Экономист отдела корпоративной отчетности
Описание
Агафонова Анастасия Аркадьевна
Общие сведения:
Дата рождения: 28.06.1981
Д/адрес: г. Иркутск, ул. Байкальская, 244/5-24
Конт.тел.:89021771971
E-mail: miotella@mail.ru, aagafonova@dulisma.com
Цель: поиск интересной, высокооплачиваемой работы; возможность получения дополнительных знаний, умений, развития; реализация полученных навыков и опыта.
Опыт работы:
12.05.2020 – настоящее время – ООО «Маяк», руководитель отдела мотивации.
Обязанности:
Общее руководство отделом. Формирование, анализ, контроль бюджета операционных расходов дирекции. Формирование, анализ, контроль бюджетов ФОТ дирекции, розничной сети по разным форматам. Разработка, анализ, контроль показателей эффективности работы сотрудников офиса, розничной сети. Формирование, внесение в базу, контроль, актуализация штатного расписания сети. Формирование, актуализация организационной структуры подразделения в разрезе дирекций.
06.05.2013 – 11.05.2020 – АО «Нефтяная Компания Дулисьма», ООО «НГДУ Дулисьминское», ООО «НГДУ Восточная Сибирь» ведущий экономист по труду и заработной плате (штат ~ 300-1100 чел.)
Обязанности:
Поддержание в актуальном статусе штатной дисциплины, оргструктуры, работа со штатным расписанием; составление, ведение плана по труду, составление ПДДС помесячно, анализ отклонений ПДДС от факта; анализ ФОТ, ФРВ, анализ переработок; анализ доплат; прием, проверка табелей УРВ; участие в разработке компетенций для проведения оценки персонала; участие в проекте регионального обзора заработных плат, подготовка данных для обзора; подготовка данных для премирования (разовое, месячное, годовое), составление приказов на премирование; участие в разработке системы мотивации персонала, участие в ежегодной аттестации вахтового персонала; аккумулирование, актуализация и участие в разработке должностных инструкций, а также внутренних ЛНА, касающихся персонала; стат.отчетность, отчетность в ПФ РФ; подготовка внутренних отчетов, ответы на запросы руководства.
23.10.2008 – 05.05.2013 гг. - ЗАО «Нефтяная Компания Дулисьма», ведущий бухгалтер по учету расчетов с персоналом (штат ~ 450 чел.)
Обязанности:
работа и учет сотрудников в «1С:Зарплата и Управление персоналом 8.2»; участие в разработке положений об оплате труда и премировании; прием, проверка, составление табелей рабочего времени; расчет л/нетрудоспособности, отпусков, расчетов сотрудников (разл. виды в т.ч. вахта); договора подряда, гражданско-правового характера, работа с договорами, начисление; составление и выдача справок сотрудникам; учет исполнительных листов; составление отчетности для руководства, ФЭО; сдача деклараций/авансовых платежей по ЕСН (СВ), учет пенсионеров и подача индивидуальных сведений на них в ПФР, ведомости ФСС; работа с банками, выплата зарплаты на карточки, заведение новых счетов вновь принятым сотрудникам; работа в 1С:Бухгалтерии: 8.2 проводки; активная работа по настройке и отладке программы с предприятием, оказывающем услуги по технической поддержке и сопровождению 1С:ЗуП; работа с банками (Банк-Клиент), ведение кассы, подотчет, осуществление платежей (Банк).
12.05.2008 – 07.10.2008 - ООО «Компания Востсибуголь» специалист Отдела учета общепроизводственных общехозяйственных операций
Обязанности: учет заработной платы в ООО, авансовые отчеты
Март 2004 г. – 08.05.2008 г. - ОАО «Иркутскпечать», старший бухгалтер по учету заработной платы (штат ~ 800 чел.).
Обязанности:
• участие в разработке штатного расписания;
• работа и учет сотрудников в 1С:Зарплата и Кадры;
• участие в разработке положений об оплате труда и премировании;
• прием, проверка, составление табелей рабочего времени;
• расчет л/нетрудоспособности, отпусков, расчетов сотрудников (разл. виды);
• договора подряда, гражданско-правового характера, работа с договорами, начисление;
• начисление и расчет заработной платы (СОТ-комиссионная, по табелю, оклад и др. виды СОТ);
• составление и выдача справок сотрудникам;
• учет исполнительных листов;
• составление отчетности для руководства;
• сдача деклараций ЕСН, сдача отчетности в ПФР, учет пенсионеров и подача индивидуальных сведений на них в ПФР, ведомости ФСС;
• отчетность в статистику;
• работа с банками, выплата зарплаты на карточки;
• работа в 1С:Бухгалтерии:проводки,ведение счетов 70, 76 (исполнительные листы), 73 (недостачи), 69.
Сентябрь 2003 г. – март 2004 г. – ОАО «Иркутскпечать», специалист по работе с персоналом (штат ~ 800 чел.).
Обязанности:
• поиск, первоначальное собеседование, отбор и прием соискателей;
• участие в реорганизации предприятия, перевод и прием всех сотрудников в новое предприятие;
• кадровый учет в 1С:Зарплата и Кадры сотрудников 12 филиалов ОАО;
• оформление карточек Т-2, ведение и оформление трудовых книжек;
• сдача отчетности в ПФР, работа с ПФР;
• составление, проверка табелей рабочего времени;
• разработка положений об оплате труда и премировании;
• кадровое делопроизводство.
Образование: БГУЭиП (ИГЭА) ф-т управление персоналом и психологии бизнеса 1998 – 2003 г. (с отличием).
Специальность – экономика труда
Квалификация – экономист
Февраль 2006 г.- курсы 1С:Бухгалтерия 8.0 (пользовательский режим).
Май-июнь 2006 г. курсы повышения квалификации УМЦ БГУЭиП (теория бух.учета, бух.учет на предприятии, налогообложение)
Октябрь 2013 г. – курс «Основы нефтегазового дела» ТНК- BP ИрГТУ
Личностные особенности: пунктуальна, ответственна, основательна, хорошо обучаема, открыта для новых знаний.
Дополнительные сведения: грамотный пользователь ПК, McOffice, 1С: ЗуП, 1С:Бухгалтерия, УПП, прописка г. Иркутск, права кат. «В», л/а, 2 детей, гражданский брак.
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
47 лет (31 мая 1977)
27 октября, 2016
Светлана
Город
Иркутск
Возраст
59 лет ( 1 января 1965)
27 октября, 2016
Никита
Город
Иркутск
Возраст
27 лет ( 1 августа 1997)