Администратор ресепшена
Описание
Болховская Елена Михайловна
47 лет (22 августа 1972 г) Женский пол Иркутск, р-н Куйбышевский, готова к командировкам
+ 7 9086657684, +7 964 2233929
lenils@mail.ru
Желаемая должность
Администратор
Образование
1994 Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск
Электромеханический, Инженер-электромеханик
1998 Московский государственный инженерно-физический институт
Бухгалтерский учет и коммерческие расчеты, Бухгалтер
Знание языков
Русский -- родной
Английский -- базовые знания
Опыт работы 26 лет 4 месяца
Январь 2020 -- по настоящее время
7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство
Иркутск
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль, Формирование учетной политики, Контроль за проведением хозяйственных операций, УСН, ОСНО, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, контроль первичных и бухгалтерских документов, расчеты с поставщиками и покупателями (формирование книг покупок и продаж), реализация товаров и услуг, услуг сторонних организаций, ведение банковских и кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами, статистика. начисление заработной платы, формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика, баланс, налог на прибыль, НДС
Сентябрь 2017 -- январь 2020 (2 года 5 месяцев)
ООО
Заместитель директора по сбыту
Организация учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, финансово-экономический анализ, оценка деятельности предприятия и поиск путей для решения поставленных задач, участие в формировании и использовании средств предприятия, бюджетирование, планирование, ДДС, работа по сверке взаиморасчетов с к/агентами, мониторинг дебиторской задолженности по поставщикам, отчеты по объему выполненных работ. Планирование деятельности предприятия.
декабрь 2013 -- август 2017 (3 года 8 месяцев)
ООО Страховая компания
Главный бухгалтер
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль, Формирование учетной политики, Контроль за проведением хозяйственных операций, УСН, ОСНО, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, контроль первичных и бухгалтерских документов, расчеты с поставщиками и покупателями (формирование книг покупок и продаж), реализация товаров и услуг, услуг сторонних организаций, ведение банковских и кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами, статистика. начисление заработной платы, формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика, баланс, налог на прибыль, НДС, Отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением: учет материалов, учет основных средств, учет затрат,
учет кредитов, займов, операции с учредителями, отражение прочих доходов, расходов,
отражение финансового результата, отражение расходов будущих периодов, отражение целевых средств. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности, руководство работниками бухгалтерии организации.
Установление служебных обязанностей для подчиненных ему работников и принятие мер по обеспечению их исполнения.....
октябрь 2013 -- декабрь 2013 (3 месяца)
ООО "Палп-Норд" -- торговля
бухгалтер
Начисление заработной платы, формирование отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС, соблюдение кассовой дисциплины, ведение кадрового делопроизводства. Касса, расчетный счет (банк-клиент).
Июль 2012 -- июль 2013 (1 год 1 месяц)
ОАО "Облжилкомхоз" -- ЖКХ
Начальник управления сбыта коммунальных услуг по Мамско-Чуйскому району
Организация хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, финансово-экономический анализ, оценка деятельности предприятия и поиск путей для решения поставленных задач, участие в формировании и использовании средств предприятия, бюджетирование, планирование, БДИР, БДДС, ДДС, Планирование деятельности предприятия. Оценка деятельности предприятия и поиск путей для решения поставленных задач.
Февраль 2012 -- июль 2012 (6 месяцев)
МУП "Теплоэнерго" -- ЖКХ
зам.директора по экономике и финансам
Формирование годового и месячного планового бюджета (подготовка, согласование, корректировка) БДР, БДДС, расчетного баланса. Составление калькуляции на технику и оборудования.
Работа по сверке взаиморасчетов с к/агентами, мониторинг дебиторской задолженности по поставщикам, отчеты по объему выполненных работ. Финансово-экономический анализ.
Февраль 2010 -- февраль 2012 (2 года 1 месяц)
Вихоревское управление ОАО "Облжилкомхоз" (Вихоревка) -- ЖКХ
главный бухгалтер
Организация бухгалтерского учета,Формирование учетной политики, Контроль за проведением хозяйственных операций, УСН, ОСНО, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, контроль первичных и бухгалтерских документов, расчеты с поставщиками и покупателями ,отражение финансового результата, отражение расходов будущих периодов, отражение целевых средств. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности, руководство работниками бухгалтерии организации.
Установление служебных обязанностей для подчиненных ему работников и принятие мер по обеспечению их исполнения.....
Декабрь 2007 -- февраль 2010 (2 года 3 месяца)
Вихоревское МУП "Теплоэнергообеспечение" (Вихоревка) -- ЖКХ
Заместитель главного бухгалтера
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, контроль первичных и бухгалтерских документов, расчеты с поставщиками и покупателями (формирование книг покупок и продаж), реализация товаров и услуг, учет основных средств, ТМЦ, услуг сторонних организаций, ведение банковских и кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами, начисление заработной платы, формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика
Сентябрь 1997 -- декабрь 2007 (10 лет 4 месяца)
Вихоревское МУП "Теплоэнергообеспечение" (Вихоревка) -- ЖКХ
бухгалтер
Начисление заработной платы, формирование отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС, соблюдение кассовой дисциплины, ведение кадрового делопроизводства. Касса, расчетный счет (банк-клиент), расчеты с подотчетными лицами, разработка и составление договоров, реализация, книги покупок, продаж, ТМЦ, ОС, ОСНО составление и сдача отчетности. Прием, увольнение сотрудников, ведение личных карточек.
Ключевые навыки
Большой опыт управления людьми, способность сплотить коллектив, умение организовать и контролировать бесперебойную работу, опыт подбора специалистов, обучения, мотивации персонала, умение урегулирования конфликтных ситуаций.
Знание систем налогообложения: ОСНО, УПН, ЕНВД; наличие знаний и опыта работы с программами 1 С: Предприятие 7.7, 8.2; 1 С: Зарплата и кадры; Клиент-банк, Контур-Экстерн, Консультант Плюс, Ехсеl, Word, PowerPoint, Internet.
Ответственность, коммуникабельность, оптимизм, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, способность к самостоятельному принятию решений, уверенность в себе. Вредных привычек не имею.
Рекомендации
ОАО "Облжилкомхоз"
Попов Анатолий Юрьевич (Начальник), т. 89086475404
ООО Страховая компания
Попова Татьяна Анатольевна- директор, т 89148863980,89149387677
.
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
47 лет (31 мая 1977)
27 октября, 2016
Светлана
Город
Иркутск
Возраст
59 лет ( 1 января 1965)
27 октября, 2016
Никита
Город
Иркутск
Возраст
27 лет ( 1 августа 1997)