• Войти
Работа в Иркутск
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иркутск
Работа в Иркутск
наверх
  1. Работа в Иркутск
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по кадрам✔
отправить приглашение
file_download
assistant

Специалист по кадрам

от 12 Августа 2025

Арина

Возраст

35 лет (29 Октября 1989)

Город

Иркутск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Резюме на должность специалиста по кадрам (специалист по работе с персоналом, специалист по кадровому делопроизводству, секретарь, специалист -координатор ) г. Иркутск/возможность командировок /вахтовый метод 28/28 , 30/30 Дейнес Арина Юрьевна, 35 лет . Образование высшее. Замужем. Контакты: 89149575930, bessay 89@ icloud .com Желаемая зарплата: от 80 000 руб., полная занятость, полный день Языки: английский, английский технический Компьютерные навыки: MS Office , Libre Оffice , пользование всеми видами оргте хники , 1С :предприятие (зарплата и кадры) , 1С:ЗУП, 1С:документооборот, 1С:доставка персонала. Образование: Высшее техническое. 2007 -2012; НИ ИрГТУ (И pНИТУ); факультет недропользования (горный); специальность «Безопасность технологических процессов и производств»; полученная специальность «Инженер по ОТ и ПБ» Доп. образование. 2007 -2008; НИ ИрГТУ (ИРНИТУ); факультет прикладной лингвистики ; полученная специальность «Переводчик в сфере профессиональной коммуникаци и» Доп. проф. образование. 2015 -2016 (540 часов) СОРИПКРО; полученная специальность «Учитель английского языка» Доп.образование. 2016 -2017 (300 часов) Учебный центр Профессионал г. Москва; полученная специальность «Лингвистика и межкультурные связи» Доп. проф .образование. 2020 г. (256 часов) АНОДПО «Академия управления» г. Тюмень; полученная специальность «Специалист ответственный за обеспечение БДД» , аттестация в УГАДН г. Иркутска до 2026 г. Доп. проф. образование. 2023 г. (300 часов) РАНХиГС г. Москва «Управление персоналом и кадро вое делопроизводство ». Полученная специальность – специалист по кадрам и кадровому делопроизводству. Опыт работы: 10.2023 -н.в. ООО «ИНК -Сервис», производственно -технический отдел, специалист -координатор, подотчетный персонал ок оло 400 человек. -Составление табеля учета рабочего времени (100% вовлеченность) -Формирование и п одача заявок на доставку (заезд/выезд) , планирование маршрутов доставки , командировок -Составление СЗ, заявлений (переводы, отпуск , смена графика работы, оформление команди ровок , обучений, трудоустройства и пр.) - Кадровое ко нсультирование персонала, подг отовка первичных кадровых документов ; работа с потребностью подбора персонала -Оформление дисциплинарных взы сканий -Разработка графиков сменности, отпусков -Формирование заявок на обучение, оформление обучения -Ве дение учета сотрудников в соответствии со штатн ой расстановкой -Выполнение поручений высшего руководства Имею положительные рекомендации со стороны сотрудников и руководства Компании. 05.2023 -10.2023 г . ФГКУ УВО ВНГ России по Иркутской области «специалист по кадрам группы комплектования и прохождения службы отдела кадров» , подотчетный персонал – 140 -160 чел. (присвоена секретность) -Оформление прием ов /переводов/ увольнени й работников (гражданский пер сонал) -Составление табеля рабочего времени -Оформление приказов на отпуск, доплаты за совмещение/расширение зоны обслуживания работникам , рапортов, ходатайств и пр. документов -Проведение отчетности в ЦЗН, СФР , портал «Работа всем» -Работа с 1:С отчетностью: проведение приемов/увольнений (ЕФС -1, СЗВ -ТД), движения сотрудников (переводы из филиалов и подразделений) -Ведение и оформление личной документации (личные карточки по форме Т -2, личное дело работника) -Работа с персоналом по вопросам формир ования рез ерва и вакансий в подразделения -Выполнение поручений руководителя ; работа с архивом документов Январь 2020 -02.2023 ООО КСА Дойтаг Раша (г.Тюмень/г.Иркутск) «Секретарь -переводчик» (стаж временно прерывался в связи со сменой квалификации) , подотче тный персонал -150 -180 чел. -Ведение кадровой документации по закрепленным буровым -Составление отчетов, писем, СЗ, документов по запросу руководителя -Выполнение поручений руководителя -Работа с документами сотрудников: заполнение табеля учета рабочего в ремени, составление и контроль графика отпусков, ведение графика сменности вахт, ознакомление сотрудников с ЛНА, приказами, составление приказов о стажировках, составление служебных записок, приказов, координация персонала по БУ месторождений ВЧНГ и СДМ, с оставление доп.соглашений, уведомлений для обучения персонала, заказ билетов, гостиниц, координация сотрудников ВМУ при переезде БУ -Составление, согласование пропусков для проезда а/т на месторождения -Планирование командировок руководителя и сотрудников своих буровых -Составление заявок на обслуживание ПО (ТБО, ЖБО, вода, нефть, ДТ) -Компоновка, отправление физической почты, рассылка электронной почты, вовлеченность в деловых переписках -Перевод ежедневных отчетов по бурению, сводок, мануалов, инструкций -Составление журналов инструктажей -Составление плана еженедельных митингов ОЗОТОС -Участие в комиссии по расследованию инцидентов и несчастных случаев -Оформление путевых листов для водителей а/т Компании -Составление, подписание транспортных манифестов, взаимодействие с различными структурами Заказчика -Ведение, заполнение журналов (электронного, физического) по перемещению личного а/т Компании -Работа с архивом документов Февраль 20 21 -май 20 21 ООО «Байкал СтройТэк» Специалист по ОТ , подотчетный персонал б олее 5 00 чел. -Обеспечение обученности работников (ОТ, ПТМ, ЭБ) -Обеспечение своевременного заполнения журналов по ОТ в организации, а также проведение вводного инструктажа -Обеспечение безопасности на объектах, закрепленных за мной (контроль безопасного в ыполнения работ, соблюдения правил использования СИЗ, дроп с- инспекции) ; командировки на объекты компании -заказчика (месторождения Ярактинское, Ичеда, Марково) Ноябрь 2018 -ноябрь 2019 ООО БайкалОйл «Помощник руководителя с исполнением обязанностей специалиста по ОТ и ТБ» -Выполнение личных поручений руководителя -Ведение кадрового документооборота, делопроизводство -Регистрация, обработка корреспонденции, входящих/исходящих писем, ведение телефонных переговоров, планирование и организация встреч - Документальное оформление приема и увольнения сотрудников, перевода персонала на другие штатные единицы согласно нормам ТК РФ и распоряжению руководителя -Составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных -Своевременный отбор документации для архива и его оформление Сентябрь 2015 -ноябрь 2018 Школа г. Моздок РСО -Алания «Учитель английского языка» -Преподавание английского языка Март 2014 -сентябрь 2015 ДОУ г.Моздок РСО -Алания «Делопроизво дитель» -Делопроизводство Дополнительные сведения: Лидерство, инициативность, энергичность, эффективность, многозадачность, старательность, стрессоустойчивость, инициативность, самостоятельность, очень быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, тактичность, этичность, грамотная письменная и устная речь, умение участвовать в деловых переписках, оптимальное решение проблем и существующих вопросов, высокая вовлеченность в рабочий процесс и д ела Компании , структурированность в работе. Занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни, физически и психологически здорова, психических/психологических/вредных зависимостей не имею.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 ноября, 2016

Мастер дорожный

Владимир

Город

Иркутск

Возраст

48 лет (31 мая 1977)

отправить приглашение подробнее

24 июля, 2023

Помощник бурильщика ЭиРБС( Самотлорнефтепромхим )

Сергей

Город

Иркутск

Возраст

54 года (12 августа 2025)

отправить приглашение подробнее

12 мая, 2025

Руководитель проекта

Александр

Город

Иркутск

Возраст

53 года ( 6 марта 1972)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по кадрам( Бизнес и Право )

Иркутск, от 45 000  руб.

Специалист по кадрам( Первая мужская клиника )

Иркутск, до 60 000 руб.

Специалист по кадрам( Областное государственное казенное учреждение Государственное юридическое бюро по Иркутской области )

Иркутск, от 53 000  руб.

Специалист по кадрам( Центр Лабораторной Диагностики Лукалаб )

Иркутск, до 70 000 руб.

Ведущий специалист по кадрам( Газпром добыча Иркутск )

Иркутск

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Машинист экскаватора
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь