Специалист отдела кадров
Елена
Возраст
55 лет (11 Марта 1969)
Город
Иркутск
Описание
Общий стаж работы – 30 лет . Большую часть времени отработала в Иркутском государственном университете:
03.03.1987-17.12.1991 –работала в должности заведующей общежитием №1
После окончания юридического факультета ИГУ в 1991году была принята на должность директора студенческих общежитий, для данной должности было обязательное требование-наличие юридического образования.
17.12.1991-05.09.2014 –в должности директора студенческих общежитий
23.09.2014-настоящее время юрисконсульт филиала казенного предприятия «Российская государственная цирковая компания» «Иркутский государственный цирк»
23.09.2014-18.04.2017г по совместительству специалист отдела кадров казенного предприятия «Российская государственная цирковая компания» «Иркутский государственный цирк»
9. Педагогический стаж -12 лет в высшем учебном заведении
с 1.09.2002-21.12.2005г в должности преподавателя кафедры общей психологии(совместитель ,0,5ст)
с 21.12.2005- 06.08.2014 в должности доцента кафедры общей психологии(совместитель,0,5ст)
Образование : 2 высших , кандидат социологических наук, доцент
1986-1991- Иркутский государственный университет, юридический факультет
Диплом (дупликат) ДВС №1454128
квалификация юрист по специальности «Правоведение»
1999-2002-Иркутский государственный университет, факультет психологии
Диплом(с отличием) ИВС 0014088 квалификация психолог по
специальности «Психология»
22.10.2004.Диссертационный Совет Бурятского государственного
университета . Защищена диссертация на тему «Особенности
трансформации высшей школы в период перехода к рыночным
отношениям». Диплом кандидата социологических наук КТ № 142978
17.12.2008 присвоено ученое звание доцента. Диплом ДЦ № 021319
11. Навыки работы в Excel Word,теоретическое знание .
12. Языками не владею, перевожу со словарем.
13.Опыт работы.
22 года руководила деятельностью одного из самых многочисленных и сложных подразделений университета( на правах жилищного управления), объединяющих в своем составе 8 общежитий, в котором проживает более 3500 человек и более 100 подчиненных (обслуживающий персонал).
Основные направления деятельности:
-организаторская (организовать деятельность большого количества обслуживающего персонала и проживающих)
-правовая (обеспечение соблюдения гражданского, арбитражного, трудового, земельного, жилищного и др. законодательства сотрудниками и проживающими, представление интересов организации в государственных, правовых и судебных органах, составление исковых заявлений и участие в судебных разбирательствах)
-хозяйственная (обеспечение всех систем деятельности(свет, тепло, вода , вывоз мусора и т.д. 8 общежитий, организация работы обслуживающего персонала )
--договорная деятельность ( составление договоров, изменения условий, расторжение, возврат денежных средств, спорные вопросы)
-воспитательная (работа со студентами, организация и проведение студенческих мероприятий ,работа со студенческими советам общежитий)
-работа с документами( разработка Положений , должностных инструкций иинструкций по охране труда, регистрация документов, составление писем и обращений и т.д)
-соблюдение правил пожарной безопасности и санитарных норм ,работа с техническими паспортами зданий и сооружений
-работа с бухгалтерией по оплате проживания, с учетом конкретных условий проживания, работа с должниками по оплате за проживание, контроль за поступлением и расходованием денежных средств
-работа с материальными ценностями, материальный подотчет, организация мероприятий по сохранности и использованию имущества предприятия, списание материальных ценностей, оборудования и материалов
-кадровая работа (подбор персонала, подготовка и оформление документов в соответствии с требованиями трудового законодательства, участие в рассмотрении заявлений в инспекции труда, представление интересов предприятия в трудовых спорах в суде)
10 лет ( с января 2003 по сентябрь 2013г ( по совмещению) работала заместителем декана факультета психологии по экономике и кадрам, занималась следующими направлениями:
-экономическая деятельность ( сбор денежных средств за различные виды образовательных услуг , составление сметы доходов и расходов ,расходование денежных средств в соответствии с требованиями действующего законодательства)
-договорная деятельность ( составление и регистрация договоров, изменения условий, расторжение, возврат денежных средств, спорные вопросы)
-занималась строительством базы практик ,ремонтом и комплектацией факультета в соответствии с действующим законодательством
- организация и проведение международных и всероссийских конференции, встреч, курсов повышения квалификации для сотрудников УФСБ ,ОАО РЖД, студенческих мероприятий;
-принимала участие в подготовке к изданию сборников статей, монографий;
-кадровая работа (подбор кадров, подготовка и оформление документов, конкурсный отбор, оформление трудовых договоров и т.д. ).
Как доцент кафедры общей психологии преподавала на факультете психологии следующие дисциплины : «Логика», «Правоведение», «Социология», «Юридическая психология». На факультете филологии и журналистики, в юридическом институте - предмет «Логика». Ежегодно в соответствии с учебной нагрузкой руководила 1-2 дипломными работами студентов дневной и заочной форм обучения..
С сентября 2014года по настоящее время работаю юрисконсультом в филиале федерального казенного предприятия «Российская государственная цирковая компания» «Иркутский государственный цирк». Представляю интересы филиала и ФКП Росгосцирка по доверенности в Арбитражных судах , в гражданских- по гражданским и трудовым спорам, по делам об административных правонарушениях, в государственных органах как представитель юридического лица и Работодателя.
По поручению руководства предприятия представляю интересы предприятия в государственных органах по вопросам деятельности предприятия, осуществляю подготовку и ведение судебных дел в интересах предприятия; участвую в исполнении судебных решений .
Занимаюсь составлением и проверкой проектов локальных нормативных актов, документов; принимаю участие в подготовке заключений по правовым вопросам; веду учет действующего законодательства и других нормативных актов; разрабатываю и принимаю участие в разработке документов правого характера . Участвую в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению хозяйственного расчета , договорной и финансовой дисциплины; обеспечению сохранности собственности предприятия ; изучаю практику заключения и исполнения договоров в соответствии с требованиями ФЗ-44 и 223, принимаю участие в работе по подготовке и заключению расходных договоров.
За 2,5 года работы в должности юрисконсульта имею положительные результаты по рассмотрению дел предприятия в Арбитражных судах о взыскании задолженности, о признании сделок недействительными и т. д; в гражданских судах- по трудовым спорам, по гражданским делам и делам о привлечении юридического лица к административной ответственности контролирующими органами..
В период работы специалистом по кадрам филиала ФКП Росгосцирка «Иркутский государственный цирк» по совместительству осуществляла ведение документации кадров предприятия( трудоустройство, оформление трудовых договоров, переводы ,предоставление отпусков, воинский учет, учет рабочего времени, издание приказов, заполнение трудовых книжек, ведение личных дел и т.д.). Штат предприятия от 50 до 80 работников, ежемесячный прием сотрудников по срочным трудовым договорам от 18 до 25 человек. Занималась разработкой должностных инструкций, инструкций по охране труда, производственных приказов и т.д. Как специалист по кадрам работала в программе 1С; заработная плата и управление персоналом. По работе с кадрами за 2 года работы прошла более 35 проверок государственной инспекции труда в связи обращениями сотрудников и уволенных из филиала, без нарушений трудового законодательства. В филиале ФКП Росгосцирка «Иркутский гос. цирк» проводились процедуры сокращения численности штата в 2015г, 2016г , всю документацию готовила я, без нарушений трудового законодательства.
С 2015года являясь членом ликвидационной комиссии ГУКа «Иркутский цирк» участвую в проведении ликвидационного процесса. С моим личным участием в судебном разбирательстве по долгам ликвидируемого предприятия в ИФНС была списана задолженность по налогам более 19млн.руб в связи с истечением срока взыскания задолженности.
Данная работа мне очень нравится, но из-за низкой заработной платы вынуждена искать другую работу, более высокооплачиваемую. Заработная юрисконсульта составляет 22 тыс.руб
14. Не имею вредных привычек.
15. Основные черты характера :
организованна, коммуникабельна, ответственна, в установленные сроки выполнять задания и поручения, трудолюбива, любознательна, стрессоустойчива , привычная к большим нагрузкам и объемам.
Способность аналитически мыслить. Развитая интуиция. Мобильность. Обладаю способностью иметь хорошие взаимоотношения с коллегами разного социального уровня, имею способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде. Способность не только не терять контроля в кризисных ситуациях, но и способность принимать решение в нестандартных ситуациях, брать на себя ответственность. Энергичность. Целеустремленность и настойчивость.
Хобби : люблю детей, в свободное от работы время посещаю детей в п.Быкова и Еловка с целью оказания психологической, моральной и материальной помощи.
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
47 лет (31 мая 1977)
27 октября, 2016
Светлана
Город
Иркутск
Возраст
59 лет ( 1 января 1965)
27 октября, 2016
Никита
Город
Иркутск
Возраст
27 лет ( 1 августа 1997)