• Войти
Работа в Иркутск
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иркутск
Работа в Иркутск
наверх
  1. Работа в Иркутск
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник ахо✔
отправить приглашение
file_download

Начальник административно-хозяйственного отдела

от 21 Марта 2018

Илья Юрьевич

Возраст

41 год (19 Декабря 1983)

Город

Иркутск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Вахтовый метод

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Мастер участка
ООО УК "Дом Сервис" в Иркутск
Административный персонал
9 лет 1 месяц,
Июль 2016 - продолжаю работать

Работа управляющим на трёх жилых комплексах.
Полное обслуживание. Организация работы персонала: электрики, сантехники, лифтеры, дворники, уборщицы.
Поиск контрагентов для выполнения работ по текущему ремонту. Заключение договоров.
Работа с документами: подписание и составление актов, предписаний и прочего.

Менеджер по административной поддержке, начальник отдела АХО
Иркутское региональное отделение ПАО "МегаФон" в Иркутск
Административный персонал
1 год 1 месяц,
Февраль 2015 - Март 2016

Функциональные обязанности:
Руководство отделом АХО: 6 человек в прямом подчинении, 12 водителей - аутсорсинг
Бюджетирование, обоснование, планирование, формирование Бюджета отдела АХО, контроль за исполнением и освоением.
Эксплуатация офисных и вспомогательных помещений, содержание их в надлежащем состоянии, текущий и капитальный ремонт. Взаимодействие с коммунальными службами по вопросам снабжения тепловой, электрической энергией, горячего и холодного водоснабжения. Взаимодействие с подрядными организациями.
Материально - техническое обеспечение сотрудников необходимыми для их трудовой деятельности материальными средствами и оборудованием, контролирую их рациональное использование. Хранение, учет, выдачу и списание ТМЦ, материалов и оборудования. Проведение инвентаризации.
Работа с документооборотом, контроль за исполнением договоров, заведение в программу SAP R3.

Ведущий специалист отдела обучения и развития
ОАО "ВЧНГ", НК "Роснефть" в Иркутск
Кадры / Управление персоналом
9 месяцев,
Сентябрь 2013 - Июнь 2014

Функциональные обязанности:
- организация процесса обучения рабочего персонала;
- поиск, заключение договоров с провайдерами, предоставляющих услуги по обучению, повышению квалификации персонала;
- ведение ряда корпоративных программ ("Школа Мастеров", "Наставничество рабочих кадров");
- проведение презентаций для ИТР-персонала на месторождении;
- организация и проведение программы "Внутренних тренеров" в основном офисе Общества и на месторождении;
- ежедневный сбор и аналитика поступающей информации о количестве обученного персонала.

Ведущий инженер отдела охраны труда
ОАО "Верхнеченскнефтегаз" (дочернее общество НК "Роснефть") в Иркутск
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
1 год 2 месяца,
Июль 2012 - Сентябрь 2013

- Контроль за проведением аттестации рабочих мест представителем подрядрядной организации;
- Проведение атестации ИТР и работников рабочих специальностей, проверка знаний требований охраны труда и промышленной безопасности;
- Ведение бюджета отдела: контроль и формирование потребности, составление отчетности, предоставление документов;
- Закуп оборудования для нужд отдела/департамента/управления: сбор и анализ коммерческих предложений, подтовка необходимой документации;
- Разработка презентаций, памяток и листовок.

Ведущий специалист ДОУ
ОАО "ВЧНГ" в Иркутск
Закупки / Снабжение
10 месяцев,
Декабрь 2009 - Октябрь 2010

Обеспечение организации процессов закупки услуг с целью своевременного и качественного удовлетворения потребностей в закупе производственных услуг и работ для структурных подразделений.
В рамках заключенных договоров, обеспечение организации управления закупками услуг и стандартизации процессов закупки.
Основные обязанности:
- проведение предварительной квалификации поставщиков услуг (в коммерческой части);
- формирование тендерных пакетов;
- проведение оценки коммерческой части оферт;
- подготовка документов на все способы выбора;
- проведение коммерческих переговоров;
- вынесение вопросов на рассмотрение договорной комиссии;
- разработка, контроль, согласование, утверждение и исполнение стратегий контрактования с целью своевременной закупки услуг в рамках утвержденных параметров и подходов;
- организация работы закупочных групп, контроль и ведение учета исполнения поручений (решений) закупочных групп, с целью своевременного и качественного удовлетворения потребностей в услугах подразделений;
- проведение аудита и оценки деятельности поставщиков услуг.

Достижения: за 8 месяцев работы был повышен грейд в системе оценки качества; переведен на уровень "Развитие".

Менеджер по работе с корпоративными ключевыми клиентами
ЗАО "Инэкс-Групп-Сервис" в Иркутск
Информационные технологии / IT / Интернет
2 года 8 месяцев,
Февраль 2007 - Октябрь 2009

Полное сопровождение клиента: консультирование, анализ потребностей, реализация запросов. Ведение эффективных деловых переговоров. Логистика. Анализ результатов работы отдела, разработка предложений по повышению эффективности, внедрению инноваций. Ежегодная сертификация и подтверждение квалификации.
Основные обязанности:
- активные продажи ИТ оборудования, оргтехники и расходных материалов для организаций;
- составление и контроль за исполнением договоров;
- подготовка тендерной документации.

Основные направления: серверное оборудование, печатная техника.
За три года работы получил навык ведения деловых переговоров на высшем уровне, стал разбираться в сложном серверном оборудовании, анализировать потребности клиента и предлагать наиболее подходящие под запрос решения.
Достижения: получение ведущего клиента компании – Иркутский Вычислительный Центр ВСЖД.

Менеджер отдела продаж
ООО "Авалон-Системс" в Иркутск
Информационные технологии / IT / Интернет
6 месяцев,
Август 2006 - Февраль 2007

«Прямые» продажи компьютеров и комплектующих, консультации по номенклатуре, учет товара.

Образование
Иркутский государственный университет

Высшее

Факультет: Социальных наук., Специальность: Менеджмент организаций.

Иркутск, 2001 — 2006 гг.

Иностранные языки

Английский — Технический

О себе

Ключевые навыки Собранность, коммуникабельность, сдержанность, исполнительность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

11 апреля, 2014

Администратор

20 000 руб

Людмила Сергеевна

Город

Иркутск

Возраст

39 лет (22 мая 1986)

Опыт работы:

1 год и 10 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по рознице, ИП Лещанский
02.2009 - 02.2010

отправить приглашение подробнее

28 июня, 2010

Офис-менеджер / Аадминистратор офиса с функциями рекрутера

20 000 руб

Светлана Юрьевна

Город

Иркутск

Возраст

58 лет ( 8 октября 1966)

Опыт работы:

4 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

Зам.декана, Восточно-Сибирский институт экономики и права
09.2005 - 07.2010

отправить приглашение подробнее

20 августа, 2015

Администратор, офис-менеджер

Анна

Город

Иркутск

Возраст

38 лет (28 ноября 1986)

Опыт работы:

13 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Администратор, Студия загара
08.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
  • Начальник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник производственно-технического отдела (ЖД строительство)

Иркутск

Начальник участка золотодобычи( СИБЗОЛОТО )

Иркутск, от 250 000  руб.

Начальник лаборатории в пищевом производстве( ЕвроСибЭнерго, группа компаний )

Иркутск

Начальник участка (транспорт )

Иркутск, от 250 000  руб.

Начальник отдела перспективного планирования( Таас-Юрях Нефтегазодобыча )

Иркутск

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Машинист крана
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь