Таможенный декларант
30 000 руб
Полина Игоревна
Возраст
32 года (29 Мая 1992)
Город
Иркутск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
Работа с кассовым аппаратом; прием денежных средств; ведение отчетной документации; инкассация;работа в зале; консультирование покупателей.
Другое
Консультация клиентов по программным продуктам компании. Ведение переговоров и анализ предметной области и обследование объектов автоматизации;
сбор, формирование и формализация требований бизнес-пользователей, согласование требований с заказчиком, оценка возможных рисков;
проектирование и написание постановок разработчикам (проектирование информационных моделей, расчётных алгоритмов, экранных форм, отчётности и т.п.);
авторский контроль реализации постановок разработчиками, проверка корректности расчетов и целостности данных;
участие во внедрении систем на территории заказчика (консультирование заказчика, демонстрация промежуточных результатов разработки)
Продажи / Торговля
Работа с кассовым аппаратом; прием денежных средств; ведение отчетной документации; инкассация.
Административный персонал
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Составление договоров о приеме на работу, составление должностных инструкций, приказов, в том числе, о форме одежды. Выдача беджей, рабочей формы, оснащение персонала канцелярскими товарами, создание списков и выдача талонов на обед.
Транспорт / Логистика / Склад
Оформление документов по учету, приему, хранению и выдаче товарно-материальтных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских помещений, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
Организация оперативной и качественной, в рамках контрактных условий и таможенного законодательства, работы по ТО грузов:
- встреча автотранспорта;
- подача документов в таможенный орган;
- оформление документов отчетности (ДО);
- отслеживает этапы ТО;
- решение проблемных вопросов, возникающих при ТО.
Административный персонал
Организация жизнедеятельности офиса
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
Работа с оргтехникой.
Ведение приема посетителей.
Продажи / Торговля
Получение товаров с базы, проверка их путем внешнего осмотра и счета, оформление соответствующих документов. Размещение товаров на прилавках, полках, витринах согласно ассортименту. Рекламирование имеющихся газет, журналов и прочих товаров, выявление количества нереализованных товаров в установленные сроки и принятие мер для их реализации. Изучение и обобщение спроса покупателей и на этой основе оформление заказов. Подсчет стоимости товаров, получение денег и выдача товаров покупателю. Подсчет выручки и сдача ее в установленном порядке, оформление документов и ведение товарного отчета киоска. Участие в проведении инвентаризации, уценке и списании товаров. Соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте.
Высшее
Брянск, 2011 — 2016 гг.
Среднее специальное
Брянск, 2007 — 2011 гг.
Специальность: «Таможенный декларант»
МФЦ Брянский учебно-консультационный центр
28 ноября, 2015
22 февраля, 2016
25 000 руб
Сергей Витальевич
Город
Иркутск local_shipping
Возраст
30 лет (23 апреля 1994)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Кладовщик, ООО ПСК ДИСЭР
09.2014 - по текущее время
6 марта, 2015
30 000 руб
Елена Сергеевна
Город
Иркутск
Возраст
41 год (18 октября 1983)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Ведущий специалист, ОГКУ ЦЗН города Иркутска
04.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли