Компания "МТС"
В новую команду технического блока мы приглашаем ведущего инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА:
опыт в настройке коммутационного оборудования и диагностики каналов передачи данных;
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
# Техническая поддержка # Сетевые технологии # VLAN # TCP\IP # модели OSI # настройка оборудования # L2/L3 # VPN # ШПД
05 Ноября
Ночной специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Ангарск
Компания "Ozon" Ozon Travel — это динамично развивающийся продукт в экосистеме Ozon, который помогает клиентам с бронированием авиа- и ж/д...
01 Ноября
Сервисный инженер по обслуживанию рабочих мест (СВТ)
Черемхово
Компания "АРТИ" Компания АРТИ - успешно работает на рынке IT сервиса более 30 лет. За это время мы построили отличную команду сотрудников из...
01 Ноября
Сервисный инженер по обслуживанию рабочих мест (СВТ)
Тулун
Компания "АРТИ" Компания АРТИ - успешно работает на рынке IT сервиса более 30 лет. За это время мы построили отличную команду сотрудников из...
23 Октября
Инженер связи (техническая поддержка)
Иркутск
от 90 000 руб.
Компания "Связьтранзит" Чем вы будете заниматься: Принимать входящие звонки от клиентов и разбирать инциденты по интернету и телефонии...
21 Октября
Специалист технической поддержки( СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания )
Иркутск
от 120 000 руб.
Компания "СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания" АЗОТТЕХ находится в числе ведущих российских компаний на рынке буровзрывных работ,...
Вакансия размещена в отрасли