Ведущий инженер технической поддержки корпоративных клиентов

08 Ноября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МТС"

В новую команду технического блока мы приглашаем ведущего инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
  • искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
  • регистрировать и маршрутизировать массовые инциденты обнаруженных проблем;
  • взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.

ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА:

  • высшее или средне-специальное образование (желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
  • опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
  • опыт в настройке коммутационного оборудования и диагностики каналов передачи данных;

  • уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP, VLAN, TCP\IP и пр.);
  • понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • полностью удаленная работа без необходимости посещения офиса;
  • оформление в штат компании;
  • фиксированная часть 80 000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучение для карьерного развития.

# Техническая поддержка # Сетевые технологии # VLAN # TCP\IP # модели OSI # настройка оборудования # L2/L3 # VPN # ШПД

Похожие вакансии

05 Ноября

Ночной специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)

Ангарск

Компания "Ozon" Ozon Travel — это динамично развивающийся продукт в экосистеме Ozon, который помогает клиентам с бронированием авиа- и ж/д...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Сервисный инженер по обслуживанию рабочих мест (СВТ)

Черемхово

Компания "АРТИ" Компания АРТИ - успешно работает на рынке IT сервиса более 30 лет. За это время мы построили отличную команду сотрудников из...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Сервисный инженер по обслуживанию рабочих мест (СВТ)

Тулун

Компания "АРТИ" Компания АРТИ - успешно работает на рынке IT сервиса более 30 лет. За это время мы построили отличную команду сотрудников из...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Инженер связи (техническая поддержка)

Иркутск

от 90 000 руб.

Компания "Связьтранзит" Чем вы будете заниматься: Принимать входящие звонки от клиентов и разбирать инциденты по интернету и телефонии...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Специалист технической поддержки( СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания )

Иркутск

от 120 000 руб.

Компания "СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания" АЗОТТЕХ находится в числе ведущих российских компаний на рынке буровзрывных работ,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: