Бухгалтер( Филиал по Иркутской области ФГУП Паспортно-визовый сервис МВД России )
Иванченко Анастасия Анатольевна
Город
Иркутск
Описание
[pic]
РЕЗЮМЕ
Иванченко Анастасия Анатольевна
Дата рождения: 12 июля 1986 года
Адрес проживания: город Иркутск, ул. Лермонтова дом 327, кв. 13.
Семейное положение: в разводе , один ребенок
Телефон для связи: 8-904-14-14-477
Электронная почта: korban-aa@mail.ru
15.09.2021- по настоящее время – ОГУЭП «Облкоммунэнерго» «Ангарские электрические сети», ведущий
Опыт работы бухгалтер филиала города Ангарска и Ангарского района, города Усолье и Усольского района
15.04.2019 – 20.08.2021 – Муниципальное Казенное Учреждение «Централизованная Бухгалтерия города
Усолье-Сибирское», ведущий бухгалтер группы учета и отчетности
20.04.2015 – 15.04.2019 – Нефтяная компания «Дулисьма» (ООО «НГДУ Восточная Сибирь»), старший экономист
15.10.2013- по настоящее время- ОАО «АТБ БАНК»- бухгалтер-операционнист
01.04.12013 – 10.10.2013– ООО «Прок-Сервис», торговый представитель
15.02.2010- 20.07.2012 – ОАО «Иркутскэнерго» ТЭЦ-10 Секретарь руководителя
27.11.2009 – ОАО «Иркутскэнерго» ТЭЦ-10 принята на должность делопроизводитель
В обязанности ведущего бухгалтера филиала на предприятии ОГУЭП «Облкоммунэнерго» входит – ведение
Профессиональные бухгалтерского учета в части основных средств, а именно: отражение факта хозяйственной жизни предприятия
навыки, выполняемы е функции по ремонту, модернизации, реконструкции, строительству, списанию, ликвидации, принятию к учету,
проведение инвентаризации основных средств. Движение ТМЦ на филиале: отражение покупки, перемещения,
списания в производство, движение ГСМ на филиале, инвентаризация ТМЦ, контроль списания ТМЦ на складах и
у подотчетных лиц, контроль отражения материалов в соответствии с субсчетами и характера деятельности
предприятия. Работа с контрагентами :проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты
оформления, реквизитов с учетом норм законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов
, отражение их в бухгалтерском, взаиморасчеты. Систематизация первичных учетных документов текущего
периода в соответствии учетной политикой Предприятия. Контроль и начисление арендной платы земельных
участков по договорам аренды и сервитутам. Подсчет в регистрах бухгалтерского и налогового учета итогов
и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского и
налогового учета. Подготовка писем, пояснений, ответов касающихся финансово – хозяйственной деятельности
предприятия.
В обязанности ведущего бухгалтера «централизованной бухгалтерии города» входило полное ведение
бухгалтерского учета учреждения, в данном случае пять детских садов, восемь среднеобразовательных школ,
отдел спорта города Усолье-Сибирское, Дом культуры, муницмпальный архив, центральная библиотека,
историко-краеведческий музей, администрация города. Отражение на счетах данных учреждений всех операций
по ведению хозяйственно-финансовой деятельности, перечисление налогов и сборов в федеральный и местные
бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные и социальные фонды, платежи в банковские
учреждения, заработная плата работников. Подготовка данных по соответствующим учреждениям для составление
квартальной и годовой отчетности, составление отчетов по данным учреждениям. Ежемесячная сверка всех
операция по формам бюджетной отчетности в разрезе счетов, КПС, КВР, КБК., КФО, ИФО. Ведение и хранению
базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения с справочную и нормативную информацию,
заполнение деклараций по НДС и налогу на прибыль. Полный мониторинг и контроль дебиторской и
кредиторской задолженности учреждения,
В обязанности старшего экономиста НК «Дулисьма» входило - финансовый анализ деятельности предприятия,
экономическое планирование хозяйственной деятельности, планирование бюджета на период, учет кредиторской
и дебиторской задолженности, учет ТМЦ и остатков на складах, проведение инвентаризации, выполнение
расчетов по материальным и финансовым затратам производства, работа с подрядными организациями,
распределение затрат, формирование базы данных экономической информации, ее ведение, внесение изменений
В обязанности бухгалтера - операциониста банка «АТБ» входило – работа с клиентами, открытие/закрытие
вкладов, депозитов ФЛ и ЮЛ , открытие и ведение расчетного счета юридического лица, работа с дебетовыми
картами, отправка переводов по платежным системам. Контроль (дополнительные/текущий) расчетных и
кассовых операций/ операций по внебалансовым счетам. Работа в бухгалтерских программах Проверка кассовой
работы в ВСП. Текущая бухгалтерская работа. Исполняла обязанности старшего бухгалтера подразделения
В обязанности торгового представителя входило ведение и увеличение активной клиентской базы и работа с
уже существующей, активное продвижение товаров, работа с торговыми сетями, анализ рынка, анализ
платежеспособности конкретного клиента, составление месячных
отчетов по продажам , оформление договоров, ведение дебиторской задолженности.
В обязанности делопроизводителя секретаря ТЭЦ 10 входило - Полный документооборот предприятия -
регистрация всех видов документов, отправка исходящих документов электронной почтой, факсом, средствами
почтовой связи, подготовка и проверка документов на подпись руководителю, создание поручений в системе
электронного документооборота по документам отписанным директором в подразделения предприятия,
организация совещаний, планерок, работа на телефоне, ведение табеля учета рабочего времени
административного персонала. В обязанности входило так же сбор заявок и снабжение подразделений
управления, необходимыми средствами ( оргтехника, канцелярия, хозяйственные принадлежности), заказ
необходимых материалов у фирм-поставщиков.
.
2013 окончила курсы по подготовке бухгалтеров и повышению квалификации
Образование
2003-2009: обучение в Ангарской Государственной Технической Академии по специальности: экономика и
управление на предприятии.
Присвоена квалификация: экономист- менеджер на предприятии химической промышленности
Знание программы 1С УПП, 1С.8 Бухгалтерия, RBO, IBSO, банк-клиент, а так же программ Microsoft office.
Дополнительная информация, личные Умение вести переговоры, оценивать ситуацию, решать поставленные задачи в кратчайшие сроки. Желание
качества работать и развиваться , аналитический склад ума, коммуникабельная, трудолюбивая, легко обучаемая, не
конфликтная, ответственная, без вредных привычек
Спасибо за внимание
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
47 лет (31 мая 1977)
27 октября, 2016
Светлана
Город
Иркутск
Возраст
59 лет ( 1 января 1965)
27 октября, 2016
Никита
Город
Иркутск
Возраст
27 лет ( 1 августа 1997)