Офис-менеджер
Екатерина Сергеевна
Возраст
38 лет (26 Мая 1986)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 7 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
-консультирование об услугах клиники и запись клиентов по телефону;
-встреча и размещение клиентов клиники, обеспечение сервиса (создание уюта клиенту при обращении в клинику, на этапах знакомства, записи, завершении визита);
-осуществление продаж сопутствующих товаров, выкладка, учет товаров;
-ведение внутренней документации клиники, ведение табеля, осуществление расчетов с клиентами (обязанности кассира), ежедневное составление отчетов по различным показателям, работа с картотекой;
- ведение клиентской базы, опросы клиентов, контроль качества обслуживания, обзвон постоянных клиентов, приглашение на осмотр, поздравление с праздниками и т.д.;
-проведение различных акций внутри клиники;
-контроль трудовой дисциплины, контроль обеспечения чистоты и порядка в клинике;
- различные аналитические задания по поручению руководства.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
-приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора;
-фиксирование оттиска печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
-контроль за исполнением поручений Генерального директора;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
-организация встречи посетителей и гостей Компании.
-заказ воды по мере необходимости.
-заказ канцелярии ежеквартально.
-Координация и контроль водителя-курьера.
Строительство / Недвижимость
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов. По поручению генерального директора подготовка проектов писем, приказов,запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций
Координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Неоконченное высшее
Иркутск, 2008 — 2012 гг.
Высшее
Иркутск, 2005 — 2010 гг.
Офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер по персоналу
ЦДПО ГАСИС ИрГТУ
Французский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Деловое общение, деловая переписка, делопроизводство по ГОСТ 2003, делопроизводство по кадрам, документооборот, 1С Предприятие Управление торговлей, Управление персоналом версия 8.2, уверенный пользователь ПК.
8 июля, 2009
анна константиновна
Город
Иркутск
Возраст
37 лет ( 5 сентября 1987)
Опыт работы:
Без опыта
29 сентября, 2009
10 000 руб
Рената Юрьевна
Город
Иркутск
Возраст
39 лет ( 9 февраля 1985)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
офис-менеджер, ооо стройвлад
10.2007 - 02.2009
6 октября, 2009
5 000 руб
Олеся Валерьевна
Город
Иркутск
Возраст
36 лет (15 мая 1988)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли