Управляющий кафе

02 Июля

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кожевина Ирина Борисовна"

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения плана продаж кафе;
  • Управление персоналом;
  • Организация работы кафе;
  • Контроль сроков своевременного прохождения сотрудниками мед. осмотров;
  • Организация кейтерингового и корпоративного обслуживания клиентов;
  • Взаимодействие с контролирующими органами;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на руководящей должности от 1 года (желательно в ресторанном бизнесе);
  • Коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность;
  • Ответственность;
  • Уверенное владение ПК.
Условия:
  • Окладная + бонусная часть;
  • Корпоративные скидки;
  • Полный соц. пакет.
Похожие вакансии

03 Июля

Управляющий (Директор магазина)

Иркутск

от 120 000 руб.

Компания "Орион телеком" Обязанности: Работа с персоналом: осуществление подбора, разработка системы адаптации, наставничества, мотивации,...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Заместитель управляющего супермаркетом

Иркутск

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Метр" Наша компания работает на рынке Иркутской области более 25 лет. Мы занимаемся продажей строительных и отделочных материалов,...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Заместитель управляющего супермаркетом

Саянск

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Метр" ✏️✏️✏️ Наша компания работает на рынке Иркутской области более 25 лет. Мы занимаемся продажей строительных и отделочных...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Управляющий офисом

Тайшет

Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Обеспечивать выполнение плановых показателей по продажам, контролировать выполнение; Работать с...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Управляющий магазинами

Иркутск

Компания "Квартет Вкусов" «Квартет Вкусов" — сеть современных минимаркетов у дома, которая уже 5 лет делает повседневные покупки иркутян...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: