Администратор
15 000 руб
Светлана Александровна
Возраст
35 лет (10 Июля 1989)
Город
Иркутск
Переезд невозможен
Удаленная работа
6 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Выполнение поставленного плана продаж, мерчендайзинг. Консультирование, продажа мелко-бытовой техники бренда Philips,Saeco. Еженедельная отчетность, фотоотчеты.
Продажи / Торговля
-выполнение услуг по настройке цифровой техники
-проверка цифровой техники на выдаче (после покупки);
-осуществление продажи сопутствующих товаров, аксессуаров и услуг (в момент проверки техники на выдаче);
-информационное консультирование клиентов (по вопросам проводимых акций, условий доставки);
-оформление доставки, а также отслеживание ее статуса и взаимодействие с покупателем и перевозчиком;
-оформление контрактов мобильной связи
-обеспечение сохранности товара;
-участие в проведении инвентаризаций товара;
-выявление причин брака или некомплекта товара;
-участие в процессе уценки, доукомплектации товара
-подготовка изделий для отгрузки в Сервисный центр и обеспечение своевременной отправки техники, согласно утвержденного графика;
-взаимодействие с покупателями по вопросам, касающимся обмена и возврата товара
-составление ответов на претензии клиентов, основываясь на ЗоЗПП
-осуществление приема претензий и исковых заявлений от потребителей и других клиентов Компании, поступивших в магазин
Продажи / Торговля
Создание клиентских заказов
Отслеживание поступления товара на склад по клиентским заказам
Отгрузка заказов
Разработка, осуществление и контроль оптимальных схем доставки
Подготовка и корректировка отгрузочных документов
Подготовка и контроль сопроводительных документов
Работа с программами: SAP ERP, TradeService, Microsoft Office, FilleZilla
Связь / Телекоммуникации
Информирование клиентов о услугах компании
Информирование о финансовых вопросах
Информирование о организационных вопросов
Информирование о технических вопросах
Работа с программами : BGBilling; Microsoft Dynamics CRM; 1С:7,8; Система управления обучением OLAT (Learning Management System (LMS) OLAT; Microsoft Office
Продажи / Торговля
Консультирование и оформление покупки
Продажа дополнительных услуг компании
Мерчендайзинг
Работа с внутренними программами Trade Servise
Продажи / Торговля
Информирование клиентов о наличие товара(по телефону)
Оформление услуг компании(доставка установка)
Ведение картотек
Оформление позиций товара по веб-зявкам, безналичному расчету
Работа с внутренними программами Trade Servise, 1С:7,8
Неоконченное высшее
Иркутск, 2008 — 2013 гг.
Курсы 1С
ООО "Профит"
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
3 года
Марка авто:
Toyota Harrier
-Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Интернет, 2Гис, ) -Активность, нацеленность на результат, высокий темп работы, клиентоориентированность; -Ориентация на решение проблем; Готовность к работе в условиях неравномерной нагрузки и стресса; -Способность брать на себя ответственность за решения; -Умение работать в команде: способность находить контакт и взаимодействовать с коллегами; -Общение с клиентами по телефону, выявление потребностей, выяснение причин обращений.
8 декабря, 2018
15 000 руб
10 февраля, 2020
100 000 руб
1 марта, 2015
17 000 руб
Евгения Олеговна
Город
Иркутск
Возраст
33 года (29 августа 1991)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист 1 разряда, ИФНС России по Правобережному округу
04.2014 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли