Менеджер выездного сервиса
Александра Брославская
Город
Иркутск
Описание
Резюме Личные данные: Фамилия, имя, отчество: Брославская Александра Валерьевна Год рождения : 10.01.1980г. ( 44 года) Гражданство: Российская Федерация Семейное положение: замужем Дети: да Контактная информация: Телефон: 8(914)8738439 Электронная почта: verona77780@mail.ru Цель: Соискание должности экономиста /специалиста по кад рам/ Получение нового опыта. Повышение уровня дохода. П овышение профессиональных навыков. Профессиональный опыт: 2016- 2024 - ГБУЗ «Областной онкологический диспанс ер» г.Иркутск : экономист отдела закупок Должностные обязанности: -выполнение работы по осуществлению закупочной деятельности организации в соответствии с 44- ФЗ и иными нормативно-правовыми актами в сфере закупочной деятельности. -контроль закупочной деятельности организации. -участие в подготовке и формировании плана закупок на год, плана закупки инновационной и высокотехнологичной продукции, сред ств и размещение вышеуказанных планов закупок в ЕИС. -осуществление подготовки: извещения о закупке, зак упочной документации для размещения в ЕИС и электронной торговой площадке , протоколов, составляемых в ходе проведения закупки. -осуществление контроля за соблюдением всех сроков по закупочным процедурам, по заключению договоров, по размещению ин формации в реестре договоров и пр. -ведение отчетности. -обучение сотрудников. -размещение информации в программах : ЕИС, АЦК Госзак аз,на электронных площадках РТС тендер, ЕЭТП, Сбербанка и др июнь 2024- по настоящее время (2014-2016) — ГБУЗ «Областной онкологический диспансер» г.Иркутск : специалист по кадрам Должностные обязанности: -кадровое делопроизводство в полном объеме ( организация со штатом численностью более 1500 человек). - оформление документации по учету персонала (более 300 человек) : приемы, переводы , увольнения, доплаты , отпуска ,больничны е, трудовые договоры , дополнительные соглашения и др. операции согласно ТК РФ ( в 1С:Предприятие 8.3, ЕГИСЗ, РТ МИС(ЕЦП)) - ведение табеля учета рабочего времени . -формирование и ведение личных дел работников и рабо та с архивом . -оформление по запросу сотрудников выписок и справо к из кадровых документов . -взаимодействие с государственными структурами (под готовка отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости, министерство здравоохра нения ) -разработка нормативной кадровой документации (полож ения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и проч.) -архивное дело. 2013-2014 Ф-л ОАО "Сбербанк России" Байкальский Б анк г Иркутск: ведущий специалист по обслуживанию частных лиц Должностные обязанности: -обеспечение и контроль работы внутреннего структурного подразделения в течение операционного дня. -операционно - кассовое обслуживание физических лиц ; -консультирование клиентов по спектру услуг и тариф ов банка; -осуществление перекрестных продаж банковских проду ктов и услуг; -осуществление наставничества над сотрудниками по оп ерационной работе; -управление процессом обслуживания клиентов в завис имости от клиентопотока; -планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей; -открытие и закрытие операционного дня; -формирование сводной отчетности дня; -дополнительный контроль правомерности проведения оп ераций сотрудниками; -контроль над своевременным проведением / завершение м операций в автоматизированной системе; 2012-2013 Ф-л ОАО "Сбербанк России" г Иркутск, Ц СКО « Байкал»: специалист центра сопровождения клиентских операци й. Должностные обязанности: -сопровождение банковских операций, электронный и бумажный документооборот, - обеспечение документооборота с другими подразделен иями банка (создание информационных сообщений, ведение переписки), анали тический учет операций - передача документов для дальнейшей обработки - прием, проверка, регистрация и исполнение расчетны х документов на списание со счетов физических или юридических лиц - централизованная обработка документов по зачислен ию на счета физических или юридических лиц - отчетность по совершаемым операциям 2007-2012 ГБУЗ «Областной онкологический диспансер» г.Иркутск : бухгалтер-кассир Должностные обязанности: -прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их со хранность; -получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств и ценных бумаг в банке д ля выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расхо дов; -ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком; -составление описи ветхих купюр, а также соответств ующих документов для их передачи в банк с целью замены на новые; -передача в соответствии с установленным порядком ден ежных средств инкассаторам; -составление кассовой отчетности. 2001-2006 ГБУЗ «Областной онкологический диспансер» г.Иркутск : медицинский регистратор-администратор Должностные обязанности: -регистрация посетителей диспансера: оформление документов, необходимых для получения медицинской помощи; -очная запись по запросу пациентов; -консультирование пациентов по услугам, программам, порядку получения или подготовки к медицинскому наблюдению или исследования м; -прием оплаты за исследования. 1996-2001 ИП Михалева Е.П; ИП Кузьмин И.А.; ИП Пушмин В.Н. ; ИП Кочнев А.В. продавец-кассир Должностные обязанности: -прием товара; -выкладка товара; -работа на ККМ; -инкассация; -консультирование клиентов по ассортименту; -прием возвратов; -мерчандайзинг, проведение инвентаризаций; -поддержание чистоты в торговом зале Образование: 2004-2006 - НОУ ВПО Восточно — Сибирский институт экономики и права, специальность «Финансы и кредит», специализация «Ба нковское дело», квалификация «Экономист» (диплом) 1996-2000 — Железногорский горно-металлургический техникум, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», квалификация «Бухгалтер-экономист» (диплом) Курсы : 2019 г -АНО ДПО «Учебный центр Сибирского Центра Госзаказа » , специальность « Специалист в сфере закупок» , Квали фикация « Специалист в сфере закупок» ( диплом о профессиональной переподго товке) 2016г -ГАУ ДПО Иркутской области « Региональный центр мони торинга и развития профессионального образования» по программе « Повышение квалификации руководителей государственных, муницип альных заказчиков , уполномоченных органов , осуществляющих закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г № 44- ФЗ». Квалификация « Рук оводитель отдела, (специалист ) по закупкам» Личные качества: — Коммуникабельность, — Грамотность — Стрессоустойчивость — Организованность — Высокая работоспособность — Ответственность — Быстрая обучаемость — Инициативность Дополнительные сведения: Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность и не конфликтность помогают эффективно взаимодействовать с коллективом . Быстрая обучаемость помогает разобраться в новых программах и изменениях в законодательстве. Навыки: Умение работать с программами : (Word, Excel, 1С:Пред приятие 8.2, 8.3., ЕГИСЗ, РТ МИС(ЕЦП); Гарант, Консультант +,ЕИС, АЦК Госзаказ, работать на электронных площадках РТС тендер, ЕЭТП, Сбербанка и др. Умение работать с оргтехникой . Мониторинг изменений в законодательстве и своевремен ное их применение, оперативность поиска необходимой документации в прав овых программах. Знание суммирования учёта рабочего времени . Опыт разработки проектов кадровых документов , разра ботка инструкций. Опыт взаимодействия с государственными структурами . Опыт обучения новых сотрудников. Опыт удаленной работы . Знание деловой этики.
25 ноября, 2016
Владимир
Город
Иркутск
Возраст
48 лет (31 мая 1977)
24 июля, 2023
Сергей
Город
Иркутск
Возраст
54 года (25 августа 2025)
12 мая, 2025
Александр
Город
Иркутск
Возраст
53 года ( 6 марта 1972)