Экономист, бухгалтер
20 000 руб
Алина Вячеславовна
Возраст
33 года (23 Ноября 1991)
Город
Иркутск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 5 месяцев
Административный персонал
• прием посетителей;
• прием телефонных звонков;
• ведение делопроизводства;
• планирование рабочего дня руководителя;
• организация совещаний;
• заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
• заказ канцтоваров для офиса;
• выполнение просьб руководителя.
Продажи / Торговля
• Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
• Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
• Помощь покупателям при выборе товара.
• Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
• Приемка и расстановка принятого товара.
• Наклейка ценников на товар.
• Участие в инвентаризации.
• Контроль сроков реализации товара.
• Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
Продажи / Торговля
• Открытие/закрытие магазина;
• активные продажи;
• контроль открытия и закрытия касс, работа на кассе, ведение кассовой документации;
• мерчендайзинг: коррекция выкладки товара в
торговом зале, оптимизация продаж:
• контроль пополнения ассортимента;
• работа с документацией;
• работа контрольно ревизионной службы (инвентаризация);
• работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака;
• ведение первичной отчетности по движению товара.
Высшее
Специальность: Таможенное дело
Иркутск, 2008 — 2013 гг.
Секретарь
МУПО (Межшкольный Учебный Комбинат)
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки • ведение бухгалтерского учета; • ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; • работа в программе 1:С; • работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; • составление авансовых отчетов; • ведение учета выполненных и оплаченных заказчиками работ; • ведение учета поступающих денежных средств; • выполнение расчетов стоимости работ; • заключение договоров на поставку продукции и согласование условий поставок; • контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • контроль использования финансовых средств компании; • оплата счетов и контроль соблюдения сроков оплат; • подготовка и проведение банковских платежей • проведение инвентаризаций складских запасов и основных средств; • ведение деловой переписки и телефонных переговоров; • ведение делопроизводства; • ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; • ведение кадрового учета; • встреча и размещение посетителей; • выписывание доверенностей; • выполнение копировальных работ; • должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; • выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; • закупка канцелярских и хозяйственных товаров; • запись посетителей по телефону; • консультирование клиентов по предоставляемым услугам; • контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; • контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; • обеспечение жизнедеятельности офиса; • обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; • обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; • оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; • организационная подготовка собраний и совещаний; • организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; • организация приема посетителей; • организация проведения телефонных переговоров руководителя; • оформление договоров; • оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; • оформление приказов; • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; • прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; • прием и распределение входящих звонков; • прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; • прием, учет, регистрация и хранение документов; • проведение поиска персонала; • проведение предварительных консультаций клиентов по телефону; • работа с оргтехникой; • работа с электронной почтой и Интернетом; • составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма. Личностные качества: Аккуратность; быстро усваиваю новую информацию; вежливость; внимательность; дисциплинированость; добросовестное выполнение поставленных задач; желание работать; общительность; организаторские способности; ответственность; пунктуальность. Компьютерные навыки: MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Знание программ 1С: Торговля+Склад, Предприятие и Бухгалтерия.
24 сентября, 2017
25 000 руб
14 сентября, 2015
30 000 руб
Наталия Дмитриевна
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
35 лет (20 августа 1989)
Опыт работы:
13 лет
Последнее место работы:
Медицинская сестра, ОГАУЗ ИГКБ 8
11.2011 - по текущее время
6 сентября, 2016
20 000 руб
Михаил Дмитриевич
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
33 года (18 октября 1991)
Опыт работы:
9 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Кассир, Слата
09.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли