Ведущий специалист по организации труда и мотивации сотрудников в службу управления персоналом( BAIKALSEA Company ) (в архиве)

17 Мая

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "BAIKALSEA Company"

Мы BAIKALSEA Company — производитель природной байкальской воды известных брендов в г. Иркутск: BAIKAL PEARL, минеральной лечебно-столовой воды BAIKAL RESERVE, а также воды с глубины 430 метров из самого о. Байкал BAIKAL430.

Миссия компании: «Мы заботимся о вашем здоровье, дарим вам чистейшую байкальскую воду и сохраняем Байкал».

Что мы готовы предложить:

  • Работа в крупной Федеральной компании с коллегами готовыми поддержать вас в рабочем процессе;
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Комфортное рабочее место новая офисная мебель, косметический ремонт;
  • Развитие своих навыков за счет компании;
  • Удобное время работы на выбор: с 8:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Организация доставки служебным транспортом с ост. Центральный рынок.

Какие задачи предстоит решать:

  • Ведение штатного расписания, работа с организационной структурой;
  • формирование графиков учета рабочего времени, в т.ч. для сменного графика работы;
  • контроль учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени, оформление приказов по учету рабочего времени, контроль и учет переработки), ведение сменных графиков учета рабочего времени;
  • разработка системы оплаты и мотивации сотрудников;
  • разработка ЛНА по организации труда и мотивации сотрудников;
  • участие в разработке KPI, отслеживание отчетов;
  • оформление приказов и доп. соглашений о выполнении доп. работы сотрудниками, исполнения обязанностей, установление надбавок и доплат, регистрация работы в выходные дни;
  • выполнять необходимые расчеты по определению эффективности мероприятий, направленных на совершенствование системы компенсаций и бонусов, разрабатывать предложения по своевременной корректировке системы мотивации персонала и вносить их на рассмотрение непосредственному руководителю;
  • формирование бюджетных показателей.

Что важно для нас:

  • Высшее профильное образование, возможно – специализированные профильные курсы;
  • опыт не менее 3х лет на производственных предприятиях, понимание работы со сменными графиками учета рабочего времени, суммированный учет рабочего времени;
  • системное мышление;
  • знание основных требований законодательства в области Трудового кодекса (рабочее время, время отдыха, суммированный учет рабочего времени, оплата труда);
  • работа в программе 1с ЗУП; уверенный пользователь Excel.

Если заинтересовала вакансия, пришлите свое резюме с сопроводительным письмом. Или задайте ваши вопросы в чат, мы обязательно ответим.

Похожие вакансии

19 Июня

Специалист по валютным операциям

Иркутск

Компания "Россельхозбанк" Мы пpедлагaем: Paбота в дружном кoллективe, в комaндe единомышлeнников Oфopмлeниe c пeрвого рaбочегo дня,...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Нормировщик-экономист отдела нормирования и организации труда КОГР "Эльдорадо"( Соврудник )

Иркутск

от 160 000 руб.

Компания "Соврудник" Обязанности: Своевременное оформление приказов на выплаты работников, табелей учета использования рабочего...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Ведущий экономист (ТЭС)

Иркутск

Компания "Русал Комплектация" Приглашаем на работу Ведущего экономиста (ТЭС). Обязанности: Подготовка отчетов по...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Главный специалист по инвестициям в капитальном строительстве (ТЭС)

Иркутск

Компания "Русал Комплектация" Приглашаем на работу Главного специалиста по инвестициям в капитальном строительстве (ТЭС). Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Заместитель начальника экономического управления по финансово-экономическому планированию и контролю

Иркутск

Компания "Улан-Удэнский Авиационный Завод" Обязанности: Обеспечивать подготовку и защиту сводного бюджета Предприятия в установленный срок,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: