Начальник административно-хозяйственного отдела
Илья Юрьевич
Возраст
41 год (19 Декабря 1983)
Город
Иркутск
Возможен переезд в другой город
Вахтовый метод
15 лет 6 месяцев
Административный персонал
Работа управляющим на трёх жилых комплексах.
Полное обслуживание. Организация работы персонала: электрики, сантехники, лифтеры, дворники, уборщицы.
Поиск контрагентов для выполнения работ по текущему ремонту. Заключение договоров.
Работа с документами: подписание и составление актов, предписаний и прочего.
Административный персонал
Функциональные обязанности:
Руководство отделом АХО: 6 человек в прямом подчинении, 12 водителей - аутсорсинг
Бюджетирование, обоснование, планирование, формирование Бюджета отдела АХО, контроль за исполнением и освоением.
Эксплуатация офисных и вспомогательных помещений, содержание их в надлежащем состоянии, текущий и капитальный ремонт. Взаимодействие с коммунальными службами по вопросам снабжения тепловой, электрической энергией, горячего и холодного водоснабжения. Взаимодействие с подрядными организациями.
Материально - техническое обеспечение сотрудников необходимыми для их трудовой деятельности материальными средствами и оборудованием, контролирую их рациональное использование. Хранение, учет, выдачу и списание ТМЦ, материалов и оборудования. Проведение инвентаризации.
Работа с документооборотом, контроль за исполнением договоров, заведение в программу SAP R3.
Кадры / Управление персоналом
Функциональные обязанности:
- организация процесса обучения рабочего персонала;
- поиск, заключение договоров с провайдерами, предоставляющих услуги по обучению, повышению квалификации персонала;
- ведение ряда корпоративных программ ("Школа Мастеров", "Наставничество рабочих кадров");
- проведение презентаций для ИТР-персонала на месторождении;
- организация и проведение программы "Внутренних тренеров" в основном офисе Общества и на месторождении;
- ежедневный сбор и аналитика поступающей информации о количестве обученного персонала.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- Контроль за проведением аттестации рабочих мест представителем подрядрядной организации;
- Проведение атестации ИТР и работников рабочих специальностей, проверка знаний требований охраны труда и промышленной безопасности;
- Ведение бюджета отдела: контроль и формирование потребности, составление отчетности, предоставление документов;
- Закуп оборудования для нужд отдела/департамента/управления: сбор и анализ коммерческих предложений, подтовка необходимой документации;
- Разработка презентаций, памяток и листовок.
Закупки / Снабжение
Обеспечение организации процессов закупки услуг с целью своевременного и качественного удовлетворения потребностей в закупе производственных услуг и работ для структурных подразделений.
В рамках заключенных договоров, обеспечение организации управления закупками услуг и стандартизации процессов закупки.
Основные обязанности:
- проведение предварительной квалификации поставщиков услуг (в коммерческой части);
- формирование тендерных пакетов;
- проведение оценки коммерческой части оферт;
- подготовка документов на все способы выбора;
- проведение коммерческих переговоров;
- вынесение вопросов на рассмотрение договорной комиссии;
- разработка, контроль, согласование, утверждение и исполнение стратегий контрактования с целью своевременной закупки услуг в рамках утвержденных параметров и подходов;
- организация работы закупочных групп, контроль и ведение учета исполнения поручений (решений) закупочных групп, с целью своевременного и качественного удовлетворения потребностей в услугах подразделений;
- проведение аудита и оценки деятельности поставщиков услуг.
Достижения: за 8 месяцев работы был повышен грейд в системе оценки качества; переведен на уровень "Развитие".
Информационные технологии / IT / Интернет
Полное сопровождение клиента: консультирование, анализ потребностей, реализация запросов. Ведение эффективных деловых переговоров. Логистика. Анализ результатов работы отдела, разработка предложений по повышению эффективности, внедрению инноваций. Ежегодная сертификация и подтверждение квалификации.
Основные обязанности:
- активные продажи ИТ оборудования, оргтехники и расходных материалов для организаций;
- составление и контроль за исполнением договоров;
- подготовка тендерной документации.
Основные направления: серверное оборудование, печатная техника.
За три года работы получил навык ведения деловых переговоров на высшем уровне, стал разбираться в сложном серверном оборудовании, анализировать потребности клиента и предлагать наиболее подходящие под запрос решения.
Достижения: получение ведущего клиента компании – Иркутский Вычислительный Центр ВСЖД.
Информационные технологии / IT / Интернет
«Прямые» продажи компьютеров и комплектующих, консультации по номенклатуре, учет товара.
Высшее
Иркутск, 2001 — 2006 гг.
Английский — Технический
Ключевые навыки Собранность, коммуникабельность, сдержанность, исполнительность.
28 июня, 2010
Светлана Юрьевна
Город
Иркутск
Возраст
58 лет ( 8 октября 1966)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Зам.декана, Восточно-Сибирский институт экономики и права
09.2005 - 07.2010
11 апреля, 2014
20 000 руб
20 августа, 2015
Анна
Город
Иркутск
Возраст
38 лет (28 ноября 1986)
Опыт работы:
12 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Студия загара
08.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли