Заместитель по АХО
Описание
[pict001.jpg]
Янина Ирина
Желаемая должность: Помощник руководителя.
Зарплата: 35 000 р.
Тип работы: Полная
Место работы: не имеет значения
Ф.И.О.: Янина Ирина
Телефон: +7 (983) 2485106 (с 10:00 до 20:00)
Электронная почта: zsfzfxc@yandex.ru
Личная информация
Город проживания: Иркутск
Образование: Высшее
Дата рождения: (соискатель скрыл дату рождения)
Семейное положение: Не замужем, детей нет
Гражданство: Россия
Опыт работы — 7 лет и 8 месяцев
Январь 2007 — август 2014
7 лет и 8 месяцев Руководитель.
Социальная сфера ОАО "РЖД" г. Иркутска.
Предоставление образовательных услуг
Обязанности:
- Обеспечение системной образовательной и административно-хозяйственной
деятельности организации.
- Определение стратегии, цели и задачи развития организации, принятие
решений о программном планировании его работы, участии организации в
различных программах и проектах, обеспечение соблюдения требований,
предъявляемых к условиям образовательного процесса, программам,
результатам организации и к качеству образования, непрерывное повышение
качества образования. Обеспечивает объективность оценки качества
представляемых услуг организацией.
- Осуществление разработки, утверждения и реализации программ развития
организации, образовательной программы, учебных планов, учебных
программ курсов, дисциплин, Устава и Правил внутреннего трудового
распорядка совместно с Советом организации и общественными
организациями.
- Создание условий для внедрения инноваций, обеспечения формирования и
реализации инициатив сотрудников, направленных на улучшение работы
организации и повышение качества предлагаемых услуг.
- Распоряжение финансами организации в пределах своих полномочий,
обеспечение результативности и эффективности их использования.
Формирование фонда оплаты труда в пределах установленных средств, с
разделением его на базовую и стимулирующую часть.
- Обеспечение рационального использования средств, поступающих из
других источников, составление отчетов об использовании привлечённых
средств.
- Утверждение структуры и штатного расписания организации.
- Решение кадровых, административных, финансовых, хозяйственных,
учебно-методических и иных вопросов в соответствии с уставом
организации.
- Осуществление приёма на работу, подбор и расстановка кадров в
соответствии с нормами трудового законодательства Российской Федерации
и квалификационными характеристиками работников.
- Создание условий для непрерывного повышения квалификации сотрудников
организации, поддержания благоприятного морально-психологического
климата непосредственно в коллективе.
- Обеспечение установления заработной платы сотрудникам организации, в
том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к должностным окладам и
ставкам заработной платы), выплату в полном размере заработной платы
работникам в сроки, установленные Коллективным договором организации,
Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
- Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами,
рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и
опыта, формирование резерва кадров в целях замещения вакантных
должностей в организации.
- Создание условий, обеспечивающих участие сотрудников в управлении
организацией.
- Принятие локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового
права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с
учетом мнения представительного органа организации.
- Планирование, координация и контроль деятельности структурных
подразделений и других сотрудников организации.
- Обеспечение системного контроля своевременного прохождения
медицинских осмотров сотрудниками организации.
- Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества с органами
государственной власти, местного самоуправления, предприятиями и
организациями, общественностью, гражданами.
- Содействие деятельности педагогических, психологических организаций и
методических объединений, общественных организаций.
- Обеспечение государственной регистрации, лицензирования организации и
её деятельности, государственной аттестации и аккредитации.
- Соблюдение требования о неразглашении персональных данных
сотрудников.
- Обеспечение безопасной эксплуатации инженерно-технических
коммуникаций и оборудования; своевременная организация осмотров и
ремонта зданий и помещений организации.
- Обеспечение учёта, сохранности и пополнения учебно-материально-
технической базы, учёта и хранения документации, привлечение для
осуществления деятельности, предусмотренной организацией дополнительных
источников финансовых и материальных средств.
- Представление учредителю ежегодного отчета о поступлении,
расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о
деятельности организации в целом.
- Обеспечение соблюдения правил санитарно-гигиенического режима, охраны
труда и пожарной безопасности, соблюдение требований в выполнении
должностных сотрудниками организации.
- Создание надлежащих условий для укрепления здоровья, принятие мер по
улучшению медицинского обслуживания и оздоровительной работы в
организации.
Достижения:
В короткие сроки отработала предписания и акты контролирующих и
надзорных организаций г. Иркутска; уменьшила штрафы данных организаций
по минимуму; подготовила организацию к лицензированию, и оформила
лицензию организации на её деятельность; увеличила количественные и
качественные показатели организации.
Образование
Учебное заведение: Байкальский университет экономики и права
Дата окончания: 2012 год
Уровень образования: Высшее. Управление человеческими
ресурсами.Менеджмент.
Форма обучения: Очно -заочная
Учебное заведение: Иркутский государственного педагогический
университет
Дата окончания: 1999 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Преподаватель педагогики и психологии.
Специальность: Педагогика и психология
Форма обучения: Заочная
Курсы и тренинги
Название курса: Финансово -хозяйственная деятельность и кадровое
делопроизводство
Учебное заведение: Южно -Уральский территориальный институт
профессиональных бухгалтеров.
Дата окончания: 2011 год
Иностранные языки
Английский: Базовый
Дополнительная информация
Готовность к командировкам: не готов
Ключевые навыки и достижения: Приём и увольнение сотрудников в
организацию; оформление личных дел (форма Т- 2) и трудовых книжек
сотрудников; составление и работа с приказами, положениями и другими
локальными актами организации; составление номенклатуры дел
организации; оформление нормативно-правовой базы организации;
взаимодействие с контролирующими и регулирующими органами города и
района (пожарного надзора, Роспотребнадзора, Минюстом, прокуратурой,
администрацией районной и городской) для жизнеобеспечения организации.
Отрабатывание предписаний и актов проверок данных организаций и
сведения штрафов до минимума.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; ведение и оформление
протоколов совещаний и заседаний; работа с офисной техникой; приём
телефонных звонков, в случае необходимости перевод их на другого
специалиста; фиксирование информации, полученной по телефону для
Директора в случае его отсутствия и доведения её до сведения
руководителя.
Обеспечение жизни- деятельности офиса (заказ канцтоваров и другие
административно-хозяйственные функции). Оформление лицензии на
медицинскую и прочую деятельность организации.
В данное время работаю по другому направлению в социальной сфере ОАО
«РЖД. Стаж работы в ОАО «РЖД» в социальной сфере 16 лет.
_________________________________________________________________
Резюме № 47914986
Опубликовано: 14 февраля 2020 года
Ссылка на резюме:
https://irkutsk.superjob.ru/resume/administrator-47914986.html
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
48 лет (31 мая 1977)
24 июля, 2023
Сергей
Город
Иркутск
Возраст
54 года (19 июня 2025)
12 мая, 2025
Александр
Город
Иркутск
Возраст
53 года ( 6 марта 1972)