• Войти
Работа в Иркутск
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иркутск
Работа в Иркутск
наверх
  1. Работа в Иркутск
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор ресепшена

от 22 Июля 2020

Elena

Город

Иркутск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Болховская Елена Михайловна
47 лет (22 августа 1972 г) Женский пол Иркутск, р-н Куйбышевский, готова к командировкам

+ 7 9086657684, +7 964 2233929
lenils@mail.ru

Желаемая должность
Администратор
Образование
1994 Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск
Электромеханический, Инженер-электромеханик
1998 Московский государственный инженерно-физический институт
Бухгалтерский учет и коммерческие расчеты, Бухгалтер

Знание языков

Русский -- родной
Английский -- базовые знания

Опыт работы 26 лет 4 месяца
Январь 2020 -- по настоящее время
7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство
Иркутск
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль, Формирование учетной политики, Контроль за проведением хозяйственных операций, УСН, ОСНО, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, контроль первичных и бухгалтерских документов, расчеты с поставщиками и покупателями (формирование книг покупок и продаж), реализация товаров и услуг, услуг сторонних организаций, ведение банковских и кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами, статистика. начисление заработной платы, формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика, баланс, налог на прибыль, НДС
Сентябрь 2017 -- январь 2020 (2 года 5 месяцев)
ООО
Заместитель директора по сбыту
Организация учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, финансово-экономический анализ, оценка деятельности предприятия и поиск путей для решения поставленных задач, участие в формировании и использовании средств предприятия, бюджетирование, планирование, ДДС, работа по сверке взаиморасчетов с к/агентами, мониторинг дебиторской задолженности по поставщикам, отчеты по объему выполненных работ. Планирование деятельности предприятия.

декабрь 2013 -- август 2017 (3 года 8 месяцев)
ООО Страховая компания
Главный бухгалтер
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль, Формирование учетной политики, Контроль за проведением хозяйственных операций, УСН, ОСНО, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, контроль первичных и бухгалтерских документов, расчеты с поставщиками и покупателями (формирование книг покупок и продаж), реализация товаров и услуг, услуг сторонних организаций, ведение банковских и кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами, статистика. начисление заработной платы, формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика, баланс, налог на прибыль, НДС, Отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением: учет материалов, учет основных средств, учет затрат,
учет кредитов, займов, операции с учредителями, отражение прочих доходов, расходов,
отражение финансового результата, отражение расходов будущих периодов, отражение целевых средств. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности, руководство работниками бухгалтерии организации.
Установление служебных обязанностей для подчиненных ему работников и принятие мер по обеспечению их исполнения.....
октябрь 2013 -- декабрь 2013 (3 месяца)
ООО "Палп-Норд" -- торговля
бухгалтер
Начисление заработной платы, формирование отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС, соблюдение кассовой дисциплины, ведение кадрового делопроизводства. Касса, расчетный счет (банк-клиент).
Июль 2012 -- июль 2013 (1 год 1 месяц)
ОАО "Облжилкомхоз" -- ЖКХ
Начальник управления сбыта коммунальных услуг по Мамско-Чуйскому району
Организация хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, финансово-экономический анализ, оценка деятельности предприятия и поиск путей для решения поставленных задач, участие в формировании и использовании средств предприятия, бюджетирование, планирование, БДИР, БДДС, ДДС, Планирование деятельности предприятия. Оценка деятельности предприятия и поиск путей для решения поставленных задач.

Февраль 2012 -- июль 2012 (6 месяцев)
МУП "Теплоэнерго" -- ЖКХ
зам.директора по экономике и финансам
Формирование годового и месячного планового бюджета (подготовка, согласование, корректировка) БДР, БДДС, расчетного баланса. Составление калькуляции на технику и оборудования.
Работа по сверке взаиморасчетов с к/агентами, мониторинг дебиторской задолженности по поставщикам, отчеты по объему выполненных работ. Финансово-экономический анализ.
Февраль 2010 -- февраль 2012 (2 года 1 месяц)
Вихоревское управление ОАО "Облжилкомхоз" (Вихоревка) -- ЖКХ
главный бухгалтер
Организация бухгалтерского учета,Формирование учетной политики, Контроль за проведением хозяйственных операций, УСН, ОСНО, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, контроль первичных и бухгалтерских документов, расчеты с поставщиками и покупателями ,отражение финансового результата, отражение расходов будущих периодов, отражение целевых средств. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности, руководство работниками бухгалтерии организации.
Установление служебных обязанностей для подчиненных ему работников и принятие мер по обеспечению их исполнения.....
Декабрь 2007 -- февраль 2010 (2 года 3 месяца)
Вихоревское МУП "Теплоэнергообеспечение" (Вихоревка) -- ЖКХ
Заместитель главного бухгалтера
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, контроль первичных и бухгалтерских документов, расчеты с поставщиками и покупателями (формирование книг покупок и продаж), реализация товаров и услуг, учет основных средств, ТМЦ, услуг сторонних организаций, ведение банковских и кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами, начисление заработной платы, формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика
Сентябрь 1997 -- декабрь 2007 (10 лет 4 месяца)
Вихоревское МУП "Теплоэнергообеспечение" (Вихоревка) -- ЖКХ
бухгалтер
Начисление заработной платы, формирование отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС, соблюдение кассовой дисциплины, ведение кадрового делопроизводства. Касса, расчетный счет (банк-клиент), расчеты с подотчетными лицами, разработка и составление договоров, реализация, книги покупок, продаж, ТМЦ, ОС, ОСНО составление и сдача отчетности. Прием, увольнение сотрудников, ведение личных карточек.
Ключевые навыки
Большой опыт управления людьми, способность сплотить коллектив, умение организовать и контролировать бесперебойную работу, опыт подбора специалистов, обучения, мотивации персонала, умение урегулирования конфликтных ситуаций.
Знание систем налогообложения: ОСНО, УПН, ЕНВД; наличие знаний и опыта работы с программами 1 С: Предприятие 7.7, 8.2; 1 С: Зарплата и кадры; Клиент-банк, Контур-Экстерн, Консультант Плюс, Ехсеl, Word, PowerPoint, Internet.

Ответственность, коммуникабельность, оптимизм, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, способность к самостоятельному принятию решений, уверенность в себе. Вредных привычек не имею.


Рекомендации
ОАО "Облжилкомхоз"
Попов Анатолий Юрьевич (Начальник), т. 89086475404
ООО Страховая компания
Попова Татьяна Анатольевна- директор, т 89148863980,89149387677

.



Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 ноября, 2016

Мастер дорожный

Владимир

Город

Иркутск

Возраст

48 лет (31 мая 1977)

отправить приглашение подробнее

24 июля, 2023

Помощник бурильщика ЭиРБС( Самотлорнефтепромхим )

Сергей

Город

Иркутск

Возраст

54 года (14 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

12 мая, 2025

Руководитель проекта

Александр

Город

Иркутск

Возраст

53 года ( 6 марта 1972)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Ведущий системный администратор Exchange

Иркутск, от 120 000  руб.

Старший системный администратор

Иркутск, до 100 000 руб.

Администратор баз данных( ИК СИБИНТЕК )

Иркутск

Заместитель директора / Администратор магазина LOVE REPUBLIC (ТЦ Модный квартал)

Иркутск

Администратор-кассир

Иркутск, до 60 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Машинист производства
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь