• Войти
Работа в Иркутск
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Иркутск
Работа в Иркутск
наверх
  1. Работа в Иркутск
  2. База резюме
  3. ⚫ Таможенный декларант✔
отправить приглашение
file_download

Таможенный декларант

30 000 руб

от 05 Октября 2021

Полина Игоревна

Возраст

33 года (29 Мая 1992)

Город

Иркутск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Продавец-кассир
Караван в Иркутск
Продажи / Торговля
2 месяца,
Октябрь 2020 - Декабрь 2020

Работа с кассовым аппаратом; прием денежных средств; ведение отчетной документации; инкассация;работа в зале; консультирование покупателей.

Аналитик
ООО БрянскСофт в Брянске
Другое
5 лет 4 месяца,
Февраль 2015 - Июнь 2020

Консультация клиентов по программным продуктам компании. Ведение переговоров и анализ предметной области и обследование объектов автоматизации;
сбор, формирование и формализация требований бизнес-пользователей, согласование требований с заказчиком, оценка возможных рисков;
проектирование и написание постановок разработчикам (проектирование информационных моделей, расчётных алгоритмов, экранных форм, отчётности и т.п.);
авторский контроль реализации постановок разработчиками, проверка корректности расчетов и целостности данных;
участие во внедрении систем на территории заказчика (консультирование заказчика, демонстрация промежуточных результатов разработки)

Кассир
ООО Европа в Брянске
Продажи / Торговля
Июль 2014 - Июль 2014

Работа с кассовым аппаратом; прием денежных средств; ведение отчетной документации; инкассация.

Секретарь/помошник руководителя
ООО «Гостиный Дом Брянск» в Брянске
Административный персонал
2 месяца,
Сентябрь 2013 - Ноябрь 2013

Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Составление договоров о приеме на работу, составление должностных инструкций, приказов, в том числе, о форме одежды. Выдача беджей, рабочей формы, оснащение персонала канцелярскими товарами, создание списков и выдача талонов на обед.

Менеджер СВХ
ООО «Интертрейд» в
Транспорт / Логистика / Склад
6 месяцев,
Февраль 2013 - Август 2013

Оформление документов по учету, приему, хранению и выдаче товарно-материальтных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских помещений, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
Организация оперативной и качественной, в рамках контрактных условий и таможенного законодательства, работы по ТО грузов:
- встреча автотранспорта;
- подача документов в таможенный орган;
- оформление документов отчетности (ДО);
- отслеживает этапы ТО;
- решение проблемных вопросов, возникающих при ТО.

Секретарь-референт
ООО «Интертрейд» в
Административный персонал
1 год ,
Февраль 2012 - Февраль 2013

Организация жизнедеятельности офиса
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
Работа с оргтехникой.
Ведение приема посетителей.

Продавец в киоске «Союзпечать» (Киоскёр)
ООО «Брянсксоюзпечать» в
Продажи / Торговля
1 месяц,
Июль 2010 - Август 2010

Получение товаров с базы, проверка их путем внешнего осмотра и счета, оформление соответствующих документов. Размещение товаров на прилавках, полках, витринах согласно ассортименту. Рекламирование имеющихся газет, журналов и прочих товаров, выявление количества нереализованных товаров в установленные сроки и принятие мер для их реализации. Изучение и обобщение спроса покупателей и на этой основе оформление заказов. Подсчет стоимости товаров, получение денег и выдача товаров покупателю. Подсчет выручки и сдача ее в установленном порядке, оформление документов и ведение товарного отчета киоска. Участие в проведении инвентаризации, уценке и списании товаров. Соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте.

Образование
МАБиУ

Высшее

Правоведение, таможенное дело

Брянск, 2011 — 2016 гг.

БФ МЭСИ

Среднее специальное

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Брянск, 2007 — 2011 гг.

Курсы и тренинги
Специальность: «Таможенный декларант»
2012 — 2012 гг.

МФЦ Брянский учебно-консультационный центр

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 сентября, 2013

Руководитель учреждения

20 000 руб

Татьяна Павловна

Город

Иркутск

Возраст

66 лет (16 октября 1958)

Опыт работы:

2 месяца

Последнее место работы:

Начальник, Гос.учреждение
06.2012 - 08.2012

отправить приглашение подробнее

20 января, 2016

Специалист по государственному управлению

Алёна Владиславовна

Город

Иркутск

Возраст

32 года (17 июля 1992)

Опыт работы:

7 месяцев

Последнее место работы:

Техник, ОАО "Иркутскгипродорнии"
08.2011 - 03.2012

отправить приглашение подробнее

28 ноября, 2015

Третейский судья

Анна Николаевна

Город

Иркутск

Возраст

42 года ( 8 января 1983)

Опыт работы:

10 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Оператор, Детская молочная кухня
08.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Госслужба / Некоммерческие организации:
  • Государственная служба
  • Декларант
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Декларант( Карго Линк )

Иркутск

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Машинист производства
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь