Ведущий специалист технической поддержки (в архиве)

07 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ингосстрах"

Мы развиваем собственные продукты, создаем лучшие решения, и нам в команду нужен грамотный и увлеченный Ведущий специалист технической поддержки.

Чем предстоит заниматься:

  • Приём и решение поступающих инцидентов и обращений пользователей в соответствии с действующими регламентами, инструкциями и распоряжениями в системе Service Desk;
  • Уточнение недостающей информации, проведение диагностики, консультация пользователей в рамках своей компетенции;
  • Отслеживание хода выполнения заявки, управление жизненным циклом, контроль сроков исполнения;
  • Информирование ответственных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем и сервисов, проводимых плановых и аварийных работ;
  • Участие в мониторинге критичных сервисов компании;
  • Организация и настройка рабочих мест операторов Контакт-центра;
  • Оформление внешних сотрудников подрядной организации в контур компании;
  • Сопровождение систем Контакт-центр;
  • Сопровождение по открытию новых офисов Контакт-центра.

Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • Наличие опыта поддержки и развития контакт-центра на платформе "Genesys", "ЭРА" или на аналогичной;
  • Опыт работы с решениями для контакт-центра на базе продуктов "SmartLogger", "Naumen WFM", "Liferay" или аналогичные;
  • Знание протокола SIP, понимание основ сетевых взаимодействий;
  • Взаимодействие с подрядными организациями;
  • Внимательность, ответственность;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Опыт работы в ИТ и в области телекоммуникаций не менее 1 года.

Мы рады предложить:

  • Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний;
  • Возможность реализовать свои идеи в крупных проектах в сфере страхования;
  • Сильную команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
  • Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока, расширенная программа ДМС через 6 месяцев после прохождения испытательного срока;
  • Очный формат работы. Адрес офиса: г. Иркутск, ул. 25 Октября, д. 29;
  • Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»;
  • Уникальные предложения и скидки от партнёров;
  • Прозрачную систему бонусов и премий, достойную зарплату - размер обсудим на интервью;
  • Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам.
Похожие вакансии

27 Декабря

Начинающий кредитный специалист (на территории магазина)

Иркутск

Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Приглашаем в команду Кредитного специалиста (магазина электроники и бытовой техники). Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист кассового оборудования

Братск

от 70 000 руб.

Компания "Бизнес Ай Ти" Здравствуйте! Меня зовут Елизавета Волоскова Я, HR-менеджер компании Бизнес Ай Ти Мы - развивающаяся IT...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Специалист личной поддержки Т2( Tele2 )

Иркутск

до 65 000 руб.

Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

Иркутск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

02 Января

Начинающий специалист (МЦ Москва)

Иркутск

от 55 000 до 150 000 руб.

Компания "Торговый дом Лазурит" ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАЗУРИТ – СТАБИЛЬНАЯ РОССИЙСКАЯ СЕТЬ ИЗ 500 САЛОНОВ МЕБЕЛИ С СОБСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ И 30-ТИ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: