Офис-менеджер
25 000 руб
Наталья Геннадьевна
Возраст
49 лет (14 Марта 1976)
Город
Иркутск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 6 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Внесение изменений в штатное расписание, внесение данных в 1С Бухгалтерия, расчет себестоимости услуг, составление смет на поездки, текущая отчетность.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Подготовка документации для тендеров, отчетность, аналитическая работа, регистрация договоров, распределение денежных средств.
Продажи / Торговля
Подготовка документации для торгов, работа с поставщиками и заказчиками, расчет себестоимости товара, аналитическая работа. Мониторинг рынка товаров, ценообразование. Анализ экономической выгоды участия в тендере.
Образование / Наука
Работа с 45 подведомственными учреждениями (сбор и обработка финансовых показателей, сопоставление план-факт и формирование сводных данных, анализ, планирование).
Тарификация, штатное расписание.
Оформление пакета документов для получения целевых субсидий. Работа с поставщиками (заключение договоров на ремонтные работы, деловая переписка, контроль исполнения договорных обязательств).
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Текущий учет и отчетность, обработка и анализ сводных данных.
Расчет стоимости услуг, ценообразование, учет и планирование закупок организации,
Разработка и составление локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции), разработка и заключение договоров.
Работа с поставщиками и клиентами (контроль исполнения договорных обязательств, ведение переговоров, деловая переписка), работа со страховыми компаниями.
Взаимодействие с контролирующими и административными органами.
Подготовка документации для торгов, работа на общероссийском сайте по размещению гос. заказов, проведение маркетинговых исследований рынка продукции и услуг для расчета начальной цены контракта.
Кадровая работа.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Подбор персонала, контроль и координация работы сотрудников, ведение учета, прием заказов и составление меню для банкетов, управление ассортиментом продукции. В подчинении 6 чел.
Строительство / Недвижимость
Учет, прием, выдача, отгрузка тмц, распределение по филиалам.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Ведение кадрового документооборота, отбор и найм персонала, формирование кадрового резерва, составление должностных инструкций, работа в программе 1С: Кадры.
Высшее
Специальность: Экономист-менеджер
Новосибирск, 2003 — 2007 гг.
Среднее специальное
Специальность: Менеджер
Иркутск, 1998 — 2002 гг.
Практика применения процедур размещения заказа
БГУЭП (Специалист по гос закупкам)
Проведение электрон аукциона для гос и муницип нужд
Международный институт менеджмента для предпринимателей (Специалист по государственным закупкам)
Организация закупок продукции для гос и муницип нужд
БГУЭП (Специалист по государственным закупкам)
Менеджер по персоналу
МРЦПК Иркутского Государственного Университета (Менеджер по персоналу )
Офис-менеджер
Международный институт менеджмента "Байкал-Линк" (Офис-менеджер )
Английский — Базовые знания
Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ умение вести переговоры. Умение работать с большим объемом информации. Анализ, статистика, отчетность. Опыт организационной работы. Опыт разработки локальных нормативных актов. Опыт маркетинговых исследований, составления опросных листов. Опыт проведения инвентаризации, складской работы. Опыт преподавательской деятельности. Подготовка и протоколирование совещаний Делопроизводство (в т.ч. кадровое). Пользователь ПК. Умение быстро и самостоятельно принимать решения, внимательность к деталям, уравновешенность, отсутствие вредных привычек, активная жизненная позиция
27 мая, 2014
25 000 руб
19 ноября, 2014
Лилия
Город
Иркутск
Возраст
33 года (15 февраля 1992)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Кассир , ООО Торг сервис
06.2014 - по текущее время
24 февраля, 2017
Амир Алиевич
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
65 лет (26 февраля 1960)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО СТК "СибГрадСтрой"
03.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли