Менеджер выездного сервиса
Александра Брославская
Город
Иркутск
Описание
Резюме Личные данные: Фамилия, имя, отчество: Брославская Александра Валерьевна Год рождения : 10.01.1980г. ( 44 года) Гражданство: Российская Федерация Семейное положение: замужем Дети: да Контактная информация: Телефон: 8(914)8738439 Электронная почта: verona77780@mail.ru Цель: Соискание должности экономиста /специалиста по кад рам/ Получение нового опыта. Повышение уровня дохода. П овышение профессиональных навыков. Профессиональный опыт: 2016- 2024 - ГБУЗ «Областной онкологический диспанс ер» г.Иркутск : экономист отдела закупок Должностные обязанности: -выполнение работы по осуществлению закупочной деятельности организации в соответствии с 44- ФЗ и иными нормативно-правовыми актами в сфере закупочной деятельности. -контроль закупочной деятельности организации. -участие в подготовке и формировании плана закупок на год, плана закупки инновационной и высокотехнологичной продукции, сред ств и размещение вышеуказанных планов закупок в ЕИС. -осуществление подготовки: извещения о закупке, зак упочной документации для размещения в ЕИС и электронной торговой площадке , протоколов, составляемых в ходе проведения закупки. -осуществление контроля за соблюдением всех сроков по закупочным процедурам, по заключению договоров, по размещению ин формации в реестре договоров и пр. -ведение отчетности. -обучение сотрудников. -размещение информации в программах : ЕИС, АЦК Госзак аз,на электронных площадках РТС тендер, ЕЭТП, Сбербанка и др июнь 2024- по настоящее время (2014-2016) — ГБУЗ «Областной онкологический диспансер» г.Иркутск : специалист по кадрам Должностные обязанности: -кадровое делопроизводство в полном объеме ( организация со штатом численностью более 1500 человек). - оформление документации по учету персонала (более 300 человек) : приемы, переводы , увольнения, доплаты , отпуска ,больничны е, трудовые договоры , дополнительные соглашения и др. операции согласно ТК РФ ( в 1С:Предприятие 8.3, ЕГИСЗ, РТ МИС(ЕЦП)) - ведение табеля учета рабочего времени . -формирование и ведение личных дел работников и рабо та с архивом . -оформление по запросу сотрудников выписок и справо к из кадровых документов . -взаимодействие с государственными структурами (под готовка отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости, министерство здравоохра нения ) -разработка нормативной кадровой документации (полож ения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и проч.) -архивное дело. 2013-2014 Ф-л ОАО "Сбербанк России" Байкальский Б анк г Иркутск: ведущий специалист по обслуживанию частных лиц Должностные обязанности: -обеспечение и контроль работы внутреннего структурного подразделения в течение операционного дня. -операционно - кассовое обслуживание физических лиц ; -консультирование клиентов по спектру услуг и тариф ов банка; -осуществление перекрестных продаж банковских проду ктов и услуг; -осуществление наставничества над сотрудниками по оп ерационной работе; -управление процессом обслуживания клиентов в завис имости от клиентопотока; -планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей; -открытие и закрытие операционного дня; -формирование сводной отчетности дня; -дополнительный контроль правомерности проведения оп ераций сотрудниками; -контроль над своевременным проведением / завершение м операций в автоматизированной системе; 2012-2013 Ф-л ОАО "Сбербанк России" г Иркутск, Ц СКО « Байкал»: специалист центра сопровождения клиентских операци й. Должностные обязанности: -сопровождение банковских операций, электронный и бумажный документооборот, - обеспечение документооборота с другими подразделен иями банка (создание информационных сообщений, ведение переписки), анали тический учет операций - передача документов для дальнейшей обработки - прием, проверка, регистрация и исполнение расчетны х документов на списание со счетов физических или юридических лиц - централизованная обработка документов по зачислен ию на счета физических или юридических лиц - отчетность по совершаемым операциям 2007-2012 ГБУЗ «Областной онкологический диспансер» г.Иркутск : бухгалтер-кассир Должностные обязанности: -прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их со хранность; -получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств и ценных бумаг в банке д ля выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расхо дов; -ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком; -составление описи ветхих купюр, а также соответств ующих документов для их передачи в банк с целью замены на новые; -передача в соответствии с установленным порядком ден ежных средств инкассаторам; -составление кассовой отчетности. 2001-2006 ГБУЗ «Областной онкологический диспансер» г.Иркутск : медицинский регистратор-администратор Должностные обязанности: -регистрация посетителей диспансера: оформление документов, необходимых для получения медицинской помощи; -очная запись по запросу пациентов; -консультирование пациентов по услугам, программам, порядку получения или подготовки к медицинскому наблюдению или исследования м; -прием оплаты за исследования. 1996-2001 ИП Михалева Е.П; ИП Кузьмин И.А.; ИП Пушмин В.Н. ; ИП Кочнев А.В. продавец-кассир Должностные обязанности: -прием товара; -выкладка товара; -работа на ККМ; -инкассация; -консультирование клиентов по ассортименту; -прием возвратов; -мерчандайзинг, проведение инвентаризаций; -поддержание чистоты в торговом зале Образование: 2004-2006 - НОУ ВПО Восточно — Сибирский институт экономики и права, специальность «Финансы и кредит», специализация «Ба нковское дело», квалификация «Экономист» (диплом) 1996-2000 — Железногорский горно-металлургический техникум, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», квалификация «Бухгалтер-экономист» (диплом) Курсы : 2019 г -АНО ДПО «Учебный центр Сибирского Центра Госзаказа » , специальность « Специалист в сфере закупок» , Квали фикация « Специалист в сфере закупок» ( диплом о профессиональной переподго товке) 2016г -ГАУ ДПО Иркутской области « Региональный центр мони торинга и развития профессионального образования» по программе « Повышение квалификации руководителей государственных, муницип альных заказчиков , уполномоченных органов , осуществляющих закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г № 44- ФЗ». Квалификация « Рук оводитель отдела, (специалист ) по закупкам» Личные качества: — Коммуникабельность, — Грамотность — Стрессоустойчивость — Организованность — Высокая работоспособность — Ответственность — Быстрая обучаемость — Инициативность Дополнительные сведения: Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность и не конфликтность помогают эффективно взаимодействовать с коллективом . Быстрая обучаемость помогает разобраться в новых программах и изменениях в законодательстве. Навыки: Умение работать с программами : (Word, Excel, 1С:Пред приятие 8.2, 8.3., ЕГИСЗ, РТ МИС(ЕЦП); Гарант, Консультант +,ЕИС, АЦК Госзаказ, работать на электронных площадках РТС тендер, ЕЭТП, Сбербанка и др. Умение работать с оргтехникой . Мониторинг изменений в законодательстве и своевремен ное их применение, оперативность поиска необходимой документации в прав овых программах. Знание суммирования учёта рабочего времени . Опыт разработки проектов кадровых документов , разра ботка инструкций. Опыт взаимодействия с государственными структурами . Опыт обучения новых сотрудников. Опыт удаленной работы . Знание деловой этики.
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
48 лет (31 мая 1977)
24 июля, 2023
Сергей
Город
Иркутск
Возраст
54 года ( 6 июля 2025)
12 мая, 2025
Александр
Город
Иркутск
Возраст
53 года ( 6 марта 1972)