Секретарь
Описание
Сарк Елена Юрьевна
E-mail sark_elena@inbox.ru
Дата рождения: 15 февраля 1974г.
Место жительства: г.Иркутск
Семейное положение: в гражданском браке
Контактные телефоны: 8-964-124-99-11
ОБРАЗОВАНИЕ: 2003-2005г- БГУиЭП Магистратура, Экономика и управление бизнесом на предприятиях транспорта и связи, сдан кандидатский минимум с оценкой отлично. 1996 - 2003 РМАТ финансовый менеджмент - степень - специалист
ОПЫТ РАБОТЫ:
Общий стаж работы с1991г.
Сентябрь 2015г. - по настоящее время коммерческий директор ТЦ , ТЦ на Урицкого в г. Иркустк.
Сентябрь 2014- февраль 2015г. - Управляющая ТЦ (13000 кв.м) и БЦ (офисный центр)
Август 2013 - январь 2014 Управляющая ТРК - управляющая компания Nigth Frank PM 2009-2013гг - соучредитель и генеральный директор детского супермаркета в г.Иркутске (создание бизнеса с ) площадь м-на 1000 м.кв.
2009-2009 - исполнительный директор филиала в г.Иркутске сети м-нов площадь м-на 1500м.кв.
01.11.2005 - 2009гг федеральная сеть директор гипермаркета (обособленного подразделения площадью 3000м.кв) общий стаж
работы в компании с 2000г.
Функциональные обязанности:
Организация работы магазина (объекта) с (начиная с момента строительства)...
Набор и подготовка персонала (всех уровней)
Контроль работы всего персонала...
Разработка и внедрение предложений по увеличению клиентской базы и товарооборота...
Консолидация предложений сотрудников и оптимизация работы персонала...
Управление и обучение персонала, подготовка кадров руководящего состава...
Организация взаимодействия в работе между всеми направлениями в компании.
Административно-хозяйственная деятельность (арендные отношения, функциональное состояние здания и работоспособность систем)
Обеспечение сохранности и регулярного учета ТМЦ, уменьшение потерь, оптимизация движения и хранения товарных запасов
Организация логистики, обеспечение подразделения полноценным товарным ассортиментом (создание прямых поставок с распределительных складов сети (работа в SAP R3))
Организация контрольно-кассовых мероприятий, по обеспечению финансовой дисциплины
Работа с банками-партнерами по улучшению программ кредитования покупателей
Разработка и внедрение рекламных мероприятий (создание видео, аудио рекламы - индивидуально для вверенного мне подразделения)
Организация на базе подразделения учебного центра для персонала всех уровней
Внедрение собственной системы тренингов
Составление, защита и обеспечение выполнения бюджетов подразделения Достижения:
Заполнение площадей, увеличение трафика,
Создание собственной постоянной клиентской базы
Привлеченная от конкурентов доля покупателей
Разработка собственного бренда и его развитие до автоматического узнавания среди горожан
Разработка и внедрение собственного сайта компании
Сохранение материально-технической базы предприятия и её преумножение.
Образование команды профессиональных сотрудников, достигших высокого уровня карьерного роста в разных организациях).
Управление штатом сотрудников более 100 человек.
Минимальные материальные потери за весь период работы.
Признание лучшим директором Региона за 2006-2009гг. (сеть площадь объекта 3800м.кв)
Внедрение нестандартных проектов (каток в Модном квартале, обновление концепции , реконструкция в , более 3-х лет работа с собственным брэндом, и т.п.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
oo Открытие предприятий с . Разработка собственного бренда, его внедрение в рынок, развитие.
oo Бюджетирование (от инженерно-технических и эксплуатационных до рекламных и маркетинговых бюджетов).
oo Креативное планирование, разработка, мониторинг и оценка эффективности проводимых акций и программ.
oo Знание технологий управления персоналом (системы материальной/нематериальной мотивации, правил формирования кадровой политики организации и др.).
oo Контроль и анализ исполнения финансово-экономических планов подразделения
oo Внедрение стандартов компании и их исполнение в области развития
oo Внедрение кадровой политики и её исполнение
oo Разработка коммерческих предложений, продвижение объекта.
oo Ведение деловых переговоров с арендодателями, клиентами, покупателями.
oo Разработка и внедрение проектов реконструкции (создание концепции, проекта и полная реализация) ТЦ, навыки медиапланирования.
oo Переформатирование и перепрофилирование ТЦ в кризисный период.
oo Создание фирменного сайта ТЦ (на всех объектах)
oo Поиск арендаторов
oo Работа с дебиторской задолженностью
oo Участие в открытых закупках и подготовка полного пакета документов
oo Взаимодействие с органами государственной власти (создание и защита паспортов фасадов, паспортов антитеррористической
безопасности, получение разрешений на изменение разрешенных видов пользования земельными участками собственников, и т.п.)
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Обладаю опытом административного и хозяйственного руководителя - практика.
Получены достойные результаты в направлении антикризисного коммерческого директора.
Занималась обучением персонала с целью повышения его профессионального уровня.
Имею индивидуальную точку зрения, основанную на личном опыте и знаниях.
Являюсь человеком целеустремленным. Спокойно работаю в режиме многозадачности.
Не берусь выполнять работу, суть которой не понятна, стараюсь четко и ясно представлять задачу и алгоритм выполнения для достижения целей с наименьшими потерями. Считаю, что главный потенциал любой компании - профессиональные кадры, которые необходимо беречь, и помогать им совершенствоваться.
Действую по принципу - руководитель должен нести ответственность за все сказанное и сделанное перед командой, т.к., команда - главный исполнитель планов руководителя. Использую принцип мягкого лидера (общение, убеждение, обучение) при работе с коллективом.
Независимо от занимаемой в компании должности стараюсь выполнять свою работу честно, добросовестно и с максимальной отдачей при решении задач.
Приоритетным для себя в организации работы ставлю творческий подход к решению поставленных задач, с целью объединения коллектива и понимания каждым сотрудником важности его труда для компании.
Характер уравновешенный, спокойный. Коммуникабельная, легко нахожу контакт с людьми, неконфликтна, стрессоустойчива. Стараюсь постоянно заниматься самообразованием для поддержания уровня профессионализма. К новым задачам в работе отношусь позитивно и не считаю это проблемой.
Выполняемые обязанности в должности управляющего ТЦ
oo создание нового образа ТЦ: - реконструкция торговых площадей, изменение внутреннего облика ТЦ, внедрение новой концепции, ротация арендаторов с учетом новых требований, поиск технических вариантов исполнения идеи и т.д.)
oo заполнение торговых и офисных площадей;
oo согласования различного характера с Администрацией и Управлением Архитектуры г.Иркутска; - разработка паспорта фасада здания;
oo подготовка контрактных условий с арендаторами;
oo работа с дебиторской задолженностью;
oo разработка и проведение мероприятий по продвижению ТЦ;
oo мотивация арендаторов и помощь им в кризисных ситуациях;
oo отчетность перед собственниками;
oo совместная работа с инженерно-технической службой ТЦ по модернизации здания; - внедрение и администрирование сайта ТЦ.
Выполняемые обязанности в должности управляющего ТРК
oo составление бюджетов: Управляющей компании на 2015г (административно-технические нужды управляющей компании).; инженерноэксплуатационного бюджета ТРК (здания и прилегающей территории) (строительно-монтажные работы, доработка проектных недостатков, вентиляционные системы, слаботочные, канализационные, пожарно-технические коммуникации и .т.п) совместно с инженерно- технической службой УК и ТРК; рекомендательного бюджета для собственников здания (поддержание здание и прилегающей территории, расходы на дополнительное освещение, рекламные установки, обновление фасадов, внутренних помещений, развитие инфрастуктуры); бюджета маркетинга и рекламы (совместно с маркетологом УК и PR агентствами Москвы).
oo разработка инструкции по взаимодействию сотрудников УК с арендаторами в вопросах контроля арендных платежей, дебиторской задолженности;
oo взаимодействие с арендаторами по текущим вопросам;
oo разработка проекта зимнего развития прилегающей территории (от проекта, сметы до внедрения);
oo проверка всех помещений ТРК на техническое состояние и работоспособность коммуникаций (регулярные технические обходы совместно с главным инженером, главным энергетиком и главным механиком УК), составление Актов по результатам обходов;
oo проверка разрешительной документации у арендаторов;
oo взаимодействие со службой безопасности ТРК;
oo ежедневный контроль работы клининговой компании, дежурной технической службы;
oo контроль ведения текущей документации (журналы контроля и учета, финансовые заявки и т.п.); - организация и проведение массовых мероприятий на территории ТРК и прилегающей территории; - работа с администраторами ТРК.
В МЦ :
oo разработка и внедрение нового договора аренды;
oo привлечение новых арендаторов
oo ротация арендаторов внутри ТЦ, согласно концепции развития ТЦ.
oo ведение финансовой документации (банк-клиент, выставление счетов, актов, любая другая первичная документация)
oo полное взаимодействие с обслуживающими организациями
oo разработка маркетинговой и рекламной стратегии
oo ведение ШР, начисление з/п, кадрового делопроизводства
oo совместная работа с арендаторами по изменению и улучшению продаж на торговых точках - содержание и эксплуатация здания.
oo увеличение прибыльности объекта.
Работа полностью самостоятельная при отсутствии собственника (только периодические контакты по Скайп)
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
47 лет (31 мая 1977)
27 октября, 2016
Светлана
Город
Иркутск
Возраст
59 лет ( 1 января 1965)
27 октября, 2016
Никита
Город
Иркутск
Возраст
27 лет ( 1 августа 1997)