Маркетолог
Татьяна Петровна
Возраст
40 лет (31 Марта 1984)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 3 месяца
Проведение маркетинговых исследований.
Изучение ассортимента, ценовой политики, системы сбыта, дополнительных услуг конкурентов.
Определение уровня конкурентоспособности товара и предприятия в целом.
Анализ продаж ( по периодам, торговым маркам, группе товара, контрагенту, менеджеру), товарных остатков, динамики цен. Выявление ассортиментных групп с низкими показателями продаж, исследование причин снижения продаж. Участие в формирование ассортиментной политики предприятия.
Разработка, проведение и контроль рекламных акций рассчитанных как на конечного, так и на промежуточного потребителя, а так же для сотрудников компании. Анализ эффективности проводимых акций, составление отчетности.
Проведение планерок с торговыми представителями и их руководителями.
Разработка анкет для проведения уличных и телефонных опросов рассчитанных на конечного и промежуточного потребителя.
Директ-маркетинг: организация подготовки и рассылка потенциальным клиентам информационных материалов.
Ценообразование: анализ прайс листов от поставщиков, анализ цен конкурентов, расчет транспортных затрат, цен, наценок, скидок, забивка данных в программу 1С.
Мониторинг рынка, отслеживание появления новых групп товара и конкурентов.
Позиционирование брендов на основе анализа потребительских свойств. Подготовка презентаций на новую продукцию для сотрудников компании и для потребителей.
Администрирование web сайта.
Составление бизнес-плана.
Ведение переговоров с поставщиками, транспортными компаниями. Анализ товарных остатков, продаж, расчет точки заказа, составление заказа поставщику. Работа с претензиями от покупателей.
Ведение переговоров с поставщиками, транспортными компаниями. Анализ товарных остатков, продаж, расчет точки заказа, составление заказа поставщику. Работа с претензиями от покупателей.
2006 — продолжаю учиться
Проведение маркетинговых исследований. Изучение ассортимента, ценовой политики, системы сбыта, дополнительных услуг конкурентов. Определение уровня конкурентоспособности товара и предприятия в целом. Анализ продаж ( по периодам, торговым маркам, группе товара, контрагенту, менеджеру), товарных остатков, динамики цен. Выявление ассортиментных групп с низкими показателями продаж, исследование причин снижения продаж. Участие в формирование ассортиментной политики предприятия. Разработка, проведение и контроль рекламных акций рассчитанных как на конечного, так и на промежуточного потребителя, а так же для сотрудников компании. Анализ эффективности проводимых акций, составление отчетности. Проведение планерок с торговыми представителями и их руководителями. Разработка анкет для проведения уличных и телефонных опросов рассчитанных на конечного и промежуточного потребителя. Директ-маркетинг: организация подготовки и рассылка потенциальным клиентам информационных материалов. Ценообразование: анализ прайс листов от поставщиков, анализ цен конкурентов, расчет транспортных затрат, цен, наценок, скидок, забивка данных в программу 1С. Мониторинг рынка, отслеживание появления новых групп товара и конкурентов. Позиционирование брендов на основе анализа потребительских свойств. Подготовка презентаций на новую продукцию для сотрудников компании и для потребителей. Администрирование web сайта. Составление бизнес-плана. Ведение переговоров с поставщиками, транспортными компаниями. Анализ товарных остатков, продаж, расчет точки заказа, составление заказа поставщику. Работа с претензиями от покупателей.
15 июня, 2015
30 000 руб
12 июня, 2015
Анастасия Андреевна
Город
Иркутск
Возраст
32 года (19 июля 1992)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Маркетолог, Эколор 38, реставрационная компания
10.2014 - 03.2015
1 декабря, 2009
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли