (наиболее крупные):
1) Занималась раскруткой детского магазина «Малышок» с нуля на новом месте: увеличение оборота в два раза с момента открытия за 5 месяцев работы. Полностью разработка маркетинговой стратегии магазина, найм и обучение персонала ( более 12 человек), мерчендайзинг магазина « Под ключ»
2) Увеличила оборота в сети ювелирных салонов «Рубин» на 5ый месяц работы относительно прошлого года. За счет постоянно работы с персоналом увеличение конверсии на 50%, увеличение среднего чека на 21% за счет выстроенной маркетинговой стратегии предприятия. Увеличение частоты покупки постоянными клиентами в два раза ( один раз в 1.5 месяца, ранее - один раз в три месяца)
3) Построен отдел продаж с нуля из 4 ех человек в оптовой компании «Трикотаж Лэнд». Внедрена и настроена СРМ-система (Битрикс24), интегрирована с 1с, поставлен план продаж, разработан сайт, настроена работа со входящими заявками, организован процесс активного поиска клиентов, настроена система отчетности и мотивации менеджеров по продажам.
4) Раскрутка с нуля магазина «АвтоЭнерджи». Создан продающий сайт, настроена контекстная реклама, прописаны скрипты по обработке заявок, организовала работу с клиентской базой+программы лояльности. В результате вместо 1-2 заявки в день через два месяца стали получать 10-15 заявок в день. Конверсия с 10% увеличила до 16.5% в среднем
5) За время работы в компании «Woman Store» проведено более 32 акций. Каждая акция собирала, как минимум 10% от месячного оборота. Также были запущены постоянные акции и приемы в продажах, которые каждый месяц составляют до 25% всего оборота.
Продажи / Торговля
1) Разработка маркетинговой и PR стратегии компании, анализ рынка
2) Организация «под ключ» всех маркетинговых мероприятий: акции, семинары и т.д.
3) В опте: построение отдела продаж «Под ключ», постановка плана продаж, написание скриптов, внедрение CRM-системы, контроль и отчетность менеджеров
4) Найм, обучение и мотивация персонала, руководство штатом до 20 человек
5) Интернет-маркетинг: разработка сайта, контент-сопровождение, настройка директа, E-mail маркетинг
6) Проведение тренингов для персонала, написание скриптов
7) Разработка рекламы, работа с подрядчиками: дизайнеры, рекламные агентства и т.п.
8) Создание и продвижение бренда
9) Маркетинговый анализ каждого проведенного мероприятия, расчет стоимости каждого привлеченного клиента
Достижения (наиболее крупные):
1) Занималась раскруткой детского магазина «Малышок» с нуля на новом месте: увеличение оборота в два раза с момента открытия за 5 месяцев работы. Полностью разработка маркетинговой стратегии магазина, найм и обучение персонала ( более 12 человек), мерчендайзинг магазина « Под ключ»
2) Увеличила оборота в сети ювелирных салонов «Рубин» на 5ый месяц работы относительно прошлого года. За счет постоянно работы с персоналом увеличение конверсии на 50%, увеличение среднего чека на 21% за счет выстроенной маркетинговой стратегии предприятия. Увеличение частоты покупки постоянными клиентами в два раза ( один раз в 1.5 месяца, ранее - один раз в три месяца)
3) Построен отдел продаж с нуля из 4 ех человек в оптовой компании «Трикотаж Лэнд». Внедрена и настроена СРМ-система (Битрикс24), интегрирована с 1с, поставлен план продаж, разработан сайт, настроена работа со входящими заявками, организован процесс активного поиска клиентов, настроена система отчетности и мотивации менеджеров по продажам.
4) Раскрутка с нуля магазина «АвтоЭнерджи». Создан продающий сайт, настроена контекстная реклама, прописаны скрипты по обработке заявок, организовала работу с клиентской базой+программы лояльности. В результате вместо 1-2 заявки в день через два месяца стали получать 10-15 заявок в день. Конверсия с 10% увеличила до 16.5% в среднем
5) За время работы в компании «Woman Store» проведено более 32 акций. Каждая акция собирала, как минимум 10% от месячного оборота. Также были запущены постоянные акции и приемы в продажах, которые каждый месяц составляют до 25% всего оборота.
Высшее
Иркутск, 2010 — 2014 гг.
Высшее
Иркутск, 2007 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
O Разработка и реализация долгосрочных маркетинговых и PR стратегий o Глубокий анализ рынка и конкурентов o Внедрение системы эффективности оценки проведенных маркетинговых мероприятий o Сокращение издержек компании o Опыт работы с CRM-системами, 1С, опыт интеграции и настройки систем o Работа с персоналом: эффективная мотивация, тренинги, скрипты o Продвижение бренда и продуктов в Интернете.
15 июня, 2015
30 000 руб
17 сентября, 2016
45 000 руб
Тамара Геннадьевна
Город
Иркутск
Возраст
61 год (31 мая 1963)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Руководитель отдела маркетинга, СибАтом
03.2013 - 09.2015
22 июня, 2016
Резюме размещено в отрасли