• Войти
Работа в Иркутск
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иркутск
Работа в Иркутск
наверх
  1. Работа в Иркутск
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по работе с клиентами✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер

25 000 руб

от 08 Января 2017

Лиана Рубеновна

Возраст

34 года (20 Января 1991)

Город

Иркутск
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Помощник руководителя ,офис -менеджер гр.компаний Такота
Группа компаний Такота в
Строительство / Недвижимость
8 лет 9 месяцев,
Октябрь 2016 - продолжаю работать

1. Административно-хозяйственный контроль работы офиса ;
2. Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием и пр.);
3. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;
4. Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль;
5. Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, авиабилетов, организация встреч, переговоров);
6. Снабжение офиса необходимыми расходными материалами ( бакалея,канцелярия, вода, техника,различные расходные материалы и прочее)
7. Ведение внутреннего и внешнего документооборота компаний между собой и со взаимодействующими организациями;
8. Сканирование и архивирование документов;
9. По поручению директора согласование отдельных вопросов с работниками, доведение указаний и распоряжений;
10. Организация входящей/исходящей корреспонденции (взаимодействие с курьерской службой/почтой РФ и выполнение всех сопутствующих действий в рамках задания);
11. Оформление пропусков для сотрудников;
12. Подготовка приказов и протоколирование планерных совещаний;
13. Составление реестров на оплаты , ав. отчетов по подотчетным суммам в рамках компетенций;
14. Координация корпоративной мобильной связи всего штата (подключение /отключение /оплата мобильней связи,контроль баланса и детализации счетов всех компаний УК Такота);
15. Ежемесячная отчетность ( табелирование сотрудников/подготовка отчетов ,корпоративная мобильная связь/таблицы связи ,составление плана/факта бюджета движения денежных средств в рамках департамента)
16. Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам, предоставляемым группой компаний Такота;
17. Ведение базы в системе для автоматизации учета и обслуживания гостей(туристов)-гостевой дом в г.Байкальск "Байкалйети",бронирование номеров /консультирование гостей по всем услугам ,предоставляемым туристической базой отдыха Байкалйети.
18. Первая линия звонков, переадресация звонков, эл.писем;
19. Организации и подготовка маркетинговых и праздничных мероприятий компании.

Координатор ,ассистент офиса продаж
АО СофтЛайн Трейд в
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год 2 месяца,
Август 2015 - Октябрь 2016

Обязанности:
1. Подготовка договоров и их сопровождение:
Заполнение договоров, спецификаций; Координация согласования договоров между ЮД СофтЛайна и ЮД Заказчика; подписание, отслеживание получения оригинала документа, сканирование и архивирование; сбор и предоставление заказчику уставных документов, документов, подтверждающих права (выписки, сертификаты) и пр.
2. Расчет продуктов:
Расчеты через заявки в CRM (с привлечением продакт -менеджера); по прайсу.
3. Подготовка коммерческих предложений заказчику:
Сопровождение сделки с момента запроса цены до заключения сделки и передачи сопутствующих документов.
4. Работа с 1С:
Создание счетов; контроль реализаций; выкладка скан-копий подписанных реализаций в 1С; заявки на доставку корреспонденции в 1с; заявки на оплату счетов от поставщиков услуг; заявки на кредитную историю и др.
5. Работа В CRM системе:
Создание сделок, заявок, организаций; редактирование информации, внесении изменений в карточки организаций и др.
6. Задачи от руководителя:
Сбор информации с менеджеров; цикличные отчеты (своды); получение документов; нестандартные задачи в рамках работы департамента (по запросу от руководителя).
7. Работа с тендерными заявками (по запросу менеджера):
Помощь в подготовке форм, КП, документов; сбор и прошивка документов при бумажной форме подачи.
8. Административно-хозяйственная деятельность:
Снабжение офиса необходимыми расходными материалами; оплата аренды, телефонии, интернета и др.; организация входящей/исходящей корреспонденции (вызов курьера. отправка их адресатам почтой РФ и все сопутствующие действия, как подготовка конвертов, описей, реестров для отправки).
9. Участие в организации и подготовке маркетинговых мероприятий АО СофиЛайн Трейд.
10. Оформление и контроль командировок сотрудников через внутренний портал АО СофтЛайнТрейд:
Заказ транспорта, авиабилетов, гостиниц, залов, оформление виз, организация встреч; осуществление ведения всей документации по подотчетным суммам сотрудника (составление ав. отчетов и др. документации)
; возврат средства сотрудникам после командировок.
11. Координация корпоративной мобильной связи всего штата (подключение /отключение /оплата мобильней связи)
12. Первая линия звонков, переадресация.
13. Нестандартная работа в рамках департамента.
Рекомендации по запросу
Рекомендации:
Константинов Василий Олегович
Руководитель отдела по работе с крупными корпоративными клиентами
Департамент развития бизнеса в регионах РФ
Т +7 (3952) 500 632 доб. 3053 | М +7 (914) 006 15 62

Образование
ИГУ МИЭЛ

Высшее

Международный институт экономики и лингвистики (переводчик в сфере профессиональных коммуникаций -Китайский язык )

2008 — 2013 гг.

ИГУ МИЭЛ

Высшее

Международный институт экономики и лингвистики ,специалист коммерции (торговое дело )

2008 — 2013 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Китайский — Разговорный

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

4 года

О себе

Профессиональные навыки Базовые знания и профессиональные навыки: 1. Навыки работы с компьютерной и офисной оргтехникой 2. Пользователь операционной системой Windows, офисными приложениями из состава Microsoft Office (Excel, Word, Adobe Acrobat DC, SharePoint, Outlook, Paint и пр.) 3. Пользователь информационных систем (1C, Dynamic CRM). 4. Основы делопроизводства, ведения договорной работы и документооборота. 5. Навыки деловой этики. 6. Знание ин. языков: китайский- устный и письменный перевод, английский- письменный (с использование словаря) 7. Личные тесты и экзамены:китайский язык, международный экзамен HSK (4 уровень) - КНР, г. Шеньян, Ляонинский университет; профессиональные курсы эстетики лица- Арт-центр стиля и макияжа Image Lab NEON Оксаны Медведевой. Дополнительные навыки Личные качества/дополнительная информация: • Ответственность • Исполнительность • Трудолюбие • Стремление к развитию и профессиональному росту Увлечения/хобби: • Велоспорт, фитнес. • Живопись, портреты • Хэнд мейд • Культура и путешествия По запросу потенциального работодателя предоставлю рекомендацию с последнего места работы. Иностранные языки Английский, базовый Китайский, разговорный Водительские права Категории В

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

7 июня, 2010

Помощник руководителя

30 000 руб

Елена Лаврентьевна

Город

Иркутск

Возраст

36 лет (23 сентября 1988)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

23 ноября, 2017

Секретарь

20 000 руб

Анастасия Владимировна

Город

Иркутск

Возраст

39 лет ( 7 февраля 1986)

Опыт работы:

1 год и 11 месяцев

Последнее место работы:

Приём входящих звонков, консультация абонентов Tele2 по вопросам сотовой связи, регистрация обращений абонентов., ТЕЛЕ2 Россия
06.2015 - 08.2015

отправить приглашение подробнее

7 сентября, 2015

Секретарь, помощник руководителя

20 000 руб

Диана

Город

Иркутск local_shipping

Возраст

34 года (17 июня 1991)

Опыт работы:

8 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь-помощник руководителя. Кадровик , ООО "Метелица"
06.2013 - 02.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Переводчик,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер,
  • Офис менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по работе с клиентами (Ленинский р-н)( КПК Городское Сберегательное Отделение )

Иркутск, от 40 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Свердловский р-н)

Иркутск, от 40 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами в отдел сбыта (интеллектуальная продажа ИТ-продукта)

Иркутск, до 55 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами (г. Иркутск)

Иркутск, от 70 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами( Техноавиа )

Иркутск, от 91 950  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Машинист производства
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь