• Войти
Работа в Иркутск
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иркутск
Работа в Иркутск
наверх
  1. Работа в Иркутск
  2. База резюме
  3. ⚫ Бухгалтер✔
отправить приглашение
file_download

Экономист, бухгалтер

20 000 руб

от 02 Октября 2014

Алина Вячеславовна

Возраст

33 года (23 Ноября 1991)

Город

Иркутск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Офис-менеджер, секретарь с функциями бухгалтера
ООО "Правовая группа "Номос" в Иркутск
Административный персонал
11 лет 3 месяца,
Апрель 2014 - продолжаю работать

• прием посетителей;
• прием телефонных звонков;
• ведение делопроизводства;
• планирование рабочего дня руководителя;
• организация совещаний;
• заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
• заказ канцтоваров для офиса;
• выполнение просьб руководителя.

Менеджер-кассир
Сеть магазинов молодежной одежды "ДАВИ" в Иркутск
Продажи / Торговля
5 месяцев,
Октябрь 2013 - Март 2014

• Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
• Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
• Помощь покупателям при выборе товара.
• Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
• Приемка и расстановка принятого товара.
• Наклейка ценников на товар.
• Участие в инвентаризации.
• Контроль сроков реализации товара.
• Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Менеджер смены
ТЦ "Карамель" - "Мармалато" в Иркутск
Продажи / Торговля
5 месяцев,
Апрель 2013 - Сентябрь 2013

• Открытие/закрытие магазина;
• активные продажи;
• контроль открытия и закрытия касс, работа на кассе, ведение кассовой документации;
• мерчендайзинг: коррекция выкладки товара в
торговом зале, оптимизация продаж:
• контроль пополнения ассортимента;
• работа с документацией;
• работа контрольно ревизионной службы (инвентаризация);
• работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака;
• ведение первичной отчетности по движению товара.

Образование
Байкальский государственный университет экономики и права

Высшее

Факультет: Налоги и Таможенное дело
Специальность: Таможенное дело

Иркутск, 2008 — 2013 гг.

Курсы и тренинги
Секретарь
2006 — 2008 гг.

МУПО (Межшкольный Учебный Комбинат)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Профессиональные навыки • ведение бухгалтерского учета; • ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; • работа в программе 1:С; • работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; • составление авансовых отчетов; • ведение учета выполненных и оплаченных заказчиками работ; • ведение учета поступающих денежных средств; • выполнение расчетов стоимости работ; • заключение договоров на поставку продукции и согласование условий поставок; • контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • контроль использования финансовых средств компании; • оплата счетов и контроль соблюдения сроков оплат; • подготовка и проведение банковских платежей • проведение инвентаризаций складских запасов и основных средств; • ведение деловой переписки и телефонных переговоров; • ведение делопроизводства; • ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; • ведение кадрового учета; • встреча и размещение посетителей; • выписывание доверенностей; • выполнение копировальных работ; • должностные обязанности офис-менеджера и секретаря; • выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; • закупка канцелярских и хозяйственных товаров; • запись посетителей по телефону; • консультирование клиентов по предоставляемым услугам; • контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; • контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; • обеспечение жизнедеятельности офиса; • обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; • обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; • оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; • организационная подготовка собраний и совещаний; • организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; • организация приема посетителей; • организация проведения телефонных переговоров руководителя; • оформление договоров; • оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; • оформление приказов; • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; • прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; • прием и распределение входящих звонков; • прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; • прием, учет, регистрация и хранение документов; • проведение поиска персонала; • проведение предварительных консультаций клиентов по телефону; • работа с оргтехникой; • работа с электронной почтой и Интернетом; • составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма. Личностные качества: Аккуратность; быстро усваиваю новую информацию; вежливость; внимательность; дисциплинированость; добросовестное выполнение поставленных задач; желание работать; общительность; организаторские способности; ответственность; пунктуальность. Компьютерные навыки: MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Знание программ 1С: Торговля+Склад, Предприятие и Бухгалтерия.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 сентября, 2017

Бухгалтер-экономист

25 000 руб

Марина Алексеевна

Город

Иркутск local_shipping

Возраст

54 года (29 июля 1970)

Опыт работы:

2 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Начальник ОКО, АКБ Авангард
07.2015 - 08.2016

отправить приглашение подробнее

14 сентября, 2015

Экономист-бухгалтер

30 000 руб

Наталия Дмитриевна

Город

Иркутск local_shipping

Возраст

35 лет (20 августа 1989)

Опыт работы:

13 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Медицинская сестра, ОГАУЗ ИГКБ 8
11.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

9 апреля, 2016

Бухгалтер, экономист

Екатерина Николаевна

Город

Иркутск

Возраст

40 лет (16 мая 1985)

Опыт работы:

4 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Бухгалтер, ООО "Шерл Транспортная Компания"
04.2013 - 01.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер,
  • Валютный контроль,
  • Экономист,
  • Первичная документация
  • Экономист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Бухгалтер по расчету заработной платы, г.Иркутск

Иркутск, от 77 000  руб.

Стажер эксперт-бухгалтер

Иркутск, до 41 200 руб.

Бухгалтер по учету ТМЦ и ОС

Иркутск

Бухгалтер на участок по учету банковских операций/Бухгалтер в бюджетное учреждение здравоохранения

Иркутск, до 61 000 руб.

Бухгалтер( Экобэст )

Иркутск, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Машинист производства
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь