Заместитель по АХО
Описание
[pict001.jpg]
Янина Ирина
Желаемая должность: Помощник руководителя.
Зарплата: 35 000 р.
Тип работы: Полная
Место работы: не имеет значения
Ф.И.О.: Янина Ирина
Телефон: +7 (983) 2485106 (с 10:00 до 20:00)
Электронная почта: zsfzfxc@yandex.ru
Личная информация
Город проживания: Иркутск
Образование: Высшее
Дата рождения: (соискатель скрыл дату рождения)
Семейное положение: Не замужем, детей нет
Гражданство: Россия
Опыт работы — 7 лет и 8 месяцев
Январь 2007 — август 2014
7 лет и 8 месяцев Руководитель.
Социальная сфера ОАО "РЖД" г. Иркутска.
Предоставление образовательных услуг
Обязанности:
- Обеспечение системной образовательной и административно-хозяйственной
деятельности организации.
- Определение стратегии, цели и задачи развития организации, принятие
решений о программном планировании его работы, участии организации в
различных программах и проектах, обеспечение соблюдения требований,
предъявляемых к условиям образовательного процесса, программам,
результатам организации и к качеству образования, непрерывное повышение
качества образования. Обеспечивает объективность оценки качества
представляемых услуг организацией.
- Осуществление разработки, утверждения и реализации программ развития
организации, образовательной программы, учебных планов, учебных
программ курсов, дисциплин, Устава и Правил внутреннего трудового
распорядка совместно с Советом организации и общественными
организациями.
- Создание условий для внедрения инноваций, обеспечения формирования и
реализации инициатив сотрудников, направленных на улучшение работы
организации и повышение качества предлагаемых услуг.
- Распоряжение финансами организации в пределах своих полномочий,
обеспечение результативности и эффективности их использования.
Формирование фонда оплаты труда в пределах установленных средств, с
разделением его на базовую и стимулирующую часть.
- Обеспечение рационального использования средств, поступающих из
других источников, составление отчетов об использовании привлечённых
средств.
- Утверждение структуры и штатного расписания организации.
- Решение кадровых, административных, финансовых, хозяйственных,
учебно-методических и иных вопросов в соответствии с уставом
организации.
- Осуществление приёма на работу, подбор и расстановка кадров в
соответствии с нормами трудового законодательства Российской Федерации
и квалификационными характеристиками работников.
- Создание условий для непрерывного повышения квалификации сотрудников
организации, поддержания благоприятного морально-психологического
климата непосредственно в коллективе.
- Обеспечение установления заработной платы сотрудникам организации, в
том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к должностным окладам и
ставкам заработной платы), выплату в полном размере заработной платы
работникам в сроки, установленные Коллективным договором организации,
Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
- Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами,
рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и
опыта, формирование резерва кадров в целях замещения вакантных
должностей в организации.
- Создание условий, обеспечивающих участие сотрудников в управлении
организацией.
- Принятие локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового
права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с
учетом мнения представительного органа организации.
- Планирование, координация и контроль деятельности структурных
подразделений и других сотрудников организации.
- Обеспечение системного контроля своевременного прохождения
медицинских осмотров сотрудниками организации.
- Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества с органами
государственной власти, местного самоуправления, предприятиями и
организациями, общественностью, гражданами.
- Содействие деятельности педагогических, психологических организаций и
методических объединений, общественных организаций.
- Обеспечение государственной регистрации, лицензирования организации и
её деятельности, государственной аттестации и аккредитации.
- Соблюдение требования о неразглашении персональных данных
сотрудников.
- Обеспечение безопасной эксплуатации инженерно-технических
коммуникаций и оборудования; своевременная организация осмотров и
ремонта зданий и помещений организации.
- Обеспечение учёта, сохранности и пополнения учебно-материально-
технической базы, учёта и хранения документации, привлечение для
осуществления деятельности, предусмотренной организацией дополнительных
источников финансовых и материальных средств.
- Представление учредителю ежегодного отчета о поступлении,
расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о
деятельности организации в целом.
- Обеспечение соблюдения правил санитарно-гигиенического режима, охраны
труда и пожарной безопасности, соблюдение требований в выполнении
должностных сотрудниками организации.
- Создание надлежащих условий для укрепления здоровья, принятие мер по
улучшению медицинского обслуживания и оздоровительной работы в
организации.
Достижения:
В короткие сроки отработала предписания и акты контролирующих и
надзорных организаций г. Иркутска; уменьшила штрафы данных организаций
по минимуму; подготовила организацию к лицензированию, и оформила
лицензию организации на её деятельность; увеличила количественные и
качественные показатели организации.
Образование
Учебное заведение: Байкальский университет экономики и права
Дата окончания: 2012 год
Уровень образования: Высшее. Управление человеческими
ресурсами.Менеджмент.
Форма обучения: Очно -заочная
Учебное заведение: Иркутский государственного педагогический
университет
Дата окончания: 1999 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Преподаватель педагогики и психологии.
Специальность: Педагогика и психология
Форма обучения: Заочная
Курсы и тренинги
Название курса: Финансово -хозяйственная деятельность и кадровое
делопроизводство
Учебное заведение: Южно -Уральский территориальный институт
профессиональных бухгалтеров.
Дата окончания: 2011 год
Иностранные языки
Английский: Базовый
Дополнительная информация
Готовность к командировкам: не готов
Ключевые навыки и достижения: Приём и увольнение сотрудников в
организацию; оформление личных дел (форма Т- 2) и трудовых книжек
сотрудников; составление и работа с приказами, положениями и другими
локальными актами организации; составление номенклатуры дел
организации; оформление нормативно-правовой базы организации;
взаимодействие с контролирующими и регулирующими органами города и
района (пожарного надзора, Роспотребнадзора, Минюстом, прокуратурой,
администрацией районной и городской) для жизнеобеспечения организации.
Отрабатывание предписаний и актов проверок данных организаций и
сведения штрафов до минимума.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; ведение и оформление
протоколов совещаний и заседаний; работа с офисной техникой; приём
телефонных звонков, в случае необходимости перевод их на другого
специалиста; фиксирование информации, полученной по телефону для
Директора в случае его отсутствия и доведения её до сведения
руководителя.
Обеспечение жизни- деятельности офиса (заказ канцтоваров и другие
административно-хозяйственные функции). Оформление лицензии на
медицинскую и прочую деятельность организации.
В данное время работаю по другому направлению в социальной сфере ОАО
«РЖД. Стаж работы в ОАО «РЖД» в социальной сфере 16 лет.
_________________________________________________________________
Резюме № 47914986
Опубликовано: 14 февраля 2020 года
Ссылка на резюме:
https://irkutsk.superjob.ru/resume/administrator-47914986.html
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
47 лет (31 мая 1977)
27 октября, 2016
Светлана
Город
Иркутск
Возраст
59 лет ( 1 января 1965)
27 октября, 2016
Никита
Город
Иркутск
Возраст
27 лет ( 1 августа 1997)