Офис-менеджер
Екатерина Сергеевна
Возраст
39 лет (26 Мая 1986)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 7 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
-консультирование об услугах клиники и запись клиентов по телефону;
-встреча и размещение клиентов клиники, обеспечение сервиса (создание уюта клиенту при обращении в клинику, на этапах знакомства, записи, завершении визита);
-осуществление продаж сопутствующих товаров, выкладка, учет товаров;
-ведение внутренней документации клиники, ведение табеля, осуществление расчетов с клиентами (обязанности кассира), ежедневное составление отчетов по различным показателям, работа с картотекой;
- ведение клиентской базы, опросы клиентов, контроль качества обслуживания, обзвон постоянных клиентов, приглашение на осмотр, поздравление с праздниками и т.д.;
-проведение различных акций внутри клиники;
-контроль трудовой дисциплины, контроль обеспечения чистоты и порядка в клинике;
- различные аналитические задания по поручению руководства.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
-приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора;
-фиксирование оттиска печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
-контроль за исполнением поручений Генерального директора;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
-организация встречи посетителей и гостей Компании.
-заказ воды по мере необходимости.
-заказ канцелярии ежеквартально.
-Координация и контроль водителя-курьера.
Строительство / Недвижимость
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов. По поручению генерального директора подготовка проектов писем, приказов,запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций
Координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Неоконченное высшее
Иркутск, 2008 — 2012 гг.
Высшее
Иркутск, 2005 — 2010 гг.
Офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер по персоналу
ЦДПО ГАСИС ИрГТУ
Французский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Деловое общение, деловая переписка, делопроизводство по ГОСТ 2003, делопроизводство по кадрам, документооборот, 1С Предприятие Управление торговлей, Управление персоналом версия 8.2, уверенный пользователь ПК.
24 февраля, 2016
25 000 руб
Елена Владимировна
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
58 лет (12 августа 1966)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Администратор, продавец, старший продавец., Торговый дом Лазурит
01.2014 - 02.2016
5 октября, 2009
8 000 руб
6 октября, 2009
5 000 руб
Олеся Валерьевна
Город
Иркутск
Возраст
37 лет (15 мая 1988)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли