Руководитель АХО
Описание
Аникин Анатолий Александрович
Мужчина, 38 лет, родился 14 октября 1983
+7 (914) 9372979
merkulieva91@mail.ru — предпочитаемый способ связи
Место жительства: г. Иркутск
Гражданство: Россия
Состою в незарегистрированном браке, детей нет.
Причина поиска работы – низкая заработная плата на текущем месте
работы.
ТРУДОВОЙ СТАЖ
Апрель 2023 – настоящее время
АО Клинический курорт «Ангара»
Заместитель генерального директора по АХО
Руководство отделом (30 человек), подбор персонала;
Взаимодействие с ресурсоснабжающими, коммунальными организациями,
подрядчиками и поставщиками. Контроль своевременного исполнения
договоров; заключение хозяйственных договоров
Контроль своевременной оплаты счетов.
Взаимодействие с надзорными органами.
Хозяйственное обслуживание и содержание в надлежащем состоянии в
соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности зданий
(строений, помещений)
Сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение,
а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории,
благоустройство прилегающей территории.
Надлежащее хранение и сохранность материальных ресурсов.
Ремонт и страхование автотранспорта предприятия.
Организация ремонтных работ помещений, контроль над проводимыми
работами и сроками.
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий
(строений, помещений) систем освещения, отопления и вентиляции.
Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном
состоянии пожарного инвентаря.
Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами
хозяйственного обихода, ведение учета их расходования и составление
установленной отчетности подчиненных исполнителей.
Исполнение обязанностей генерального директора в период отсутствия.
Январь 2022 – Июль 2022
ООО «ЕвроСибЭнерго - Гидрогенерация» (группа компаний EN+)
Начальник административно-хозяйственного отдела
Руководство отделом, подбор сотрудников, обслуживающего персонала;
контроль над исполнением поставленных задач, соблюдением правил
внутреннего и трудового распорядка;
Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению
деятельности отдела, подготовка предложений по совершенствованию его
структуры, организация качественного и своевременного выполнения
поручений сотрудниками отдела;
Участие в производственных совещаниях;
Формирование отчетности;
Обеспечение хозяйственного обслуживания зданий предприятия;
Обеспечение работы административно-хозяйственного отдела в части
исполнения заявок от смежных подразделений;
Осуществление подбора поставщиков и подрядных организаций, в том числе
заключение договоров;
Проведение инвентаризации;
Приемка ТМЦ, контроль перемещения и надлежащего хранения. Списание
вышедших из строя ТМЦ;
Организация проведения ремонтов офисных помещений. Заключение договоров
по обслуживанию офисной техники, бытовых приборов и пр.;
Отражение в учете поступления и выбытия ТМЦ. Подача заявок на оплату;
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров
на оказание услуг, поставку товаров;
Разработка нормативных документов в рамках своих компетенций;
Организация производства и выполнение производственных функций, ведение
документации в соответствии со стандартами предприятия, другой
внутренней и внешней документацией.
Март 2012 — Январь 2022
Пенсионный фонд Российской Федерации
www.pfrf.ru/
Государственные организации
• Государственные организации
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Полное сопровождение процедуры организации конкурсов (тендеров) на
закупку товаров, работ, услуг, подготовка тендерной документации;
Контроль работы поставщиков, поставки товаров;
Организация работы с электронными торговыми площадками;
Текущее и перспективное планирование деятельности отдела;
Разработка нормативных локальных актов, типовых форм конкурсной
документации; Подготовка необходимых документов для проведения
конкурсов, оформление документации по проведенному конкурсу;
Проверка закупочной документации, визирование договоров, заключенных по
итогам конкурса;
Организация заседаний конкурсной комиссии; Проведение переговоров с
поставщиками;
Разработка локальной нормативной документации по направлению
деятельности подразделения (приказы, распоряжения, стандарты,
регламенты);
Текущая работа административно-хозяйственного отдела.
Январь 2011 — Март 2012
ООО Ангарское управление механизации
Начальник планово-экономического отдела
Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его
экономического состояния.
Экономическое планирование, направленное на эффективное использование
всех видов ресурсов в процессе реализации услуг.
Разработка и подготовка к утверждению проектов перспективных и текущих
планов экономической деятельности и развития предприятия, направленных
на организацию рациональной хозяйственной деятельности.
Декабрь 2010 – Январь 2011
ООО СК «РТС-Жизнь»
Менеджер агентской группы
Заключение договоров страхования, работа с клиентами, сдача отчетности
Июль 2009 – Ноябрь 2010
ООО Ангарское управление механизации
Начальник планово-экономического отдела
Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его
экономического состояния.
Экономическое планирование, направленное на эффективное использование
всех видов ресурсов в процессе реализации услуг.
Разработка и подготовка к утверждению проектов перспективных и текущих
планов экономической деятельности и развития предприятия, направленных
на организацию рациональной хозяйственной деятельности.
Декабрь 2007 — Июнь 2009
Вооруженные силы РФ
Рядовой
Служба в армии
Июнь 2004 — Сентябрь 2007
3 года 4 месяца
ООО Авалон
Менеджер по продажам, заместитель генерального директора по экономике и
финансам
Общее руководство финансовой деятельностью предприятия.
Консультирование руководства общества по финансовым проблемам.
Принятие участие в подборе персонала в финансовый отдел.
На должность заместителя генерального директора переведен в марте
2006г.
Образование
Высшее
2022
Иркутский государственный университет, Иркутск
Юриспруденция
2013
Байкальский государственный университет экономики и права, Иркутск
Контрактная система в сфере закупок
2005
Байкальский государственный университет экономики и права, Иркутск
Экономика и финансы, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, C, D, E, BE, CE, DE
Дополнительная информация
Обо мне Знание офисных программ (Microsoft office, 1C). Знание делового
этикета. Исполнительность, ответственность, пунктуальность.
В целях производственной необходимости прошел обучения: по
дополнительной профессиональной программе «Контрактная система в сфере
закупок»; гражданской обороны и единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; профилактики
коррупции; энергетической безопасности; пожарной безопасности по
программе «Пожарно-технический минимум для руководителей и
ответственных за пожарную безопасность в учреждениях»; охране труда.
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
47 лет (31 мая 1977)
27 октября, 2016
Светлана
Город
Иркутск
Возраст
59 лет ( 1 января 1965)
27 октября, 2016
Никита
Город
Иркутск
Возраст
27 лет ( 1 августа 1997)